После лифта подвески на пару дюймов, при езде по бездорожью на пониженной отрывает оригинальные стойки стабилизатора. Поэтому поездив немного без них, решил таки при возможности решить данный вопрос, благо заехал в гараж к Самоделкину. В общем пройдясь по магазинам более всего мне понравились стойки от Соболя. В отличии от оригинальной шпильки с трубкой они представляли выточенную из единого толстого прута конструкцию. К качеству отечественных РТИ у меня есть некоторые претензии, а оригинальных при себе не было, поэтому для пробу были куплены полиуретановые втулки для Волги. При этом продавец меня очень строго предупредил, что они очень дорогие, по 80 руб, за штуку. Шайбы были подобраны довольно мощные, с загнутыми вовнутрь кантом. Просто то, что доктор прописал. Ну и гайки были подобраны самоконтрящиеся. Стойки оказались немного длиннее, чем нужно, сантиметров на 5. Поэтому в середине были вырезаны лишние куски и две половины сварены полуавтоматом. Получилось очень монументально. Собрать все оказалось не просто, т.к. полиуретановые стойки были довольно высокие, и гайка по умолчанию не цепляла резьбу. Пришлось монтировкой прижимать стабилизатор, что бы гайку зацепить.
В итоге получилось все монументально. Длинна стоек выросла на 4 см. Последнюю покатушку данная конструкция выдержала. Может быть кому то пригодится мой опыт.
В итоге получилось все монументально. Длинна стоек выросла на 4 см. Последнюю покатушку данная конструкция выдержала. Может быть кому то пригодится мой опыт.
