Стоимость ремонта,как правильно считать?

Nikola393

Новичок
12
0
Королёв
#1
Как сервисы ведут расчет стоимости работ.. ну например.. подошла верхняя шаровая.... чтобы до нее добраться нужно снять колесо ,ступицу,пошипник (не помню точно) тормозной диск, карданчик и так далее... справедливо ли взимать плату за замену тормозного диска,колодок?... на мой взгляд какая разница.. старый ставить диск или новый, в плане трудозатрат. Ну и таких примеров по машине куча... меняем ролик... так за замену ремня возьмут еще денег, хотя его так и так снимать. Ну а по прайсу... мастера суммируют работы... это конечно понятно, денег всем не хватает. Каковы общие правила?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
просто есть определенные нормы времени,по ним и считают
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Нормочасы есть на все виды работ. У каждого сервиса есть стоимость нормочаса.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Ты, что с луны упал? Или инопланетянин? В нашей стране действует только одно правило, НИКАКИХ ПРАВИЛ!
Все на "глаз".
Как в том анекдоте. В лесном магазине волк торгует продуктами, приходит заяц просит соли с пол кило, волк говорит зайцу слушай косой у меня весы сломались, давай я тебе на "глаз" насыплю. Насыпь себе на х.... собака ты бешенная отвечает заяц.
А если серьезно, то как и ВСЕ цены в нашей стране, зависят исключительно от жадности продавцов. Все остальные доводы, художественный свист и лапша на уши.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#5
делать все самому - у нас такие уроды работают - считают так:

работа - поменять подшип+колодки на E39 сзади.

1) скинуть колесо
2) снять суппорт/колодки
3) снять диск
4) запресовать подшип собрать в обратном порядке
5) накинуть колесо

вроде все это одна большая работа, но берут так:
за колодки 300кр(20eur) - снять колесо поменять колодки поставить обратно
за подшип 700кр (40eur~) - дубль два.
Делали сородичу, хотелось заставить уродов поменять колодки собрать в обратном направлении, потом разобрать и менять подшипник, чтоб сладко не казалось.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
делать все самому - у нас такие уроды работают - считают так:

работа - поменять подшип+колодки на E39 сзади.

1) скинуть колесо
2) снять суппорт/колодки
3) снять диск
4) запресовать подшип собрать в обратном порядке
5) накинуть колесо

вроде все это одна большая работа, но берут так:
за колодки 300кр(20eur) - снять колесо поменять колодки поставить обратно
за подшип 700кр (40eur~) - дубль два.
Делали сородичу, хотелось заставить уродов поменять колодки собрать в обратном направлении, потом разобрать и менять подшипник, чтоб сладко не казалось.
Ну это по божески:) Хорошо, что не берут за то что они подошли к машине потом за то, что отошли от нее. И еще есть такой прикол называется диагностика, типа мастер открыл дверцу автомобиля и тем самым продиагностировал петли двери. И таких идиотизмов пруд пруди.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
1. торг и здравый смысл уместен всегда
2. на рынке, слава богу, есть конкуренты. даже у официалов.
3. покупаем книгу и делаем сами.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#8
а с какой целью интересуешся? хочеш сервис открыть, али со стороны клиента не втыкаеш?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#9
за колодки 300кр(20eur) - снять колесо поменять колодки поставить обратно
за подшип 700кр (40eur~) - дубль два.
гыыыыыыыыы, это в заказ/наряде так написано? если да, то это по работам с описанием опирации,:lol: так прога реально выдает, да плюс менеджоры лохи обьяснить клиенту нихрена не могут, потому как к машине токма со стороны дверей и знають ка подходить.

А если попадаеться такой тупой привередлевый клиент, то может взять в руки инструмент и сам попробовать поменять, вот токма притензии за оборваные датчики абс только к самому себе и без вопросов, а почему эта гайка не крутиться, а в общем таких клиентов кто ТАК привередничает, лично я вообще не обслуживаю. Бесят:twisted:
 

Nikola393

Новичок
12
0
Королёв
#10
Aristarh,

По поводу сервиса неоднократно задумывался... но это пока ждет.. нет своего бабла - нет своего бизнеса.
Со стороны клиента интересуюсь больше. Просто руки из жопы растут , пытаюсь разобраться в ценообразовании и вперед.. менять запоротые лично мною деталюшки.