Стопятисотый раз про абсорбер

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Оборвало трубку из бака на "банку с тушенкой" - перегорела от горячего движка...
Вопросы:
Почему при холостых в трубке между бачком и двиглом вакуум есть, а между бачком и топливным баком не тянет? Забит абсорбер или там какой-то хитрый режим работы клапана?

Может ли быть из-за этого повышенный расход?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
А ты не путаешь абсорбер с аккумулятором вакуума?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Так-так, вот так откровение - это НЕ абсорбер? Интересно....
Мой девайс похож на фильтровую коробку увеличенного габарита противогаза старых выпусков по габаритам и внешнему виду один в один. Стальная, с несколькими поясками накатки ребер жесткости, лежит горизонтально на правом подкрылке между АКБ и кожухом печки. Собсно к сему девайсу идет 2 трубки (желтая и красная), объединенные одним стыковочным портом. В одной из трубок вакуум есть постоянно от движка, во второй, которую побило вакуума нет - ни в одной половине, ни в другой. Я так понимаю, что это абсорбер старого образца (новые - в виде прямоугольной пластиковой коробки с двумя раздельными портами). Та трубка, которую побило - это от бака идет. А та, которая с вакуумом - это к двиглу через клапан с электроприводом от мозгов.


Рассмотрим это изображение - Бронка 88 г.в., но правда 351 двигатель. Видим 3 цилиндра, лежащих параллельно друг на друге. Вот маленький черный сверху с толстым шлангом и большой белесый снизу справа - это я не знаю что - у меня таких нету (кажется... либо стоят где-то в ж... мира), а вот большой слева внизу - как противогазный - это оно... То, о чем я говорю. На Fullsizebronco написано, что именно оно. Под конкретно этой фоткой многозначительная надпись - vacuum canisters....

А теперь поподробнее про вакуумный накопитель - где, с чем едят - надо тоже проверить...
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
тебе ж написали...
А ты не путаешь абсорбер с аккумулятором вакуума?
как ты и пишешь
лежит горизонтально на правом подкрылке между АКБ и кожухом печки
именно там он и находится....если он не герметичный, то трубки сосут воздух, вакуума нет...мотор может "троить", пропадает тяга , больше жрёт топлива
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Так... Если это аккумулятор вакуума, то получается, что абсорбер у меня сгрызли крысы еще в Техасе... Ну да и хрен с ним. Как теперь осуществляется сбрасывание избыточного в баке - хз - бум выяснять...
Меня с толку Хайнес сбил - там нету изображения этого абсорбера - он только в тексте упоминается, а на рисунке только управляющий клапан.

Тогда вопрос по аккумулятору вакуума - почему при наличии вакуума в исправной трубке (и соответственно в самом аккумуляторе) на второй трубке ничего нет - ни подсоса, ни избытка? И куда должны идти эти 2 трубки? Вроде бы они идут в общем жгуте на другую сторону движка и там есть два на первый взгляд одинаковых клапана - в каждый подходит две вакуумных линии и по электроразъему на каждый. Эти клапана - пока что невкурил - что есть что....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Это клапана системы Termactor - система вторичной подачи воздуха - TAD и TAB. Обсуждалось - поиск рулит... По вакуумным трубкам, на капоте с внутренней стороны слева нарисована схема вакуумных трубок - схема до идиотизма проста - что мешает покурить ее???
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Мешает отсутствие этой схемы