Navigator 2 Сравнение Tahoe (2008) и Navigator II (2005)

sem4

Участник
117
3
Масква
#1
Итак, неделя прошла можно писать отчетик :)
Хотя мне кажется линкольн надо сравнивать с эскаладой, но всеже я считаю это стоит сделать хотябы из-за одинаковой цены тут.


Внешний вид:
+Мне Навигатор нравится больше, из-за большого рояля впереди и общего профиля
+У тахо мне нравится больше задняя часть
Итого: паритет, у каждого свое, лично меня таха почему-то тянула всегда именно из-за набыченного взгляда, а линкольн из-за мощи.

Салон:
-Тахо нельзя сравнивать, сборка и качество салона просто ужасно, все жесткое и скрипит, выглядит ужасно.
-В тахо в салоне мало места, с моим ростом (2 места) я головой упираюсь в потолок :(
-Третий рад сидений сделан не удобно, они складываются и остаются в багажнике как чумаданы.
+второй ряд сидений складывается электрически, это плюс
+зеркала складываются, при заднем ходе - это очень помогает, такое было в Линкольн Навигатор 2003, не пойму зачем убрали
+/- пороги устроены по другому, они менее грязнятся, но я не уверен, что зимой они от этого не сдохнут
- ручка переключения АКПП, бесит, не могу я никак привыкнуть к этой качерге.
Итого: тахо далеко позади, единственное это зеркала и второй ряд как +

Динамика и управляемость:
+ Тахо Гараздо лучше рулиться, ощущение, что управляешь быстрым самолетом
+/- По динамике не нашел пока больших различий, двигатель у тахи как-то более подъемистый с низов, но это пока первые ощущения.
+ поведение на дроге, идет как танк, и даже на 160, на навегаторе мне после 140 было страшно :)
+/- тормоза у тахи лучше, но тут свои проблемы странного поведения при разном нажатии
Итого: Таха чуть-чуть впереди

Подвеска:
- Навигатор вне конкуренции, пневма дает о себе знать, а тут как на грузовике.
+ но по бардюрам и горам тахо как-то быстрее и легче двигается
Итого: паритет

Общее итого:
Разница видна чисто в классе, тахо - для городских реднеков, а линкольн для белых уважаемых людей. Касаемо именно управления и поездок, то тут Тахо выигрывает, касаемо стояния в пробках и медленного качения - проигрывает.

В общем буду разбираться с проблемамы тахи, благо все поправимо.:)

Какие вопросы - велком
 

SNCH 90

Участник
132
1
#2
В тахо в салоне мало места, с моим ростом (2 места) я головой упираюсь в потолок
а еще и левым плечем в дверь наверное:(
я по этому отказался от покупки новой Тахи, что приходилось сидеть скособоченным и выглядывать на дорогу из-под солнечного козырька, хотя внешне мне нравится.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#3
а еще и левым плечем в дверь наверное:(
я по этому отказался от покупки новой Тахи, что приходилось сидеть скособоченным и выглядывать на дорогу из-под солнечного козырька, хотя внешне мне нравится.
Не, с плечами все ок, хотя я еще тот кабанчик :)))
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#4
Спасибо sem4, я уже было собирался на Таху персаживаться, но повременю. Впечатлил ролик про украинского Артемия, который в Лос-Анжелесе на заказ из 3-х моделей одну сделал (Таха, Эскалэйд и GMC) и на Северный полюс съездил на этом авто. Фильмец впечатляет....
Сам я тоже не маленький 190 рост, 110 кило весу...
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#7
вот смотрите здесь в журналах и читайте разказ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt800/apelsin4ik/ ...Если потеме,если у вас Навигатор и тахо в одну цену,то надо брать тахо...у нас просто ценник на Навигатор 2005го года 800-тыс-лям 200ти,на тахи лям 300-лям600...
У кого - у вас? :)
Я покупал тахо скажем в районе 1.7, а нормальные гаторы стоят от 1.5-1.6. Так что цены более менее равны.

А выбирать надо по тому, что более подходит.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#8
Спасибо sem4, я уже было собирался на Таху персаживаться, но повременю. Впечатлил ролик про украинского Артемия, который в Лос-Анжелесе на заказ из 3-х моделей одну сделал (Таха, Эскалэйд и GMC) и на Северный полюс съездил на этом авто. Фильмец впечатляет....
Сам я тоже не маленький 190 рост, 110 кило весу...
Не за что. Нов люьом случае рекомендую самому прокатиться, ибо у каждого свои впечатления.

