СТО"Вита моторс"

Exalent81

Участник
Клубная карта
4
0
Ford Explorer 2003
Москва
#1
На выходных решил съездить посмотреть что же у меня щелкает сзади. Выбрал этот сервис т.к. находиться в моем округе и честно говоря пожалел. Просидели там 5 часов в результате: вам нужно заменить подшипник хвостовика,но их щас нет,ждать 3 недели. Спереди у вас накрылись хабы.Оплатил 3600,в задний мост типа, налили какую - то присадку,"...хотя там все норм, но ждите скоро будите менять планетарный механизм". Выгоняют машину горит кнопка вкл 4х4 и не выкл,спрашиваем что делали то?(К машине не подпускают,заставляют сидеть либо в кафе, либо на втором этаже за стеклом,на лавочке возле бокса и на территории находиться нельзя,типа нас снимает ОБЭП,поэтому так.) Говорят диагностировали, ждите щас уедет Таха потом вы,но мы можем только снять,делать мы ниче не будем так как машина старая это у вас там что замкнуло...(у меня Explorer 92 г.)Уехали. У дома снял моторчик раздатки, перещелкнул на 2 wd. Вечером поехал к знакомому. Позвонил ему прям из этого сервиса,спросил занимается ли он ремонтом,сказал что да,вечерком созвонимся,так как закрались какие то подозрения что машинка весит а возле нее ИНОГДА появляется "ремонтник"(другого слова я не подберу). Вывесили на подъемники за 2 часа было установлено,что щелкает задний подшипник полуоси(все остальное норм) по передку люфт рулевого редуктора,рулевые наконечники и хабы на замену.Плюс созженный моторчик раздатки. Вопрос.Как так нужно диагностировать что бы не заметить что болтается заднее колесо и гуляет рулевой редуктор? Реально жалко потраченного времени. Мое мнение что квалификация персонала не имеет достаточного уровня, ребята объезжайте этот сервис стороной что бы не менять воздух в шинах на летний...не удивлюсь если кому нить посоветуют. В черный список полюбому:shock::shock::shock:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Адрес сервиса в студию
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Прошлой зимой заехал в этот сервис. Беспокоил вой на скорости 80-100 из района заднего моста. Договорился по телефону на определённое время, но ожидать "приёма" "диагноста" пришлось ещё полтора часа. За это время наблюдал со стороны одну очень характерную для этого сервиса картину: развод клиента по полной. Привожу краткое описание: клиент на Dodge Ram заехал на этот сервис, как я понял, поменять передние колодки. Машина висит на подъёмнике, он в ожидании курит. Тут к приёмщику подбегает слесарь и что-то ему скороговоркой втуляет, потом оба подходят к клиенту (этот момент класика жанра- на лицах обоих радосная улыбка, как будно с днём рожденья подошли поздравлять), и объявляют ему: у вас обе ступици под замену. Клиент в стопоре, бросает сигарету : я же менял их месяц назад. Приёмщик: не знаем чего вы там и где меняли, но ступици разваливаются. Клиент : так я их у вас менял, и бумаги у меня все есть. Приёмщик: наверное запчасти не качественные привезли. Клиент: так я эти ступици у вас и покупал- вы мне их под заказ привозили и ставили.
Тут в бой идёт "тяжёлая пехота"- откуда-то из какого-то "офыса", выкатывается бегемотоподобный чел (ведёт себя нагло, как будко хозяин). И начинает своим "авторитетом" продавливать жертву: а вы знаете, что на таких машинах такие детали как ктупици мрут как расходники, и ваше счастье, что мы вовремя обнаружили дефект, а не то где-то на дороге в спепях Монголии... И далее в таком же духе. Чем всё кончилось не знаю, подошла моя очередь.
Машину подняли на подъёмник, диагностика длилась меньше минуты, никаких пробок на мосту не открывали, ни каких крышек не снимали. Просто подошёл "мастер", подёргал за колёса, изобразил "аеболита", просветил ренгеном своего взгляда корпус редуктора, после чего махнул рукой подсобнику: опускай. И с важним видом молча прошёл мимо меня в "офыс". Через минут десять вышен из "офыса" с "распэчаткой"- листом бумаги А4 распечатанной на убитом принтере с коннченым софтом, ибо помимо хреновой печати по всей странице были разбросани значки неправильной кодировки. Но суть не в этом. На листке можно было разобрать каттинку из микроката с задним мостом. Так вот все детали на рисунке были обведены "мастером" кружочками. Я спросил его, что это значит, он ответил: всё что обведено менять, запчасти 25-35 тысяч и работа 15-20, гарантия 20 т. км. Далее за диагностику взяли с меня 650 р. Потм снова появился "бегемот", и начал мне втулять, что с машиной у меня серьёзные проблемы и выгоднее её сейчас продать, чем вкладываться в ремонт. На что я ему ответил, что у него со здоровьем то же проблеммы и ему выгоднее сейчас помереть- похороны по любому обойдутся дешевле, чем лечение. На том и расстались.
Через недельку я поменял масло в мосту. Когда открыл крышку, то никаких дефектов, кроме старого масла не нашёл. Никаких люфтов, сколов и выработок. Вой существенно снизился после установки летней резины (может резина шумела).
Так чо вот такой вот "сэрвыс" Вита-Моторс.
 

