СРОЧНО НУЖЕН КАРБ

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всех приветствую, друзья, срочно нужен карбюратор HOLLEY 4180С 4-bbl или аналог, который можно поставить на мотор 5.8 (351W).
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#2
У меня был карбюратор с 5.8, он в свое время перекочевал к Армену. Спроси у него может остался. Что за производитель не знаю, это был 2-х камерный (читать Надо 1 Камерный), заслонки открывались синхронно. Жрал наверно прилично.
К размышлению. У моего товарища сдох мотор V6, 3,9л с распределённым впрыском. Он взамен поставил V8 с Газона. Родной Газоновский карб. победить не удалось, взамен установил Солекс от жигулей, Настроил (не сразу) и получил расход и динамику сопоставимую с его родным V6.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#3
Есть в наличии Rochester Quadrajet. Ставится через переходник элементарно. Карб в отличном состоянии. Переходники на Ебее около 30 зелёных рублей, ну или к фрезеровщику с пузырём. Если интересно кину фотки, по цене сказать сейчас не могу, карб не мой, а друга. Стоял на шевике 5.7 литра. Товарисчь перешёл, так же как и я, на впрыск, а карб неспешно продаёт. Перебран оригинальным рем комплектом даже поработать так не успел совсем - заменили на Holley ProJection.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#4
КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО, и фотки, буду благодарен, ну и сколько стоит. Я думаю с переправкой и деньгами определимся. Да ещё вопрос где можно почитать и посмотреть на этот моновпрыск, может в дальнейшем поставлю.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#5
Стоить будет 200 американских рублей. Идентификационный №17085432 (1375). Производительность 670 CFM (18.97 м3/мин). Пробивали на сайте производителя, оказалось, что он был произведён для Dodge Magnum (специально для Калифорнии) двигатель V-8 360 in3 (5,9литра), но из штатов приехал на Шевике К5. Установлен оригинальный рем комплект (см. фото). По рекомендации производителя сделана быстросъёмная заглушка для облегчения внутренних регулировок и быстросъёмная ось ускорительного насоса (см. фото). Есть книга по карбюраторам Рочестер в электронном варианте.
Фото здесь: http://zalil.ru/32859609
Про впрыск почитать можно здесь: http://www.holley.com Ну и по форумам полазь по буржуинским. Ориентируйся на ProJection, он по цене полегче будет. Доминатор , конечно круче, но денег тоже стоит немалых.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#6
Я посмотрел, все устраивает, только я хотел немного узнать про его установку если можно. Как этот переходник выглядит (на ебее много всего,не знаю что смотреть ), из какого материала его нужно делать(если делать) как он стыкуется со впускным коллектором, у меня там отверстия одинаковые, а на карбе одни заслонки большие а другие маленькие, или это не существенно, если можно про это по-подробнее.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#7
Ставится он просто взамен Holley без проблем, вот переходник: http://www.ebay.com/itm/HOLLEY-EDEL...Parts_Accessories&hash=item48441d0bca&vxp=mtr
Кстати можно смело покупать. И цена нормальная и он тебе потом пригодится, если будешь на впрыск переходить. У меня стоит точно такой же, и уже на нём впрыск.
А дальнейшие вопросы давай в личку.

Вот ещё один переходник http://www.ebay.com/itm/Carb-Carbur...Parts_Accessories&hash=item3371b44dff&vxp=mtr
Этот предпочтительней, у него есть в комплекте длинные шпильки, но вот только надо связаться с продавцом для уточнения возможности доставки в Россию. Ну и дешевле немного. ;)
 
Последнее редактирование модератором: