Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_,Вторую часть с регистратором данных я проводил но не снимая тяги.Ну а если не будет реакции при снятой тяге,опять к прозвонке?
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
Тогда подкинуть другой датчик. Если не поможет, то искать причину в проводке. Мозг пневмы есть у меня, могу продать за 4 тыщи.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Ну, будем звонить проводку ещё раз.Датчик поставил новый 4 дня назад.А что с мозгами?Я имею ввиду упр пневмой.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Сейчас не помню. Сканер в машине в гараже и делали тест в июле.Завтра пойду с компом, буду разбираться.Заодно прозвоню разъёмы на модуле пневмы.Схема поиска неиспр.:
PINPOINT TEST A: NO COMMUNICATION WITH THE 4WAS (VDM) MODULE .
Проводку в начале лета звонил на предмет обрыва или кз.Ничего не нашёл.Попробую ещё раз по схеме.Останется тогда только блок.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
С вашей логикой поиска неисправности лучше в сервис.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Где его взять?Хороший то.
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
wx_, Вот вчера ковырялся.Пока аккум.был живой сделал тест пневмы.Потом завёл машину и запустил регистратор данных(машина стояла).Потом калибровал.Пишет успешно.Выхожу из режима диагностики.Завожу-чек сусп.Тест самодиагностики выдал ошибки. 20171018_104731.jpg

20171018_105009.jpg

20171018_120924.jpg

20171018_122653.jpg
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
1) Тесть пневмы завершен с ошибками!
2) Регистратор данных нужен что бы двигать шток датчика и смотреть на показания!
Зачем спрашивать о помощи на форуме, что бы потом игнорировать советы и делать все
с точностью наоборот??
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20994&highlight=c1991
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
*****
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
как то на откл.пневме откатался 3 месяца.То морозы стояли,то уезжал.Вчера с погодой отпустило решил родимого потестить сканером по пневме.Изначально чек так и не пропал.Как раз в ноябре купил новый аккум."Зверь 95 Азия".Делал все строго по инструкции,на незаведённой машине .Аккуум .12.7в.Сначала провел самодиагностику и снёс все ошибки.Но С1991 осталась.Затем запустил в меню подвеска тест пневмы ошибок не выдал.Вышел.Затем запустил тест точности корректировки калибровки.Тоже без ошибок.Сделал калибровку.Написал успешно.Вышел.Завел машину и выскочил чек.Сбросил кнопкой на панели.Через какое_то время включился компрессор начал качать зад.Вижу что перекачивает,выкл зажигание продолжает качать.Передергиваю ключом - выключился.Кое- как опустил зад.Вкл.4WDLow накачал только перед.Ну и ошибка лезет.Цепи звонили.Провод бросали.Датчик новый.Уже второй.Зад опущен компрессор не вкл.Через разъём реле перемычкой работает.Что ещё можно предпринять????? М.б. плата управления мозги парит? Тест самодиагностики выдаёт ош. заднего контура и С1991.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
вообщем решил отписаться по проблеме ,которая мотала нервы последние 1.5 года.Через что только не прошёл.В этой ветке всё описано.Итог: купил на Ebay б/у модуль управления пневмой( Главное чтобы номер блока совпадал с установленным.У меня для 2005г. :5L74-3C142-AC. Обошлось с доставкой 9800р.Поставил все работает.Потом откалибровал под себя(+1.5- 2см).Сделал проверку на точность калибровки и проверку пневмы.Ну и всё.
.
 

Reboil

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2005
Пермь
вообщем решил отписаться по проблеме ,которая мотала нервы последние 1.5 года.Через что только не прошёл.В этой ветке всё описано.Итог: купил на Ebay б/у модуль управления пневмой( Главное чтобы номер блока совпадал с установленным.У меня для 2005г. :5L74-3C142-AC. Обошлось с доставкой 9800р.Поставил все работает.Потом откалибровал под себя(+1.5- 2см).Сделал проверку на точность калибровки и проверку пневмы.Ну и всё.
.
Аккумулятор надо было менять на исправный вовремя. Старый аккумулятор не есть гуд для эл систем.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
народ, вот на что я сегодня наткнулся....

https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-pnevmoballon-perednij.html

не рекламы ради но...

и теперь главный вопрос: кто то что то о них знает?
низкая цена, 2 года гарантии, бесплатная доставка.....
одно смущает - предоплата!
я оставил заявку на звонок и мне звонили люди с акцентом с номера +40
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
На алиэкспресс пневма в любых комплектах с бесплатной доставкой.И дёшево.Сам покупал задние баллоны с соленоидами.Год бегают.В Москве в us-parts "китайцев" продают, но уже дороже.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Такая вот ситуация. Был такой случай, пришлось включать полный привод и понижайку, пассажиров 7 человек (взрослых4, остальные дети), машина подкачалась и поехала. На одном из ухабов рванула задняя правая подушка. Недавно при аналогичных условиях рванула передняя правая. Вопрос: это обычное явление или все произошло от старости подушек?
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
Такая вот ситуация. Был такой случай, пришлось включать полный привод и понижайку, пассажиров 7 человек (взрослых4, остальные дети), машина подкачалась и поехала. На одном из ухабов рванула задняя правая подушка. Недавно при аналогичных условиях рванула передняя правая. Вопрос: это обычное явление или все произошло от старости подушек?
в первую очередь нужно смотреть подушку.

за мою практику подушки взрывались как на ходу так и на припаркованном автомобиле.
как правило на подушек видно или место разрыва корда (от старости или от качества) или то место где она изначально была повреждена.
в теории подушка может взрываться от избыточного давления, но на практике это крайняя редкость. (авто рассчитан на загрузку в тонну + на хвост до 4,5 тонн) в обычных условиях создать критические нагрузки сложно. однако если по какой то причине авто не "видит" что датчики уровня высоты подвески достигли верхних значений, нагнетание воздуха в подушки продолжается до бесконечности, при этом появляются характерные признаки: надпись "чек суспеншион", машина задрана в космос, подвеска дубовая как будто ее вообще нет (подвеска не прожимается) .
если система герметична то наблюдаются все 3 симптома сразу, если система не герметична то при проблеме с датчиками вы увидите только "чек суспеншион" но тогда и критического давления вам вряд ли получится достигнуть т.к. алгоритм накачивания таков : подкачали перед до выстоты х1, подкачали зад до высоты ч1, еще подкачали перед до х2, еще подкачали зад до х2..... и так до тех пор пока подвеска не достигнет заданного уровня. если нет авто не достигло какого то значения (не важно впереди или сзади) оно не перейдет к следующему этапу и будет пытаться набить еще.... и так до срабатывания таймера защиты компрессора от перегрева. далее если 3 раза подряд сработал таймер а заданные высоты не достигнуты - здравствуй надпись "чек суспеншион". при этом надпись не означает что компрессор более не будет включаться - будет и все по тому же алгоритму.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Спасибо за ответ. В первом случае никаких чеков не было, машина обычно подкачалась до внедорожного уровня, насос замолк , поехали и на кочке рвануло. Во втором случае, сейчас смотрю по компу, чек был по правому переднему датчику. Получается, в первом случае рвануло из-за старости, во втором - перекачало?
И еще вопрос. Сами амортизаторы здесь стоят родные и по всей видимости не менялись, пробег уже почти 300 тыс. Их тестировать, менять, или вообще кто с ними что делал? Поделитесь опытом.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
ну 300 т это уже много
у меня первый раз подушка долбанула на 140 т.р. брал авто со 100 т.р. и уже была проблема с пневмой - вода в балонах и как следствие лет который образивно портил уплотнители и балон.
правый передний это наиболее частая проблема, но сам xr по датчику не значит что балон долюбанул от перекачки, я вообще писал про надпись "чек сусменшион " в правом нижнем углу панели,
чек по сканеру который показывает на проблему с датчиком моджет означать просто соплю в проводке. признак избыточного давления от которого может долбануть балон это "космический уровень подвески" + "дубовость" блока пружина (балон) - амортизатор .