Стоит ли менять Ford Expedition II на Cadillac Escalade III 2008-2009 гг?

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#1
Доброго дня, многоуважаемые. Появилась шальная мысль о смене авто. Как водится - денег нет, но хочется чего то "большего". Под "большим" подразумеваю чуть больше комфорта (мягкости, акустического комфорта, и т.д) и слегка по-мощнее машинку хочется.
Может, конечно, я зазря это затеял и не получу желаемого. "Найди и прокатись" - не предлагать - сам знаю. Хочу услышать, может кто уже сравнивал. А может есть какие то другие варианты, акромя Эскалейда? То, что нравится самому - Дискавери 4 или 3 с двигателем 4.4 или 5.0 бензиновым. (Дизеля у Лендроверов нормальные, видимо, не получаются). Переходить в стан минивенов не охота, а трое детей должны разместиться на втором ряду.
В общем - накидайте штоль идеек, либо отговорите. ;) Машина будет использоваться как и нынешний - для "дальнобоя семейного" - моря, путешествия и т.д.
Спасибо!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#2
Кидайте ссаными тряпками - если цена хорошая и состояние эски хорошее - конечно стоит!
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#3
Дискавери очень комфортабелен. Особенно если брать комплектацию HSE. 4-ка лишена многих детских болезней 3-ки. Дискавери лучше брать либо с дизелем 3 литра (вариант на 245 лошадей) либо с бензином 5 литра. Остальные варианты двигателей имеют ряд конструктивных особенностей, потенциально могущих привести к куче проблем вплоть до капиталки. Для 4 человек на дальние расстояния машина идеальна. До пополнения в семье я рассматривал именно этот вариант после Экспедишена. Но случилось пополнение и взял Кешу :))))
Эскалейд.... Пользуясь возможностью модели взял бы длинный вариант. С американцами Вы дело имели, так что нюансы их эксплуатации примерно должны представлять. Эскалейд примерно такого же формата как Ford Expedition, разве что, на мой взгляд, более комфортабелен и мягок. Ну и ремонтная база Chevrolet более распространена и проста.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#4
Дискавери очень комфортабелен. Особенно если брать комплектацию HSE. 4-ка лишена многих детских болезней 3-ки. Дискавери лучше брать либо с дизелем 3 литра (вариант на 245 лошадей) либо с бензином 5 литра. Остальные варианты двигателей имеют ряд конструктивных особенностей, потенциально могущих привести к куче проблем вплоть до капиталки. Для 4 человек на дальние расстояния машина идеальна. До пополнения в семье я рассматривал именно этот вариант после Экспедишена. Но случилось пополнение и взял Кешу :))))
Эскалейд.... Пользуясь возможностью модели взял бы длинный вариант. С американцами Вы дело имели, так что нюансы их эксплуатации примерно должны представлять. Эскалейд примерно такого же формата как Ford Expedition, разве что, на мой взгляд, более комфортабелен и мягок. Ну и ремонтная база Chevrolet более распространена и проста.
Благодарю! С Дискарём отчасти понятно.( ездил на нём чуть чуть и один) Но смущает "для 4 человек". Ибо нас то - 5. 2 детских кресла+оболтус 13 лет, но ростом почти 1,7. Он в Экспедишине то спинку сзади откидывает постоянно. ... Как бы ему в Дискаре тесно не было. Кстати - надо узнать - в Эскалейде спинки второго ряда - озменяются по наклону или нет?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#5
Тошнот, При таком составе путешественников я однозначно брал бы длинный Эскалейд. оболтуса на третий ряд фильмы смотреть, а мелких на второй сажать мультиками развлекать. Плюс ещё достаточно ощутимое пространство для багажа будет. А если второй ряд будет капитанским (два раздельных сиденья) так там вообще можно будет перемещаться как в минивэне. Другое дело, что найти длинный Эскалейд этих годов с тремя рядами большая проблема. Обычно они выпускались в VIP-варианте - два ряда. Причем, второй ряд глубоко в багажнике.
Сообщение автоматически объединено:

Вот отличный вариант по наполнению и конфигурации салона
https://auto.ru/cars/used/sale/cadi...e_from=page_listing,block_listing,type_single
Сообщение автоматически объединено:

https://auto.ru/cars/used/sale/cadi...e_from=page_listing,block_listing,type_single
Сообщение автоматически объединено:

https://auto.ru/cars/used/sale/cadi...e_from=page_listing,block_listing,type_single
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
Тошнот Когда будешь отдавать Expedition мне 1 предложи - товарищ ищет !!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
Не так давно тоже присматривался GMовской тройке. Я имею ввиду Chevrolet Tahoe III, GMC Yukon III и Cadillac Escalade III. Подход был тоже чтобы и пассажиры могли разместиться, и груза много положить. Что касаемо пассажиров то тут все норм. А вот с грузом немного стремно
Chevy-Tahoe-Interior-Pictures-1.jpg

