steering (руляки)

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
Пришло время выбирать как делать рулевое всё
просто любопытно мнение форумчан (т.е. ваше =) )
штатное не хочу оставлять - всем устраивает но не хочу - нужно как то по другому!

в инете наткнулся вот на такие решения - они все практически похожи но где то больше шаэсов где то меньше
где то тяги изогнуты а где то прямые
одно из готовых решений продается сразу но хотелось бы самому сделать
http://broncograveyard.com/bronco/i-32745-superlift-superunner-steering.html
и видео как оно работает тоже нашел
https://www.youtube.com/watch?v=pQQwfpFWm-0
и вот разные варианты в фото












хочу узнать что вы думаете и что из них лучше и как лучше =)
бронк будет не по болотам кататься а прыгать и быстро прыгать, по этому штатное не устраивает =)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
NechtoS, вариант с бронкокладбища делается легко из существующего: длинные тяги обрезаются, на них через муфты вешаются наконечники, что будут крепиться к центральной тяге, подходящие по надёжности и доступности из нашепрома, поперечная тяга, маятник и его кронштейн не сложны в изготовлении. Минус предложенной системы - на длинных тягах будут по два муфтованных соединения. Плюс - минимум колхоза. Видел у америкосов тюнинг комплекта - на конце центральной тяги наконечник на сошку переделали на съёмный.
Кстати, в комплекте нет сошки с загибом под лифт. Она понадобится.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
это дает уход от такой детали

на быструю руку нашел только такой видос - но есть и с фронтальной части - так вот при 20 таких прыжках - эта штуковина не выдерживает - нужно от них избавится ...
вот этот же парень - на пиратском форуме писал как он оторвал их
примерно вот так как он делает тут
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#5
это дает уход от такой детали

на быструю руку нашел только такой видос - но есть и с фронтальной части - так вот при 20 таких прыжках - эта штуковина не выдерживает - нужно от них избавится ...
http://www.youtube.com/watch?v=UYFFjL_ca0o
вот этот же парень - на пиратском форуме писал как он оторвал их
примерно вот так как он делает тут
http://www.youtube.com/watch?v=6-VAudLngVk&list=UUoPhxlG68D28mzkmR3IhXtg
понял:good::good:
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
не тяжеловат Бронко для такой переделки ? Не проще чет полегче для прыжков делать ? )) ....... целесообразность в таком "кузнечике-жиртресте" ?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#7
нет не тяжеловат - готовый примерны вес - 1.8 т я думаю для любого преранера это нормальный вес +- пол тонны =)

вот нашел видос, тут очень четко виднеется люфт от которого никак не избавится даже на новых тягах
я не знаю как у вас все остальных бронководов, а мне приходится по трассе подруливать слегка и это жутко бесит - и схождение отличное =\

я говорю о том моменте в видео - правая тяга ходит в верх в низ относительно левой, и с этим ничего не сделать Х_Х

левая тяга вращается совсем немного против часовой стрелки и обратно у меня на новых тягах тоже самое и это бесит =)
 
Последнее редактирование модератором:

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#8
Честно скажу у меня ездил как по рельсам, без подруливаний))
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#9
не, когда нагрузишь норм
бронивик мой тоже как по рельсам Х_Х я хз мб не в этом дело но все равно хочу от этих штуковин избавится =)
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#10
не, когда нагрузишь норм
бронивик мой тоже как по рельсам Х_Х я хз мб не в этом дело но все равно хочу от этих штуковин избавится =)
Ну если хочется, то надо:)
А вот как оно там все регулироваться будет, если крутилки те убрать?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
я не знаю как у вас все остальных бронководов, а мне приходится по трассе подруливать слегка и это жутко бесит - и схождение отличное =\
Напрягает, особенно после переднеприводной пузотёрки.
правая тяга ходит в верх в низ относительно левой, и с этим ничего не сделать
Трапеция избавит от принудительного подруливания одним колесом другого.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#12
Про трапецию подробнее можно ? схематично .... И рулевой демпфер от этйх "гуляний" никак не помогает ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
zima4, вечером картинку выложу. Поехал по башням лазать, антенны крутить.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#14
Я в общем то свою схемку геометрическую для себя уже нарисовал . Фишка в том похоже , что бы тяги рулевые были одинаковой длинны, и крепились к трапеции желательно в районе сводных втулок моста по продольной оси. Т.е маятник нужен . И весь хер до копейки )))
 
Последнее редактирование модератором:

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#15
Поехал по башням лазать, антенны крутить.
Я вот недавно крышу переделывал , так до сих ноги рясуЦЦЦа ))) На вышку я даж за деньги не полезу ...за большие )))) ... за запчасти к бронко только если !!!
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#16
хоршошо что вы по лакаторам не лазаете =) они еще и крутятся
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Я вот недавно крышу переделывал , так до сих ноги рясуЦЦЦа ))) На вышку я даж за деньги не полезу ...за большие )))) ... за запчасти к бронко только если !!!
Запчасти на вышках не водяца, а картинки я тебе на почту послал.