Expedition 1 Стоянка под дождем лишила АКПП 3 и 4 передачи

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#1
Приветствую. Случилось не объяснимое Форд 1997, года стоял три дня под дождём после этого заглючил 1 с лева предохранитель в салоне трещал я его вынул, машина просохла и походу исчезли 3-4 передачи, до этого всё в идеале. В чём или где искать глюк?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Скинь клемму для начала,а лучше сперва ошибки прочитай
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Смотреть чего намокло и позеленело-часто льётся в салон на предохранители и GEM через лобовик(+разъёмы и земли в кикпанелях) и на моторный щит(моторный эбу,он жэ и коробочный) через херовенький уплотнитель капота
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#4
Так и есть в салон льётся. Сегодня снял клемму долез до ЭБУ, там все провода сырые. Теперь полезу снимать в салон предохранительную панель там всегда после дождя глюк.
 
Симпатии: Понравилось meksika

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#6
Т.е. не через лобовое течёт? А куда смотреть и что делать чтобы не лилось?
Подкапотное пространство изолировано от салона априори. Ну, если только рукожопое вмешательство изменило сие правило. Протекающий "лобач" рабочая версия. Сам с этим столкнулся. Дотянул до замыкания "мозгов". В итоге заказывал из пендосии.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
В первую очередь внимательно на текст )) Потом на блок предохранителей изнутри и дорожки воды по пыли к нему...
Если мокнет салон-смотреть сливы с люка(если он есть) и переклеивать лобовик у грамотных парней.Если мокнет под капотом(эбу и несколько цилиндров на двигателе-тож частая болячка),то садить на герметик уплотнитель капота+ засунуть в уплотнитель на всю длину подходящий резиновый шланг(на 8 ЕМНИП).
 
Последнее редактирование: