Navigator 2 Странная вибрация и гул на скорости

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#1
Приветствую всех!
Давно мучаюсь с диагностикой следующей проблемы: начиная с 80 км/ч начинается мелкая-мелкая вибрация(трясется зеркало заднего вида). До 110 увеличивается, но терпимо. После 110 начинается гул.
Вибрация по всему кузову очень мелкая и малоамплитудная. Смена передачи ничего не меняет, зависит только от скорости. Проверял оба кардана на балансировочном станке - все хорошо.
Пробовал два комплекта резины - разницы нет. Шрусы без люфтов. У кого будут какие мысли?
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#2
Приветствую. Может ступица кончается. у меня перед кончиной её были те же симптомы гул и мелкая противная дрож
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#3
У меня ступица кончалась раньше, был только гул, дрожи не было. Да и с чего должна быть вибрация? Это если только шарики там квадратные стали совсем, так она бы гудела сразу.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Приветствую! Может раздатка? Где то на форуме читал решение проблемы вибрации переборкой раздатки. Подробности не помю к сожалению.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
карданы проверили,а крестовины в них тоже смотрели?
 

Madik

Новичок
11
1
Коломна
#8
Случайно не после замены крестовин появилась эта проблема?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#9
Нет, крестовины не меняли. И повторяю - оба кардана крутили на стенде. Все в норме.
Есть небольшие радиальные люфты на выходных полуосях заднего редуктора.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Самое прикольное на наших авто это то что передние крестовины работают в полнагрузки!!! ( Даже если перед отключен , кардан все равно вращается свободно!!!!) И если машинка очень долго эксплуатировалась в АВД (задний привод) то нагрузки передний кардан фактически не получал. в этом и фокус, со временем он начинает счелкать, т.к. он работал без нагрузки! Необходимость замены крестовин очевидна не зависимо от пробега, это не дорого!!!! А уж замена в Вашем случае очевидна все 4 штуки!!!
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#11
крестовины в первую очередь, но все забывают про привода, глянь задние привода, вернее внутрение гранаты на люфт, если есть хоть малейший люфт, то замена, дальше еще больше будет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#12
Смотрел задние ШРУСы. Радиальных люфтов не нащупал. Хотя слишком малый люфт возможно сложно поймать.
 

Тартуга

Новичок
2
0
Ford Expedition , 2006
Краснодар
#13
Была похожая проблема. Решение оказалось в заклиненном хабе. Проверить просто. При заведенном двигателе надо провернуть рукой каждый из приводов переднего моста в режиме 2HI. С какой стороны не крутится (от руки) тот хаб и разбирать.