Стеклоподъёмник передний со стороны водителя

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#1
Перестал работать стеклоподъёмник передний со стороны водителя.
Симптомы были такие: сначала он при нажатии на кнопку опускания стекла начал работать через раз, особенно не хотел работать в жару.Вечерами опускал стекло обычно нормально.
Сейчас при нажатии на кнопку- никакой реакции.
У кого какие мысли есть- с чего начинать смотреть?
Подозрение конечно на обрыв провода..Но где посоветуете начинать этот обрыв искать...
Благодарен за любые комментарии..
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#2
Начните с кнопки.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#4
Разобрал консоль с кнопками- там микросхема- все контакты чистые.
Подводящие проводасобраны в жёсткий пучок и обмотаны изолентой, обрывов не заметил.
Может есть какие-либо ещё мысли по данному поводу?
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#5
Микросхема ни при чём. Нужно разобрать саму кнопку - там внутри контакты зачистить...
 

demesh68

Участник
32
0
Москва
#6
У меня тоже такая же проблема с пасажирским стеклом со стороны водителя, только у меня с водительской кнопки не реагирует стеклоподъемник, только реагирует на пасажирскую кнопку.Разобрать кнопку не осмелился... и поэтому вопрос:при разборке кнопки не выскочит ли какая нибудь пружина или шарик, может разбирал кто...? Подскажите кто разбирал.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
нужно мастер блок вытащить и просмотреть печатную плату, если мотор(проводка ) подклинивает, протерается на массу, то может когда вниз(она автоматом опускается ) через реле от мксхемы, то вкл задержка на 15 сек для полного открытия окна, кнопку отпустили а реле еще держит Плюс, а кнопка своими контактами уже подала на мотор на оба провода минус и тупо перегорает дорожка- как предохранитель. и если сх.задержки выдернуть то вод,кнопка не работает.на сх задержки стоит 3 емкости, определяющие длительность- при коротком нажатии окно едет пока нажата кнопка и если сильно нажать то под кнопкой стоит микрик- он вкл задержку и окно едет вниз до упора автоматом, кнопку отпустили тогда на оба конца мотора подается минус, а реле на правый подает Плюс и дорожка перегорела или предохранитель, но там на 60А стоит! поэтому скорее дорожка выгорит ну вкрай Термопредохранитель сработает. И самое веселое тогда Модуль ГЕМ(или панель приборная) не подадут минус на Реле Задержки Аксесуаров и отрубят Плюс- а это уже проблема еще та,
Кнопки сдираются при помощи круглого надфиля, кнопка нажимается вниза с края блока под крышку вставить надфиль и нажать вбок( отжать ножки кнопки, которые имеют прорезь и удерживаются на основании кнопки) с приливов. Конструкция такая как удерживается нижняя крышка мастерблока на приливах, тупо вставить лезвие и поочередно отжать крышку от приливов
 
Последнее редактирование модератором:

demesh68

Участник
32
0
Москва
#8
свой блок аккуратно разобрал,оказывается там все очень просто,никаких пружин маленьких и шариков,главное аккуратно разобрать,просто почистил контакты,на всякий случай намазал чуть-чуть контакты литолом и заработала кнопка...
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#9
свой блок аккуратно разобрал,оказывается там все очень просто,никаких пружин маленьких и шариков,главное аккуратно разобрать,просто почистил контакты,на всякий случай намазал чуть-чуть контакты литолом и заработала кнопка...
А есть у кого фото процесса?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#10
А есть у кого фото процесса?
тупо -тонкий нож, отвертка надфиль и двигаем, пластик не даст сломаться, гибкий, для начала нажимаем кнопку и мерим сопротивления на ножках- переключаются контакты? а затем сдираем крышки кнопок, я недели две- ласково а потом задолбался, вскрыл крышки и запаял дорожку
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#11
тупо -тонкий нож, отвертка надфиль и двигаем, пластик не даст сломаться, гибкий, для начала нажимаем кнопку и мерим сопротивления на ножках- переключаются контакты? а затем сдираем крышки кнопок, я недели две- ласково а потом задолбался, вскрыл крышки и запаял дорожку
вечер добрый,чтоб не плодить темы просьба.на навигатор 2 подходит стеклоподъёмник от первого Линкольн Навигатор?или от форд экспедишион 2.у нас в городе Линкольн Навигатор 1 есть и Ford Expedition 2.ещё не разбирал.сначала стал не доходя до верха срабатывать отброс вниз.потом заедал.теперь вобще скрежет и не поднимает.как буд-то трос слетел.
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#12
Скорее всего порвался трос.
Там их два, работают в противофазе.
Один опускает, другой поднимает.
Трос можно купить в любом веломагазине по 100 руб.
Но вот работа по замене не для слабонервных – очень трудозатратна.
Не все сервисмены берутся и предлагают лучше заменить полностью механизм: новый 15 тр, бу дешевле раза в два.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#13
процедура не сложная. Сам недавно менял порвавшийся тросик. В общем перебрал 3 двери, на первую потратил часа 4, потом дело пошло бодрее и за 1,5 делается дверь.

Тросик действительно подходит от велосипеда - себе такой и ставил. Конечно можно поставить новый механизм, но если есть желание и время - ничего там сложного. Причем делал сам, без посторонней помощи.
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#14
Я тоже менял самостоятельно.
Тут важно точно отмерить длину троса.
При замене поднимающего троса, отмерил неточно и поставил, как оказалось, трос чуть длиннее.
В результате натяг пружинных демферов составил около четверти от максимума и при испытаниях, при подъёме стекла, опускающий трос ослабился (он в противофазе просто наматывается на катушку) от недостаточного нятяга, соскочил из направляющих желобков катушки мотора стеклоподъёмника и «распушился».
В результате пришлось менять и второй трос.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#16
Я в кнопку набубырил силикона аэрозоль, щёлкает замечательно- по звуку можно определить пригорели контакты или нет, опытные реставраторы советской электротехники меня поймут. Не помогло- вниз ещё едет, а вверх надо рукой помогать. В гараже тишина, уловил писк в моторчике при нажатии кнопки- я думаю, это щётки зависают , так как ни дыма ни запаха из кнопки нет. В понедельник разберу , подключу вместо мотрочика галогенку 55 Вт и доложусь.