Navigator 1 Странное поведение стрелки давления масла

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#1
Всем привет. Подскажите друзья товарищи. Поехал на дачу. По дороге задергалась стрелка давления масла и упала, загорелась лампа масла/температуры. Заглушили. Запустил. Всё в норме. Через 1-2 км опять пляшет стрелка но вернулась в рабочее положение, через секунд 5 упала, загорелась лампа. И так всю дорогу. Стоит двигателю остынуть полностью все нормально ровно до момента когда двигатель основательно не прогреется. Имеется ввиду после поездки, а не по показателю стрелки температуры. Что это может быть? Датчик давления? Насос? Как в поле проверить работоспособность датчика и где он находится на 5.4 1998 года? Если насос то это нормальное его предсмертное состояние?
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#2
Датчик давления на вашей машине может выйти из строя, это обычная история. Можно, конечно, помыть, но это так себе занятие, в плане результата.
Стрелка на щитке - бесполезная декорация, сенсор не измеряет давление, а лишь его наличие, и работает от одного с лампой датчика.
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Датчик давления на вашей машине может выйти из строя, это обычная история. Можно, конечно, помыть, но это так себе занятие, в плане результата.
Стрелка на щитке - бесполезная декорация, сенсор не измеряет давление, а лишь его наличие, и работает от одного с лампой датчика.
Я в курсе про бесполезность. Хочу понять как его проверить в условиях поля.... И какова вероятность что это насос при таких симптомах.
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
В общем нет смысла мучать дальше двигатель думаю. Закажу новый насос, маслозаборник и дачитк.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
В поле, условном - вместо родного датчика врезаться манометром и посмотреть. Только хорошим и лучше, наверное, с датчиком. У меня стоит китайский на длинном шланге от зила или что то такое... Холодный 6 очков, прогретый от 0 до хз скольки, иногда и на заглушенном давление показывает ) Но лампочка гаснет от штатного. У меня стоит проставка под фильтр с али
 
Симпатии: Понравилось LeXxFx

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
В поле, условном - вместо родного датчика врезаться манометром и посмотреть. Только хорошим и лучше, наверное, с датчиком. У меня стоит китайский на длинном шланге от зила или что то такое... Холодный 6 очков, прогретый от 0 до хз скольки, иногда и на заглушенном давление показывает ) Но лампочка гаснет от штатного. У меня стоит проставка под фильтр с али
Ну я уже привез машину на эвакуаторе в москву. Сейчас ищу кто запчасти подешевле привезет. С рокавто дорого доставка получается. Пока только авто олимп предложил нормальные цены. Все смотрел только оригинал. Насос, маслоприемник, фильтр, датчик, прокладка поддона, клапанных крышек и передней крышки двигателя (ведь только только новые прокалдки на клапанные и передней крышки двигателя ставил....). Попутно еще стойки стабилизатора MOOG заказал, а то мои уже совсем мертвые....
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#7
да , я поражаюсь людям.... ( дальше непереводимый фольклор)
1) какого х ты спрашиваешь совета - если и так все решил
2) ты вложил херову тучу балала в непонятные запчасти непонятно для чего
3) после замены данного комплекта запчастей , тебе проблема начнёт выносить мозг и ты будешь опять тут орать - помогите , я лошара
4) не проще сначала выявить проблему - потом начинать лечение
5 ) и по делу - ваши симптомы более напоминают мне отвалившуюся массу на датчике ))))
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
да , я поражаюсь людям.... ( дальше непереводимый фольклор)
1) какого х ты спрашиваешь совета - если и так все решил
2) ты вложил херову тучу балала в непонятные запчасти непонятно для чего
3) после замены данного комплекта запчастей , тебе проблема начнёт выносить мозг и ты будешь опять тут орать - помогите , я лошара
4) не проще сначала выявить проблему - потом начинать лечение
5 ) и по делу - ваши симптомы более напоминают мне отвалившуюся массу на датчике ))))
1)спросил совета когда был не в Москве, там в поле решения не было. Учимся читать вопрос. Сейчас я в Москве где есть запчасти, сервисы и варианты поиска проблемы не в условиях поля.
2) машина куплена мною месяца 3 назад. Заменив эти части я уже буду точно знать что грм насос у меня в полном порядке.
3) Если замена не поможет, то в этой же теме и продолжу поиск проблемы, а не орать в новых темах.
4) заменил масло ради эксперимента, давление теперь падает почти мгновенно после запуска двигателя на горячую, чего ранее не было. Так же отключал подключал датчик в момент когда стрелка давления падала, реакции не было.
5) похоже на массу, не спорю. Но как я сказал выше отключал датчик и подключал обратно, реакции не было. Так же дёргал проводку, не помогло. По приходу запчастей в нормальных условиях проверю давление в магистрали в момент когда падает давление и посмотрю датчик ли это. Датчик тоже заказан.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#9
Удачи
Как мы говорим , даже иногда про себя
« дураков работа любит»
Сообщение автоматически объединено:

Давление Манометром замерить уде предлогам )
 
Симпатии: Понравилось Burcly

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
Оно все в принципе больше похоже что в какой
Удачи
Как мы говорим , даже иногда про себя
« дураков работа любит»
Сообщение автоматически объединено:

Давление Манометром замерить уде предлогам )
В поле его не было. Поэтому не было возможности.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Если авто уже в Москве, то можно было обратиться к тому же Эндрюсу. Я думаю, он помог бы тебе сначала найти проблему. Дело в том, что ситуация не очень типичная. Обычно при проблемах с насосом давление или не поднимается совсем, или медленно, с задержкой. У тебя же оно сначала поднимается, а потом падает. Такое ощущение, что или редукционный клапан где срабатывает, или где то что то приоткрывается. Возможно двигатель уже ковыряли, нашли какие то проблемы, прикинули стоимость устранения, и решили просто продать. Залили масло погуще и продали. Именно об этом говорит тот факт, что после замены масла ситуация усугубилась.
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Если авто уже в Москве, то можно было обратиться к тому же Эндрюсу. Я думаю, он помог бы тебе сначала найти проблему. Дело в том, что ситуация не очень типичная. Обычно при проблемах с насосом давление или не поднимается совсем, или медленно, с задержкой. У тебя же оно сначала поднимается, а потом падает. Такое ощущение, что или редукционный клапан где срабатывает, или где то что то приоткрывается. Возможно двигатель уже ковыряли, нашли какие то проблемы, прикинули стоимость устранения, и решили просто продать. Залили масло погуще и продали. Именно об этом говорит тот факт, что после замены масла ситуация усугубилась.
А ЭндрюС у нас где? Не транслаб случаем? А то в после замены свечей в транслаб у меня были не закручены 3 катушки и две свечи были не закручены в дальних цилиндрах. Не хочу туда ехать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
А ЭндрюС у нас где? Не транслаб случаем?
Нет. Он в районе Энтузиастов. Но ему можно позвонить. Найдите с таким ником пользователя, и у него на аватарке есть номер телефона.
Есть еще тема "Сервис у Эндрюса". Ранее еще был в Купавне. Не знаю, есть там еще сервис или нет. Но человек наиболее опытен в наших авто.

Его номер +7 925 542-87-61. Андрей.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
а сам датчик или подиум вокруг него не текут?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#18
А ЭндрюС у нас где? Не транслаб случаем? А то в после замены свечей в транслаб у меня были не закручены 3 катушки и две свечи были не закручены в дальних цилиндрах. Не хочу туда ехать.
простите,но на незакрученные свечи еще никто не жаловался,да и Транслаб,я думаю,свечи тоже нормально закручивает
возможно у Вас проблема с резьбой в ГБЦ,что тоже давно и успешно решаю,без снятия голов
 

LeXxFx

Участник
37
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
простите,но на незакрученные свечи еще никто не жаловался,да и Транслаб,я думаю,свечи тоже нормально закручивает
возможно у Вас проблема с резьбой в ГБЦ,что тоже давно и успешно решаю,без снятия голов
Я не говорю что они все так делают. Да и не жалуюсь. Просто обратил внимание при разборке на этот момент.
Как с Вами связаться и подвезти машину для диагностики текущей проблемы?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
Kass писал Вам мой номер
89255428761,звонить после 12 дня