Сравнение Ford Big Bronco '79 и '88 годов

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#1
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
ВОПРОС ТАКОВ КАКИЕ МОСТЫ НА БРОНКЕ 79 ГОДА И КАКИЕ КОЛЕСА МОЖНО УСТАНОВИТЬ МАКСИМУМ ЧТО БЫ ПОЛУОСИ НЕ ЛОМАЛИСЬ КАК НА 88 ГОДЕ. КОГДА НЕ НАДО
И
ВОПРОС ПО КОРОБКЕ ЕСЛИ МЕХАНИКА НА ТЕХ ГОДАХ:?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#2
С ББ хочеш 44 дану чтоль?
Чтоб ничего не ломало надо ставить рекомендованный размер заводом изготовителем. Во- вторых надо учесть износ деталей, т.к. и жигулевский размер может сдуру и Х сломать ))

Ну и механика тебе зачем с тех годов, если ты про движок не спрашиваеш с той же эпохи ББ. Как стыковать со своей 2,8 швейной машинкой будеш МКПП от грузовика?
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#3
ДРУЖИЩЕ Я ЖЕ НЕ СПРАШИВАЛ ЧТО СОВЩЕЩАЕТСЯ И С ЧЕМ И ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ СОВМЕЩЕНИЯМИ ЗАНИМАТЬСЯ ВООБЩЕМ!
А ВОПРОС НАПОМНЮ КАКИЕ КОЛЕСА МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА 79 Г БРОНЬКУ И БЫЛИ ЛИ ТАМ МЕХАНИКА?
А ВОПРОС ЭТОТ ВОТ К ЧЕМУ ЧТО ЕСЛИ ТАМ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ И КОРОБКА МЕХ ТО У МЕНЯ МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ КАСТО Ford Bronco С 88 ГОДА НА 77 ГОД ИБО МНЕ НЕОБХОДИМО БОЛЬШАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ И БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И БРОНЬКУ Я БЕРУ НЕ РАДИ ТРОФИ А ДЛЯ СУРОВОГО БЕЗДОРОЖЬЯ И ТАМ КРОМЕ ТРАКТОРА НЕ КТО НА ПОМОЩЬ НЕ ПРИДЕТ:D
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#4
Мне вот тоже слегка непонятен вопрос. Что ты хочешь конкретно. ББ и Б2 это разные машины, мало того, ББ 78-79 года и Б1 66 - 77 года это тоже разные машины. По размеру колёс на ББ78-79 гг. это зависит от типа мостов (Дана или Форд, что касается заднего) и самое главное передаточного числа ГП. Если раскошелишся на Юконовские полуоси то безболезненно втыкаются и 50-е тапки, соответственно с необходимым занижением ГП. Если уж ты собрался в еб@нях трактором работать то в помощь тебе шишиговские мосты. Ну а дальше ставишь на движку автомат, к нему стыкуешь механику и дальше раздатку. С этим бутербродом твоя машинка ползать будет как танк. Два года назад мои друзья из Магадана до Петропавловска Камчатского влёгкую, всего за какой-то месяц доехали. (Для справки: дорога в этом направлении отсутствует чуть более, чем полностью) TLC Prado в 78 кузове на мостах от TLC -80 и агрегаткой как я рассказал выше на резине Арктик Транс и прицепом на такой же резине пёр по ПОЛНОМУ бездорожью лучше чем вездеход Лось. Он и до сих пор по городу и окресным еб@ням бегает прекрасно. О нём можно почитать вот тут: http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=135
Вот ещё один машин: http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=114
Там как раз шишиговские мосты, но коробка одна (деликовский автомат) и две раздатки.
Лично от себя могу сказать, что механика на тяжёлом бездорожье гавно. Я сейчас строю Паджерика своего, и попутно перехожу с механики на автомат. Доводы такие: ехать просто легче, меньше устаёшь, на болотине машина идёт без закапывания, колёса в пробуксовку не срывает, даже при поломке коробки есть возможность хоть и плохо но ехать, да и сломать автомат труднее. На механике при поломке зубьев (личный опыт двух убитых за сезон коробок) ехать нельзя, ну не едет никак.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
kogemiaka, для начала давай пиши нормальным шрифтом...а то как бы орёшь, а тут глухих нет вроде...
и стоит использовать знаки препинания...не приятно читать и не понятно...
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#6
Всем спасибо!:good:
От шишиги мосты это проще саму шишигу купить .я думаю!
вопрос про броньки пока. можно ли большие кольсья установить на 78 79 года броньки без изменений полуосей и мостов!:?
 

and1350

Новичок
6
0
Южный урал
#8
А у меня вопрос схожий есть, чтоб новую тему не открывать, напишу здесь: Как часто на Бигбронко конца 80- начала 90 будут происходить поломки при установке широких боггеров в 38-40 р-рах?
Какие элементы трансмиссии и ходовки нужно менять и усиливать? А что можно оставить штатным? Какое ПЧ нужно в редукторах? А передняя подвеска выдержит встречи с камнями и деревьями(как на 80-ке лес валить можно)? Каков минимальный лифт при таких колесах(хотелось бы просто арки нафиг вырезать)? Есть ли киты в раздатку для увеличения пч пониженной? Сколько примерно стоят?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
Как часто на Бигбронко конца 80- начала 90 будут происходить поломки при установке широких боггеров в 38-40 р-рах?
так это как ездить...и где...
Какие элементы трансмиссии и ходовки нужно менять и усиливать?
продольные рычаги, кронштейны передних поперечных рычагов...
Какое ПЧ нужно в редукторах?
для 38" чтобы нагрузка на трансмиссию остались неизменна надо 4.41
А передняя подвеска выдержит встречи с камнями и деревьями(как на 80-ке лес валить можно)?
скорее нет...только если усиливать рычаги
Каков минимальный лифт при таких колесах(хотелось бы просто арки нафиг вырезать)?
ну пару дюймов то бодик по любому надо
Есть ли киты в раздатку для увеличения пч пониженной?
я не нашол в нашу раздатку, но если её поменять на 208 (они взаимозаменяемые), то на них уже много чего есть...
 

and1350

Новичок
6
0
Южный урал
#10
В тайге, по невысоким горам (1500м максимум) ездить надо. Верховые болота, колеи в глине, камни крупные.

Продольные рычаги, поперечные рычаги... А мост вкатить не проще? А бюджет?(все кроме токарно-фрезерных работ могу сам делать)

А сколько примерно стоят пары 4.41?

Можно ссыль на 208 раздатку?

PS прошу извинить за глупые вопросы:D
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
проще от Ф350...если найдёшь где купить...


Можно ссыль на 208 раздатку?
на ебей... NP208F http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np208.htm

сколько примерно стоят пары 4.41?
смотри на ебее опять же...
 

and1350

Новичок
6
0
Южный урал
#12
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
ближайшее ПЧ - 4,56 ?http://www.richmondgear.com/pdf/Richmond_Catalog_Section1.pdf#page=21
цена около 300 usd получается?

Мост http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54655 объява из архива правда, можно на такую цену ориентироваться?
дорого на мой взгляд...тут помнится оба моста за такие деньги предлогали...и задний и передний

ну 4.56 тоже хорошо...4.41 это под 38", а если больше то уже и как раз...
 

and1350

Новичок
6
0
Южный урал
#14
Тут пишут что ББ очень тяжелый и тонет на бездороге. Это так? или речь идет об околоштатных размерах резины?

Добавлено через 55 минут
дорого примерно такие
















Ps на паследнем фото симексы 31*10,5
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
пишут что ББ очень тяжелый и тонет на бездороге. Это так?
ну а сам посуди...
Сузуки-самурай - практически штатно встают 33" колёса, вес 800 кг...800:4=200кг на одно колесо
ББ- вез 3 тонны...3000:4=750кг...
ну и какие колёса надо поставить чтоб он ехал с тем же удельным давлением на грунт?
второй вопрос- размер машины...кому легче ехать в лесу? машине с размерами табакерки или 2х5 метра...
ББ машина для прерий...которых у нас нет...вот по щебёнке я как то поливал 120-140 на нём-класс...как танк( если кто ездил на гусеницах меня поймёт)
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#18
Всем здоровья!
Как я понял 79 год это биг бронко с толстыми полуосями в отличии от 88 мелкого бронки?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#19
В отличии от Вашего 88 Б-2 ибо ББ и в 88-м году тоже были,мелкий долгие ближе к экспу по своему строению,впринципе экспедиции ему на смену и пришел
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#20
Всем здоровья!
Кто скажет на бронках 79 годов. можно постоянно на полном приводе ездить. например зимой?