Странно работает коробка после потерь масла...

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
началось всё как в конце темы -
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=188617#post188617

померил уровень масла, пощупал радиаторы - оба горячие одинаково. и сегодня прокатился подольше, 20 км. На холодную скорости вообще выше первой (или с какой-там оно трогается) не переключаются, после того как прокатился минут 15 - начали переключаться, но на высоковатых оборотах. После полного прогрева - вверх переключаются хорошо и мягко, но с четвёртой вниз уже переключать не хочет, только если какое-то время очень медленно ехать или остановиться или добавлением газа.
Когда приехал - уровень нормальный, масло прозрачное, но на щупе сверху какие-то несколько штук пузыриков воздуха.
Что такое может быть?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#2
сейчас коробка остыла - пару минут прокатился сначала на 0D не переключалось, включил D - вверх переключает хорошо...
На холодную, с выключеным мотором - уровень масла - в два разза выше чем максимум.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
смотрим на год выпуска, прикидываем реальный пробег и реальные условия эксплуатации... Чо ты от нее хочешь? Маслом ее не испортишь, но и не вылечишь. Снимать, разбирать и смотреть железо, подозрительное менять, все нежелезное менять не глядя. Или ничего не делать и продолжать удивляться все новым нюансам ее поведения
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#4
как-то совпало сразу с той дырой в трубке. сейчас долил выше максимума - поездил - вверх переключает хорошо, а когда тормозишь - переключать вниз не торопится. нажимаешь на газ плавно - пытается разгоняться на той же высокой передаче. если нажать резко, то на пониженную переключает. кикдаун срабатывает отлично.

ps: а может быть такое, что в коробке что-то сломалось и из-за того что давление стало больше - масло попёрло из плохой трубки?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
ps: а может быть такое, что в коробке что-то сломалось и из-за того что давление стало больше - масло попёрло из плохой трубки?
А может лучше к грамотному коробочнику обратиться.Он и отдиагноситует и вылечит её в случае необходимости.Хоть уровень масла по человечески замерит.А то ты то на холодной,то на горячей,то ещё как пытаешся его мерать.;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
На холодную, с выключеным мотором - уровень масла - в два разза выше чем максимум.
С выключенным мотором уровень масла в АКПП НЕ меряется. С таким же успехом ты можешь померить уровень воды в бочке огородной. Уровень масла в АКПП меряется только на заведенном двигателе. Причем когда говорят на холодную и на горячую то это относится НЕ к двигателю, а именно к АКПП. Прогреть АКПП можно только проехав на машине несколько километров. Просто заведенная машина не прогреет АКПП.
Блин, уже пора где нибудь на заборе метровыми буквами написать, как мерять уровень в АКПП. Ну он же элементарно меряется. Единственный нюанс, на щупе нужно смотреть масло на обоих плоскостях и вот на той где уровень МЕНЬШЕ! это и есть уровень, а на другой стороне, как правило размазка масла о край отверстия.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#7
да читал я теорию. данные об уровнях писал для того что, возможно это натолкнёт кого-то на мысль. сегодня катался - симптомы те же - на холодную вверх переключать не хочет пока хорошо не разгонешься резко. вниз сбрасыват или при почти остановке или при резком (не кикдаун) нажатии на газ, когда чувствуется что оборотов уже совсем мало. Гдешу на то, что плохое масло залил - пенится.....может быть из-за этого?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
на то, что плохое масло залил - пенится.....может быть из-за этого?
плохо читал теорию. поиском воспользуйся, про пенящееся масло тут много раз писали, в т.ч. и причины и следствия. впрочем, последствия ты и сам прекрасно наблюдаешь
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
как думаете, если нормального масла куплю, его заменю и фильтр. есть шансы что заработает?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
а чем тебе это ненормально? тем, что пенится? так это от другого. в принципе, если устранить проблему с ур-нем жижи, то очень вероятно, что коробка сможет заработать.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
заказал фильтр и прокладку. буду поддон скидывать. что там еще интересного можно поглядеть?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
заказал фильтр и прокладку. буду поддон скидывать. что там еще интересного можно поглядеть?
Да ничего интересного там ты не увидишь.Под поддоном фильтр и плита.Смотри,что внутри поддона.Грязь,чёрный налёт,чёрные вкропления в остатки масла,какие-то блестючие вкропления,что на магните налипло.Больше ничего без вскрытия не увидешь.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
заказал фильтр и прокладку. буду поддон скидывать. что там еще интересного можно поглядеть?
Ну вообще то тебе, судя по симптомам, хорошо бы было снять плиту, промыть ее и проверить все что с ней связано. Именно мозги прикрытые плитой и управляют всеми переключенияим АКПП. Но для этого нужно иметь в запасе набор мастер-кид, хотя бы самый дешевый с прокладками.
Иначе смысла соваться нет.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#14
зачем мастер-кит, достаточно пр. поддона, 2 пр. под плиту, пр. крышки сервопривода,фильтр. Можно поменять 2 манжеты поршня сервопривода.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
зачем мастер-кит, достаточно пр. поддона, 2 пр. под плиту, пр. крышки сервопривода,фильтр. Можно поменять 2 манжеты поршня сервопривода.
Блин, и все это будет дороже чем мастер-кид. Я же сказал нужно купить мастер-кид состоящий только из прокладок и всех резинок, он очень дешевый. Мастер-кидов три вида.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
Блин, и все это будет дороже чем мастер-кид. Я же сказал нужно купить мастер-кид состоящий только из прокладок и всех резинок, он очень дешевый. Мастер-кидов три вида.
Я-бы сказал,что их пять видов,а так полностью согласен,с условием,если берётся оригинал.:);)
http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Remkompleckt/Remkompleckt.html
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#17
поменял масло. покатался. опишу симптомы, может быть теперь удастся что-то надумать -
1) на поддоне, фильтре и магните - ничего интересного, совсем немного тёмной слизи. металла нет
2) слить удалось около 5 литров - дул насосом в трубки, мотором не крутил
3) прокатился, выставил уровень как положено
4) вверх переключает плавно, вовремя и хорошо
5) когда слабо давишь на газ и катишься по ровной, переключает несколько раз вверх и становятся слишком маленькие обороты, машина дрожит, прибавляешь чуть газу, всё равно дрожит, чуть сильнее - сброс вниз передачи, резкий подъем оборотов. разгон.
6) если высоко переключилось и резко остановиться - очнь низко падают обороты
7) когда мотору тяжело, из него звук как будто неполное сгорание
9) иногда и вверх и вних переключает как положено, иногда как выше описано
10) приехал в гараж, обороты маловаты - около 600, на P или N давишь на газ - больше 2500 не крутит.
11) через некоторое время нормально закрутил.
12) очень тяжело уже второй раз после потерь масла снялось с P
13) Снова маленькие холостые, выше 2500 не крутит
14) пока катался, обратил внимание, что плохо греется мотор, то температура нормальная, то падает.
15) когда высоко переключается, снизить скорость, падают обороты, если немного и плавно нажимать газ - обороты почти не ратут, машина дрыгается немного. Если сильнее нажать на газ, машина вздрагивает, обороты резко подскакивают и начинает разгоняться резво.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#20
Что-то с управлением,ИМХО. Проверьте вакуумный модулятор и его трубки на герметичность. Снимите сам модулятор и проверьте как работает клапан на который давит шток модулятора. Клапан должен свободно двигаться нигде не "подвисая". Еще хорошо бы гувернер заменить.