Navigator 1 Странное поведение стрелки давления масла

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#21
98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#22
98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
у меня микротрещина была в резьбе куда датчик вкручивается, заменил и все прошло
резьба конусная! кто-то сильно закрутил и треснуло
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#23
98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
Всё заказано. Жду. По идее придёт 6го. Заказал через авто Олимп.
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#24
По итогу был забит маслозаборник. На дне маслянного поддона была сильно густая субстанция.
Но после запуска и прогрева появилась эмульсия в заливной горловине масла и на крышке этой самой горловины. Антифриз не уходит, на щупе эмульсии нет. ЕГР не работает (не заглушен, а прост оне работает).
ПОдскажите номер клапана вентиляции картерных. И как его проверить если это возможно вообще.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Надо прям хорошо прогреть, в движении с час, наверное. Потом смотреть и думать
Сообщение автоматически объединено:

Вакуум во впуске проверить
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#26
Надо прям хорошо прогреть, в движении с час, наверное. Потом смотреть и думать
Сообщение автоматически объединено:

Вакуум во впуске проверить
Минут 40 стоял просто с запущенным двигателем, потом где то минут 30-40 ехал от гаража до дома. У дома открыл капот посмотрть нет ли течей после сборки, и обратил внимание что эмульсия появилась.
Кто то говорит что это нормально в прохладную погоду, ктото говорит что клапан вентиляции.
Вакум проверять быстростартом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Не, просто на работающем двигателе. Погугли про вакуумный тест
Сообщение автоматически объединено:

Мановакууметр нужен, специальные для авто есть с удобной шкалой, но можно дешевый в магазине для холодильщиков взять, смысл весь тот же
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#28
У меня похожая история, длится года два. Давление меряли, в норме. Датчик меняли на новый. Но сцуко, стрелка пляшет. Когда постучишь по стеклу приборки, то становится на место. Что делать? Реально бесит и отвлекает от дороги.
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#29
У меня похожая история, длится года два. Давление меряли, в норме. Датчик меняли на новый. Но сцуко, стрелка пляшет. Когда постучишь по стеклу приборки, то становится на место. Что делать? Реально бесит и отвлекает от дороги.
Ответ же очевиден, снять приборку и разобрать, она на винтах можно полностью разобрать, плохой контакт скорее всего....