Navigator 1 Странная работа АКПП

Антип

Новичок
11
1
Южно-Сахалинск
#1
Всем привет, АКПП работает некорректно, а то есть когда ставлю в режим "D" и начинаю ехать, муфта всегда пытается переключить на высшую передачу( например с 1 на 3 со 2 на 4 ) когда она это делает, соответственно мотору тяжело, комп это понимает и сбрасывает опять на более низкую передачу и так все время. Приходится начинать движение с режима "2" и потом по ходу переключать на "D" через овердрайв и все дела, короче самому надо контролировать переключения передач, езжу как на полуавтомате) ошибок естественно никаких не показывает кроме неисправного датчика температуры входящего воздуха (показывает -40 соответственно и топлива льет как на северном полюсе) и передние кислородники не работают... Может ли АКПП тупить из-за этих датчиков? А именно из-за температурного... П.С. сама АКПП переключается вообще замечательно, плавно , без рывков...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Надо подключить сканер или елмку и посмотреть параметры датчиков частоты вращения валов акпп и датчик положения дроссельной заслонки.По температурнику движок может не развивать требуемую мощность и тупить,что тоже будет сказываться на переключении передач,но будет затягивать переключение и пинаться.
 

Антип

Новичок
11
1
Южно-Сахалинск
#3
Надо подключить сканер или елмку и посмотреть параметры датчиков частоты вращения валов акпп и датчик положения дроссельной заслонки.По температурнику движок может не развивать требуемую мощность и тупить,что тоже будет сказываться на переключении передач,но будет затягивать переключение и пинаться.
Елм ничего такого не показывает, кроме вышеперечисленных ошибок, на ХХ дроссель открыт на 19%
 
Симпатии: Понравилось pferd
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#6
C
Car scanner, obd Arny, open Diag, obdМах. Все показывают одно и тоже кислородники и дтвв... Может что посоветуете?
Форскан (платный -150 р.) и Фордсис (бесплатный, но не на всякий елм нормально реагирует)
 

Антип

Новичок
11
1
Южно-Сахалинск
#7
Форскан (платный -150 р.) и Фордсис (бесплатный, но не на всякий елм нормально реагирует)
Воооот спасибо, совсем другое дело...прочитал ошибки GEM и вот, что вышло: P1868 - Отказ в цепи индикатора привода на четыре колеса - автоматическая коробка передач;
P1867 - Неисправность основной цепи контактной пластины раздаточной коробки трансмиссии... Ну и теперь, что все это значит?)) Полный привод не работает у меня.
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#8
Воооот спасибо, совсем другое дело...прочитал ошибки GEM и вот, что вышло: P1868 - Отказ в цепи индикатора привода на четыре колеса - автоматическая коробка передач;
P1867 - Неисправность основной цепи контактной пластины раздаточной коробки трансмиссии... Ну и теперь, что все это значит?)) Полный привод не работает у меня.
Ковыряй контакты датчиков на раздатке.
 

Антип

Новичок
11
1
Южно-Сахалинск
#9
Ну да ладно, с раздаткой я поковыряюсь позже, ну а что с АКПП не так? У кого какие мысли? Куда копать, с чего начать?
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#10
Ну да ладно, с раздаткой я поковыряюсь позже, ну а что с АКПП не так? У кого какие мысли? Куда копать, с чего начать?
Сначала разберись с датчиками двигла, проверь гем на предмет воды, и глянь датчики и проводку коробки и раздатки
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#11
палюбас надо закрыть вопрос с датчиками по двиглу, а потом лезть в коробке
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#12
Привет всем , выше ребята всё сказали правильно !!!
Ещё посмотри есть ли у тебя на трубопроводе охлаждения коробки перепускная магистраль между выходом (пер.часть коробки) и входом (зад часть коробки) если есть, то в задней части есть термо клапан, он забивается, давление в системе падает ,коробка глючит. Я убираю перепускную трубку( номер 10), масло идёт постоянно через радиатор охлаждения.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#13
Привет всем , выше ребята всё сказали правильно !!!
Ещё посмотри есть ли у тебя на трубопроводе охлаждения коробки перепускная магистраль между выходом (пер.часть коробки) и входом (зад часть коробки) если есть, то в задней части есть термо клапан, он забивается, давление в системе падает ,коробка глючит. Я убираю перепускную трубку( номер 10), масло идёт постоянно через радиатор охлаждения.
ну там не давление падает, а просто жижа идет по малому кругу и коробка не остывает
идет перегрев
 

Антип

Новичок
11
1
Южно-Сахалинск
#14
ну там не давление падает, а просто жижа идет по малому кругу и коробка не остывает
идет перегрев
А у меня автомат тупит и на горячую и на холодную, значит эти трубки никак не влияют
Сообщение автоматически объединено:

Ещё вопрос, где находится комп? Он же ГЕМ?
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#15
про нахождение компа не знаю, поищи на форуме гдет-то видел
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Гем за блоком предохранителей в салоне,коробочный комп совмещён с моторным и находится выше правой кик панели с доступом из под капота.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#17
Клапан забивается и не пропускает масло ни по какому кругу.
Какого года машина ? скажу где комп.
Сообщение автоматически объединено:

1997-2003 с пассажирской стороны под аккумулятором.
Сообщение автоматически объединено:

Вытаскивать со стороны солона .
 

Вложения

Последнее редактирование: