Итак, неделя прошла можно писать отчетик
Хотя мне кажется линкольн надо сравнивать с эскаладой, но всеже я считаю это стоит сделать хотябы из-за одинаковой цены тут.
Внешний вид:
+Мне Навигатор нравится больше, из-за большого рояля впереди и общего профиля
+У тахо мне нравится больше задняя часть
Итого: паритет, у каждого свое, лично меня таха почему-то тянула всегда именно из-за набыченного взгляда, а линкольн из-за мощи.
Салон:
-Тахо нельзя сравнивать, сборка и качество салона просто ужасно, все жесткое и скрипит, выглядит ужасно.
-В тахо в салоне мало места, с моим ростом (2 места) я головой упираюсь в потолок
-Третий рад сидений сделан не удобно, они складываются и остаются в багажнике как чумаданы.
+второй ряд сидений складывается электрически, это плюс
+зеркала складываются, при заднем ходе - это очень помогает, такое было в Линкольн Навигатор 2003, не пойму зачем убрали
+/- пороги устроены по другому, они менее грязнятся, но я не уверен, что зимой они от этого не сдохнут
- ручка переключения АКПП, бесит, не могу я никак привыкнуть к этой качерге.
Итого: тахо далеко позади, единственное это зеркала и второй ряд как +
Динамика и управляемость:
+ Тахо Гараздо лучше рулиться, ощущение, что управляешь быстрым самолетом
+/- По динамике не нашел пока больших различий, двигатель у тахи как-то более подъемистый с низов, но это пока первые ощущения.
+ поведение на дроге, идет как танк, и даже на 160, на навегаторе мне после 140 было страшно
+/- тормоза у тахи лучше, но тут свои проблемы странного поведения при разном нажатии
Итого: Таха чуть-чуть впереди
Подвеска:
- Навигатор вне конкуренции, пневма дает о себе знать, а тут как на грузовике.
+ но по бардюрам и горам тахо как-то быстрее и легче двигается
Итого: паритет
Общее итого:
Разница видна чисто в классе, тахо - для городских реднеков, а линкольн для белых уважаемых людей. Касаемо именно управления и поездок, то тут Тахо выигрывает, касаемо стояния в пробках и медленного качения - проигрывает.
В общем буду разбираться с проблемамы тахи, благо все поправимо.
Какие вопросы - велком
Хотя мне кажется линкольн надо сравнивать с эскаладой, но всеже я считаю это стоит сделать хотябы из-за одинаковой цены тут.
Внешний вид:
+Мне Навигатор нравится больше, из-за большого рояля впереди и общего профиля
+У тахо мне нравится больше задняя часть
Итого: паритет, у каждого свое, лично меня таха почему-то тянула всегда именно из-за набыченного взгляда, а линкольн из-за мощи.
Салон:
-Тахо нельзя сравнивать, сборка и качество салона просто ужасно, все жесткое и скрипит, выглядит ужасно.
-В тахо в салоне мало места, с моим ростом (2 места) я головой упираюсь в потолок
-Третий рад сидений сделан не удобно, они складываются и остаются в багажнике как чумаданы.
+второй ряд сидений складывается электрически, это плюс
+зеркала складываются, при заднем ходе - это очень помогает, такое было в Линкольн Навигатор 2003, не пойму зачем убрали
+/- пороги устроены по другому, они менее грязнятся, но я не уверен, что зимой они от этого не сдохнут
- ручка переключения АКПП, бесит, не могу я никак привыкнуть к этой качерге.
Итого: тахо далеко позади, единственное это зеркала и второй ряд как +
Динамика и управляемость:
+ Тахо Гараздо лучше рулиться, ощущение, что управляешь быстрым самолетом
+/- По динамике не нашел пока больших различий, двигатель у тахи как-то более подъемистый с низов, но это пока первые ощущения.
+ поведение на дроге, идет как танк, и даже на 160, на навегаторе мне после 140 было страшно
+/- тормоза у тахи лучше, но тут свои проблемы странного поведения при разном нажатии
Итого: Таха чуть-чуть впереди
Подвеска:
- Навигатор вне конкуренции, пневма дает о себе знать, а тут как на грузовике.
+ но по бардюрам и горам тахо как-то быстрее и легче двигается
Итого: паритет
Общее итого:
Разница видна чисто в классе, тахо - для городских реднеков, а линкольн для белых уважаемых людей. Касаемо именно управления и поездок, то тут Тахо выигрывает, касаемо стояния в пробках и медленного качения - проигрывает.
В общем буду разбираться с проблемамы тахи, благо все поправимо.
Какие вопросы - велком