Стартер не заводит горячий двигатель

agb171

Новичок
6
0
#1
Всем привет. Мне посоветовали со своей проблемой обратиться к вам.
У меня Форд Эльдорадо (Е350 на двери). Двигатель 7.5 L V8 (460 - мотор) Бензин
В один прекрасный день завелся, прогрел, выехал со стоянки, заглушил. И через 10 мин уже не смог завести. На холодную заводит, но тоже не так как было (вжинь и завелся), сейчас ему надо покрутить. А вот на горячую, он так медленно крутит будто ему не хватает мощи или что то забирает на себя ток, и при этом пикает динамик заднего хода. Когда завелся, двигатель работает как обычно, без скрипов хрустов.
Прошу вашей помощи, подскажите куда копать, или если дело в стартере то где купить. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
стартер в любой ремонт стартеров-генераторов

ревизию электропроводки полную
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
Привет, искал по Питеру на авторынках стратер для f-250 - сказали только в Мосве есть за 15000 рублей. Ремонтировать не взялись. В итоге купил в штатах, через месяц поставил.
 

agb171

Новичок
6
0
#5
Привет, искал по Питеру на авторынках стратер для f-250 - сказали только в Мосве есть за 15000 рублей. Ремонтировать не взялись. В итоге купил в штатах, через месяц поставил.
А стартеры на "F" и "E" одинаковые не знаете? а по конкретнее в Москве можно?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
стартер?

Стартеры разные. Но у меня был клинический случай - стартер совсем не крутил.
У тебя я так понял стартер крутит. Что бы понять дело в нем или нет - надо его снять, разобрать, почистить ротор, щетки - продуть воздухом. Поставить и проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

agb171

Новичок
6
0
#7
Стартеры разные. Но у меня был клинический случай - стартер совсем не крутил.
У тебя я так понял стартер крутит. Что бы понять дело в нем или нет - надо его снять, разобрать, почистить ротор, щетки - продуть воздухом. Поставить и проверить.
отдавал в мастерскую..... заменили щетки, полностью разобрали, продули коллектор. Результат тотже. Когда проверяли проводами от аккумулятора, то он лежа на столе прокрутился лежа на месте, даже не подпрыгнув и без каких либо рывков.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
Ну так, если без рывков, может и не стартер.
Ты выкрути свечи накала, что бы двигатель без компрессии был и попробуй покрути. Если крутит нормально, то возможно это не стартер.
 

agb171

Новичок
6
0
#9
я про те рывки, которые должны происходить при подключение к стартеру напрямую проводов. Он должен резко прокрутить аж переворачивается на столе. а он просто быстро крутит даже нет намека на быстрый старт
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
В мастерской должны проверять под нагрузкой.

Первым делом смотрите по цепочке - контакты на аккуме, реле стартера (слева под капотом), проводку к стартеру - клеммы могут быть полугнилые.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#11
Была абсолютно такая же фигня, с точно таким же мотором. Разбирал, чистил, мазал хрен один когда горячий ощущение как буд-то в ноль севший аккум. У меня с низу под стартером проходит выхлопной коллектор и когда долго стоишь стартер перегревается от него и не крутит. Как мне обьяснили, от перегрева плавится лак на обмотке и начинает подкорачивать. при этом нагревается вапще не реально! Если резко охладить (снегом например) сразу крутит как новый. Визуально особо не видно. У меня спасла установка алюм. теплозащитного экрана на коллектор, что б не перегревался. А так я думаю обмотка уже древняя и лак обсыпается с нее и все эти меры до поры.
 

agb171

Новичок
6
0
#12
Была абсолютно такая же фигня, с точно таким же мотором. Разбирал, чистил, мазал хрен один когда горячий ощущение как буд-то в ноль севший аккум. У меня с низу под стартером проходит выхлопной коллектор и когда долго стоишь стартер перегревается от него и не крутит. Как мне обьяснили, от перегрева плавится лак на обмотке и начинает подкорачивать. при этом нагревается вапще не реально! Если резко охладить (снегом например) сразу крутит как новый. Визуально особо не видно. У меня спасла установка алюм. теплозащитного экрана на коллектор, что б не перегревался. А так я думаю обмотка уже древняя и лак обсыпается с нее и все эти меры до поры.
Вы абсолютно правы, такие же симптомы и в моей ситуации. И выхлопной коллектор проходит рядом. Скорее всего мне придется заказать новый. Всем большое спасибо за участие.
И еще, кто-нибудь на форуме таскает с Ебея запчасти?