У меня 2.02 и 130 кг :)
 

Пауль

Участник
825
8
#9
Гыы, я давно понял что владелец Эксплорера визуально НЕ выделится в ряду Дишено и навико-водов :)
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#10
Насчет поведения на дороге. Странно, что Навигатор после 140 неуверенно идет. Возможно это из за резины. У меня Ford Expedition едет по трассе уверенно что 140, что 180. Пневмы нет, резина почти новая (Бриджик), развал отрегулирован. С такой скоростью конечно обычно не езжу (погонялся раз с Прадиком). Думал что Навигатор с пневмой должен ехать как минимум не хуже.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#11
Насчет поведения на дороге. Странно, что Навигатор после 140 неуверенно идет. Возможно это из за резины. У меня Ford Expedition едет по трассе уверенно что 140, что 180. Пневмы нет, резина почти новая (Бриджик), развал отрегулирован. С такой скоростью конечно обычно не езжу (погонялся раз с Прадиком). Думал что Навигатор с пневмой должен ехать как минимум не хуже.
все правильно говоришь
у Линкольн Навигатора 2 правильно сделан должен быть Сход-развал тогда идет как вкопанный!!!
мало спецов и оборудования, которые могут правильно сделать эту операцию, которая по регламенту занимает от 1.5-2 часов
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#12
ну что я могу сказать:
когда думал что взять таху или Ford Expedition то мне друзья со штатв сказали что Ford Expedition это да а вто ЖМ - ну это так для нигеров.
я взял Ford Expedition и очень этому рад!

ну что могу сказать еще : поздравляю жм в 2008 они сделали то что форд 96 но хуже
мой Ford Expedition и Lincoln Navigator по управляемости подвеске и скоростным режимам вызывает те же ощущения в сравнееии с навиком что и у тебя
на Экспедишне 180 езжу с уверенностью, на Линкольн Навигаторе 120 - напрягаюсь
на Экспедишне не торможу на полицейсих, колодцах и не смотрю на качество покрытия - подвеска ест, на Линкольн Навигаторе такого позолить немогу
Lincoln Navigator по мягкости хода напоминает лимузин, Ford Expedition - танк

вероятон это конструктавная значительня разница в подвеске, но мне больше нравится мой комплект ( Ford Expedition 1 и Lincoln Navigator 2)

ps ездил и на тахе и на эскаладе - п о мне тот же фиг тока в профиль ( соглашусь "от нигеров и для нигеров" но это лично мое мнение - обидеть нкиого не хочу. - сори если что с талерантностью перешгнул
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#13
все правильно говоришь
у Линкольн Навигатора 2 правильно сделан должен быть Сход-развал тогда идет как вкопанный!!!
мало спецов и оборудования, которые могут правильно сделать эту операцию, которая по регламенту занимает от 1.5-2 часов
Была отличная резина и был сделан сход-развал.

Вопрос в ощущениях, ибо тут надо сравнивать :)
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#14
ну что я могу сказать:
когда думал что взять таху или Ford Expedition то мне друзья со штатв сказали что Ford Expedition это да а вто ЖМ - ну это так для нигеров.
я взял Ford Expedition и очень этому рад!

ну что могу сказать еще : поздравляю жм в 2008 они сделали то что форд 96 но хуже
мой Ford Expedition и Lincoln Navigator по управляемости подвеске и скоростным режимам вызывает те же ощущения в сравнееии с навиком что и у тебя
на Экспедишне 180 езжу с уверенностью, на Линкольн Навигаторе 120 - напрягаюсь
на Экспедишне не торможу на полицейсих, колодцах и не смотрю на качество покрытия - подвеска ест, на Линкольн Навигаторе такого позолить немогу
Lincoln Navigator по мягкости хода напоминает лимузин, Ford Expedition - танк

вероятон это конструктавная значительня разница в подвеске, но мне больше нравится мой комплект ( Ford Expedition 1 и Lincoln Navigator 2)

ps ездил и на тахе и на эскаладе - п о мне тот же фиг тока в профиль ( соглашусь "от нигеров и для нигеров" но это лично мое мнение - обидеть нкиого не хочу. - сори если что с талерантностью перешгнул
Ну не знаю, я как-то не могу даже сравнивать Ford Expedition и тахо. Разные они, что жуть. Вот предыдущий - да, можно.

Касаемо ничеггов, то я такое слышал про Эскаладу (да простит меня Руслан), но не про тах.

В любом случае у всех свои фломастеры, и всегда приятно что есть выбор.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#15
все верно - каждому свое, так как многие седановоды нас просто не понимают (ну ладно крузк но это?!)

от Линкольн Навигатора 2 я ожидал улучшенный Ford Expedition 1 а получил совсем другой авто
Ford Expedition танк, а Lincoln Navigator лимузин.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#16
Был в свое время опыт езды на Шеви Субурбане (2500). На Тахе не довелось покататься. Субурбан конечно не назовешь образцом управляемости :) Зато внешне впечатлял (особенно в 90-е годы).
 

Lstik

Участник
158
0
#18
А как полный привод себя ведёт?
Он постоянный или подключаемый?
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#20
Итак новые вещи:
1. Жутко бесит подвеска, амортизаторы тока на разжатие по ходу работают. Реально бухает. Наверное буду менять амортизаторы по кругу или тока передние
2. Сидение. Никак не могу комфортно устроиться, и головой ударяюсь об потолок.
3. Расход средний по городу 16 литов, гы.
4. Кочерга уже нравится :)