Эта фотка Chevrolet Tahoe III. Тут получается пол багажника займет третий ряд, либо его придется постоянно вынимать и вставлять. Аттракцион не очень.
Тоже самое с GMC Yukon III. Только он будет поприятнее Chevrolet Tahoe III.
Ну и как это не будет прискорбно но на Cadillac Escalade III такая же система.
Лично для меня это важный фактор.
Следующее что меня смутило это то что GMC Yukon III никогда официально не поставлялся в Россию и таких экземпляров на всю страну штук 10. Так что с запчастями будет полная труба особенно с кузовнёй. Хоть он и поинтереснее Chevrolet Tahoe III но его лучше обойти стороной.
Ну и третий фактор это выбор между Chevrolet Tahoe III и Cadillac Escalade III. Мощность 324 л.с. против 409 л.с. Ну и 304 л.с. на Ford Expedition. Финансовая сторона явно не в пользу них. Лично я платить за 409 л.с. совсем не готов поэтому Cadillac Escalade III отвалился. И остался Chevrolet Tahoe III который по внутреннему убранству уступает Ford Expedition II и Lincoln Navigator II. И понятное дело он тоже отваливается.
Вот такие выводы я для себя сделал.
Ну а если хочется обновиться то смотрите 3-е поколение Ford Expedition и Lincoln Navigator
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#8
Доброго дня всем! Спасибо за отклики!
IKSparrow - хорош, но, как мне кажется, я на парковку просто не помещусь. :)))
МАКИ -
Договорились. ;)
Fартовый - Да, меня тоже ситуация с третьим рядом несколько напрягла. Сейчас я могу сложить его и погрузив велосипеды и самокаты поехать в парк. Либо разложив - отправится на "дальняк" и там будет спать жена, благо роста она небольшого. А носить вперёд-назад кресла - то ещё удовольствие.
Касательно оплаты налогов - меня не беспокоит, ибо многодетный. Нынешних 263 лошадок ( у меня одновальный двигатель) хватает в 90% случаев, но человек скотина ненасытная, поэтому "хочется по-больше".:)))
Дискавери4 понравился поведение на дороге и комфортом ездовым. Более собран, более отзывчив на педаль газа (ехал на 3х литровом дизеле). Но... По словам сервисмена знакомого из профильного сервиса: "все дизеля Лендроверов когда нибудь обязательно сломают себе коленвал и провернут вкладыши". Бюджет ремонта от 300 до 600 тысяч. При этом случаи с повторным обращением так же встречаются. А бензиновых не так много и выбирать сложно.
Смотрел в сторону Нави3 и Дишн3. Во-первых их очень мало. А во-вторых - за стоимость трёх моих Экспедишинов получу ли я в три раза бОльшего от имеющегося? :) Скорее всего нет.
Сидел на работе, разглагольствовал на тему смены авто. Мне говорят: бери Туарег. Я отвечаю: маленький. Мне надо чтоб три места на втором ряду и багажник нормальный. Ответ был такой: Х..ли ты нам свой Expedition описываешь? :)) В общем - не знаю...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
Тошнот, да Экспед3 очень мало что в продаже что на улицах и скорее всего будут проблемы с запчастями и опять же особенно с кузовнёй. Ситуация похожа как и с Юконом. Но в общем-то лучше обойти его и рассмотреть к покупке только Нави3.
Понятно что после продажи придется добавить денег на покупку другой машины и потом еще ремонт наверняка и прочее. Конечно не в 3 раза больше денег понадобится но понадобится это факт
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#10
Покупай короткий эск или таху. В наших реалиях альтернативы им нет.
Бонусом - нормальный нижневальный мотор.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#11
Посмотрел пару машин и пришёл к выводу, что пока я не готов продавать своего. Машины, младше на 3-6 лет выглядят хуже, чем мой старичок. ( я про Эскалейды). Кстати - то ли машина настолько "уставшая" была, то ли ещё что - но какой то "бешеной" динамики от 409 лошадей я не ощутил. Да, быстрее, чем мои 264, но не так, чтоб "Ах!"...Ну и реализация третьего ряда окончательно отбила охоту...
В общем - коплю денег на Expedition 2019. :))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
А я рассматривал новый Эск Платинум. Вроде как ничего, но ИМХО на 6.5 млн он как то не тянет. Ну 5.5...