ставим блокировку ОХ

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
1.набор сделай сам

2.снимаем крышку редуктора

3.выкручиваем стопорный болт пальца

4.вынимаем палец

5.вдвигаем полуось для снятия стопора полуоси

6.вынимаем стопор

7.вынимаем полуось из чулка

8.снимаем дифференциал

9.откручиваем болты ГП

10.снимаем ГП

11.прикручиваем ГП на корпус ОХ

12.ставим блокировку на место, вставляем полуоси и ставим стопора

13.внутренность собрана

14.ставим трос с ручкой управления

15.закрываем новой крышкой редуктора с установленным тросом привода блокировки

16.что внутри
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Круто! Напиши использованные приборы и материалы:)))) Какие использовал герметики, формирователи прокладок...
На предпоследнем фото, где все собрано, какой-то другой, мелкий мостик - дана 44 (35?) чтоль, задняя?
А когда все собрал - регулировал зазоры и пятна контакта? Если да - опиши процесс....

ОХ - отличные локи, сам хочу такое, но пугает процесс инсталляции, особенно в передний мост, цена из области ракетостроения, и пока думаю, а надо ли мне оно вообще - тут где-то я уже говорил про стремность пользования из-за боязни что нить повредить в процессе.
Отдельно бесит - фирменная крышка оксов - без пробки слива масла, т.е. каждый раз откидывать крышку...
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Отдельно бесит - фирменная крышка оксов - без пробки слива масла
так и на фирменной пробки слива нет...а поскольку новая крышка толстенная. просверлить отверстие,нарезать резьбу и сделать слив- дело плёвое

Напиши использованные приборы и материалы
всё в комплекте идёт...

На предпоследнем фото, где все собрано, какой-то другой, мелкий мостик
фотка у меня не получилась...пришлось с инета взять какую нашёл...

когда все собрал - регулировал зазоры и пятна контакта
там не чего регулировать...морковка не снималась, а дифференциал с ГП встаёт на старое место...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#4
Меня тож такое ждет, только покруче, тк ГП менятся полностью будет, как АРБ приедут в перед и зад...
ГП 4.11 уже лежат и ждут дифференциалов :)

Механическая принудиловка ето гуд, хотя мне больше пневматика нравится.
Да и выбор у АРБ получше.
Меня на фотке только напрягает етот кабель, торчащий с крышки, я думаю его отломать как два пальца :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
Меня на фотке только напрягает етот кабель, торчащий с крышки, я думаю его отломать как два пальца
а почему он такой короткий? куда его выведешь? в багажник чтоль? на оф. сайте смотрел - там вроде длиннее были. а так да. круть. мечта.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Ну во-первых на фотке - длина достаточная. У тебя до центрального тоннеля от моста недалеко впринципе.
Во-вторых у оксов на сайте есть любые совместимые троса любых длин - на выбор.

Ну а оторвать - они по прочности не хуже тормозных трубок, да и никто не мешает изготовить защиту. Оторвать можно с тем же успехом и пневмо- электро- управление.

Пневмо - прикольно, да... Но его грамотно ставить надо - в мороз пневмолинии любят замерзать. Так что влагомаслоотделитель на компрессоре обязательно и пьяный стакан крайне желательно ставить, как в грузовиках.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Меня на фотке только напрягает етот кабель, торчащий с крышки, я думаю его отломать как два пальца
а думаешь шланг пневмы сложнее оторвать? а трос по толщине что тнадо
а почему он такой короткий? куда его выведешь?
хватает спокойно, там 2.5 метра...и трос продаётся отдельно...любой длинны...
 
575
12
сормово
#9
а во скока такой комплект встаёт по деньгам с пересылкой? и на таком можно с любой скоростью гонять?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
куда лучше выводить переключатель?
куда нравится...я сбоку сиденья поставил...если б не ящик посредине, то поставил там...
на таком можно с любой скоростью гонять?
с любой...
так когда выключен, то просто обычный дифференциал...только мощней , чем штатный...там не 4, а 6 сателлитов...
а во скока такой комплект встаёт по деньгам с пересылкой
где то 1500 баксов
Просто пневма выходит из корпуса наверху...
вот и проще оторвать, что сверху попало и кирдык...
Я бы вывел на пол, под магнитолу, плиже к водителю и педали газа.
трос короткий купили...надо три метра...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#15
Круть!!!!! OX это вещь.!!!!!
По поводу сливных отверстий, они там есть! По крайней мере сосед по гаражу ставил на вранглер, там в торце снизу вкручивается шестигранничек на 8, дырочка маленькая но масло сливается без проблем.