Exalent81

Участник
Клубная карта
4
0
Ford Explorer 2003
Москва
#5
Тоже самое, распечатка была и слова "...выгоднее продать..." и бегемотик этот выгонял машину и втирал про то что что-то замкнуло в раздатке. Отдельный респект бабуле на КПП, которой нехватает овчарки,губной гармошки и пулемета. На вопросы где тут что,либо не умеет отвечать либо не хочет.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
Piter, Да насчёт воя согласен ! У меня машина выла страшно, на 100 км в час вибрация на руль была такая, что он вот вот выпрыгнуть собирался ))) Плюс тянуло вправо сильно, ещё плюс ступица выла и шкребла при поворотах.

Ответ "сервисменов" - звучал как приговор - нужно трусить подвеску, машина старая 1996 года там никто ничего не менял, всё поменяем и перестанет выть, ну я давно уже лахабанов - мастеров не слушаю....

самостоятельно заменили ступицы - скрежит прекратился при поворотах.
А что сделано было чтобы машина перестала тянуть вправо, прекратилось биение руля, ушли сильнейшие вибрации на скорости ?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Sweeper, ну вы и читатели

А что сделано было чтобы машина перестала тянуть вправо, прекратилось биение руля, ушли сильнейшие вибрации на скорости ? Просто поменяли резину на 4 б.у. баллона. и всё прошло. Крестовина и кофейная гуща тут не при чём.... грыжа на резине была и всё.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Sweeper, ну вы и читатели

А что сделано было чтобы машина перестала тянуть вправо, прекратилось биение руля, ушли сильнейшие вибрации на скорости ? Просто поменяли резину на 4 б.у. баллона. и всё прошло. Крестовина и кофейная гуща тут не при чём.... грыжа на резине была и всё.
Хорош тут ребусы загадывать. Хорошо что грыжа не пальнула. Но тут ветка о сервисах, так что в её тему,- в "вита моторс" обращаться не рекомендую.
 
Последнее редактирование:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Piter, Вам нужно быть модератором :D


Exalent81, А Вам совет, чтобы по 5 часов не ждать лучше записывайтесь!
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#11
Внимательность

Даже мне, как немосквичу, ваша вита-моторс знакома по постам 2008 года, причем на этом же форуме, давно бы внесли уже:D
 

Exalent81

Участник
Клубная карта
4
0
Ford Explorer 2003
Москва
#12
Уважаемый модератор, 5 часов машина провисела на подъемнике( плюс минус полчаса мойка),естественно я приехал по записи т.к. в некоторые автосервисы машины старше 97 года просто не берут:(
 

Napalmist

Новичок
1
0
Москва
#13
Хорошо, что прочитал все уже после того, как посетил Виту-Моторс. После прочтения бы не поехал, а так поменяли мне колодки прокачали тормоза – все нормально сделали. Может изменилось что у них ? Или я везунчик.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#14
Господи! Прости меня, ГРЕШНОГО! Что же за пи.....ы в мастерских!
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
ну вита моторс не любимт старые форды просто.....
 

Andreysh

Новичок
6
0
Piter
#16
Зря вы так про Виту :)
Я постоянно обслуживал свой Авиатор в Вита-Моторс - мне очень у них нравилось! Делали всё быстро, четко и недорого. Правда последний раз я у них был 3 года назад, т.к. продал Авиатор.