Срочно нужна помощь!!! Помогите советом!!!

Krug333

Участник
45
0
#1
У меня Ford Explorer 1998 г. На холодную и полностью прогретая заводится идеально, но если завести на 10 минут (от дома до первого магазина) потом не заводится пока не остынет, ЧТО ремонтировать? Неисправности не горят никакие, прёт замечательно,проблем нет, но на заправках по 20 минут стоять не охота. Заранее спасибо за советы!!!!!!!!!!!

Использование больших букв , в интернете, приравнивается к крику и больше вызывает раздражение чем внимание.
Ну не заводится авто, чего орать-то? Исправил заголовок. И впредь буду править. Акулыч
 
Последнее редактирование модератором:

Drovalet

Участник
123
0
#4
может быть изза втягивающего реле на стартере... или еще чего-то смотря с какими симптомами не заводится? мослает в пустую или просто не реагирует на поворот ключа? или маслает в натяг?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Может стартер на себя всю напругу забирает?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
У меня Ford Explorer 1998 г. На холодную и полностью прогретая заводится идеально, но если завести на 10 минут (от дома до первого магазина) потом не заводится пока не остынет, ЧТО ремонтировать? Неисправности не горят никакие, прёт замечательно,проблем нет, но на заправках по 20 минут стоять не охота. Заранее спасибо за советы!!!!!!!!!!!
[/COLOR]
Точнее выразись, перестает работать стартер или не запускается двигатель?
 

Krug333

Участник
45
0
#7
может быть изза втягивающего реле на стартере... или еще чего-то смотря с какими симптомами не заводится? мослает в пустую или просто не реагирует на поворот ключа? или маслает в натяг?
мослает в пустую,искры нет
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8

Смотри на зажигания (катушка свечи датчик положения к/в)все это кроме свечей если не работает то не работает не когда.
.

Но больше похоже на бензонасос только он может от нагрева работать или не работать и как раз остывает в интервале20ти минут.
А искра либо есть либо нет по другому быть не может.
 

Krug333

Участник
45
0
#9
мослает в пустую и в этот момент искры нет , на сервисе поменяли катушку стартера и температурный датчик,но всё тоже самое
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
ну тады смотри д. положения коленвала. В первую очередь он из строя выходит.Банально надо проверить фишки на уровень контакта и окисления. Может плохой контакт. Вот тогда и может то едет, то не едетж.
НО ОПЯТЬЖЕ он или работает или нет.
 

Krug333

Участник
45
0
#11
ну тады смотри д. положения коленвала. В первую очередь он из строя выходит.Банально надо проверить фишки на уровень контакта и окисления. Может плохой контакт. Вот тогда и может то едет, то не едетж.
НО ОПЯТЬЖЕ он или работает или нет.
Странно что неисправности никакие не горят,а д.коленвала смотрели,говорят сигнал даёт
 

Krug333

Участник
45
0
#12
Смотри на зажигания (катушка свечи датчик положения к/в)все это кроме свечей если не работает то не работает не когда.
.

Но больше похоже на бензонасос только он может от нагрева работать или не работать и как раз остывает в интервале20ти минут.
А искра либо есть либо нет по другому быть не может.
ключ поворачиваю,насос жужит,померили давление топлива 2,5
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
в смысле полностью? какая сигналка? штатная или еще колхоз какой доставлен?

сигналка же может блокировать каких 5-6 узлов одновременно. это только предположение, да и то копать надо где-то, где быстро нагревается и быстро остывает - мож провод тупо на массу коротит.
 

Krug333

Участник
45
0
#17
в смысле полностью? какая сигналка? штатная или еще колхоз какой доставлен?

сигналка же может блокировать каких 5-6 узлов одновременно. это только предположение, да и то копать надо где-то, где быстро нагревается и быстро остывает - мож провод тупо на массу коротит.
сигналка штатная,трое суток уже в сервисе все провода проверяют,я только успеваю датчики заказывать,а результат нулевой.Прочитал на форуме у людей тоже самое было но наоборот на холодную заводилась через раз,говорят датчик положения к/в поменяли и всё прошло но в сервисе асцилограф подключают,говорят нормально,а вообще еще не встретил ни одного сервиса идеально знающего Explorer.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#18
ну щас они тебя на датчики то разведут.....
сигналка обычно блокирует либо стартер, либо бензонасос.
смотри все разъёмы релюхи предохранители-раз искры нет.их там порядочно!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Krug333,

Будешь нагонять себе рейтинг, путем написания нескольких сообщений подряд - штрафану :evil:

Кмк хуевые диагносты тебе попались.
Например вот вариант, только на А6:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#20
А на сам замок зажигания кто-нибудь смотрел? Попробуй вкл. зажигание, а стартер запустить подачей напруги дополнительным проводом прямо на втягивающее.