Стал троить после промывки РХХ

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Lincoln Navigator 2003. После промывки (второй по счету) РХХ, стал троить на холодную и, может заколбасить на холостых после прогрева. Прогазуешь - начинает работать нормально. Проблема не постоянная. Может быть, а может все нормально работать. Все свечи заменены (была ошибка по 3 цилиндру), выкрутили свечу - пробита. Поменяли все. Ошибка по ЕГР присутствует. РХХ мыли т.к. движок глох при остановке на светофоре (периодически). Может ли неисправнось ЕГР и РХХ быть причиной троения?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#2
движок глох при остановке на светофоре (периодически).
судя по возрасту бобика ,то похоже на лямбда- при торможении двигателем РСМ проводит отсечку топлива а датчики-пенсионеры не успевают отработать сигнал и РСМ поздно вкл подачу топлива, вот и глохнешь, и эта байда не отслеживается РСМом
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Проблема то уже не в том что глохнет, а в том что колбасит. Может КХХ уже промывка не помогает, вообще проблем может быть куча. Надо сканер подключать и смотреть что происходит в тот момент когда троит, показания МАФ, ДК, ДПДЗ. ЕГР отглуши нафиг (только грамотно) и забудь про него.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#4
1. Катов нет- стронгеры. Обманки не стоят. Ошибки по лямбда не показывает.
2. ЕГР и РХХ заказал новые.
Что еще?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
По ДК ошибок может и не быть, а вот плохой контакт на коннекторе может беспорядочно менять корректировки и мотор колбасить будет на ХХ у меня такое было помогло тупо почистить коннектор ДК.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#6
По ДК ошибок может и не быть, а вот плохой контакт на коннекторе может беспорядочно менять корректировки и мотор колбасить будет на ХХ у меня такое было помогло тупо почистить коннектор ДК.
А ДК, пардон за неграмотность это что?

Добавлено через 4 минуты
судя по возрасту бобика ,то похоже на лямбда- при торможении двигателем РСМ проводит отсечку топлива а датчики-пенсионеры не успевают отработать сигнал и РСМ поздно вкл подачу топлива, вот и глохнешь, и эта байда не отслеживается РСМом
Кстати глохнуть то, как раз и перестал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
ДК-датчик кислорода, он же лямбда зонд

Добавлено через 7 минут
ЕГР новый это что? На ЕГР два клапана и датчик расхода, дурить может одно из трех.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#8
ДК-датчик кислорода, он же лямбда зонд

Добавлено через 7 минут
ЕГР новый это что? На ЕГР два клапана и датчик расхода, дурить может одно из трех.
Уже понял, но почему стал троить именно после промывки РХХ?

Добавлено через 2 минуты
ДК-датчик кислорода, он же лямбда зонд

Добавлено через 7 минут
ЕГР новый это что? На ЕГР два клапана и датчик расхода, дурить может одно из трех.
Заказал вот такую штуку http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...0.XXL3Z9D475CA.TRS0&_nkw=XL3Z9D475CA&_sacat=0
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Ну да, это основной клапан, есть еще управляющий и датчик расхода.

Добавлено через 48 секунд
Давно/долго троит? Может не очухался (адаптация) после промывки еще.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#10
Ну да, это основной клапан, есть еще управляющий и датчик расхода.

Добавлено через 48 секунд
Давно/долго троит? Может не очухался (адаптация) после промывки еще.
Х.З., но думаю, что в РХХ может быть и механическая проблема (ослабление пружины, задиры или еще что-то, все таки поработал уже прилично). Заказал вот такой http://www.ebay.com/itm/AC253-Idle-...ash=item3ac38d8e8a:g:M8AAAOxy-WxTBjsR&vxp=mtr
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 618
603
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
После каждой промывки регулятора надо обнулять мозги снятием клеммы аккума,т.к адаптации по РХХ там тоже присутствуют.Но скорее всего ему хана.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#12
После каждой промывки регулятора надо обнулять мозги снятием клеммы аккума,т.к адаптации по РХХ там тоже присутствуют.Но скорее всего ему хана.
Спасибо, попробую, но скорее всего действительно хана.
 

glazz_rw

Участник
191
10
Lincoln Navigator 2004
Минск
#13
А если снимать РХХ для промывки, или еще чего, калибровать его ИДСом не нужно? Хотел заслонку помыть, но начитался тут, что ее потом калибровать нужно. Мб и с РХХ такая ситуация?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#14
Ребята обнулить энергонезависимую память - 5 минуткой- наивно, либо 12 ??часов или радикально
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Вы все в одну кучу не сваливайте, на 1-ом Экспедишне все моется чистится и калибровка до звезды, клему скинул, потом на разных режимах погонял и в шоколаде. 2-ое поколение- вообще на сколько помню заслонку мыть не рекомендуется, напыление там какое чтоль, и кажется калибровка нужна, а Эксплоэр вообще ХЗ. Посмотрите по своим веткам темы, а то путаница будет.

Добавлено через 3 минуты
Так, .... это я туплю чтоли, у ТС в подписи первое поколение, пост про второе, и ветка по 2-ым Линкольн Навигатор, )))) да здравствует новый дизайн форума ))).