Explorer 2 Срабатывает штатная сигнализация

serjsmt

Участник
36
1
нижний новгород
#1
прошу помощи! проблема в следующем. на машине стоит какая-то древняя сигналка, вроде аллигатор, на ночь решил не ставить на охрану(мало ли что), а просто с ключа запер двери. с утра подхожу к машине запираю и открываю двери постановкой-снятием нештатной сигналки, сажусь, завожу и вдруг машина начинает орать клаксоном прерывисто. как я понимаю-сработала штатная сигналка. брелока у меня нет, стоит домофон(код известен).

сейчас снял клемму с акку, уехал на работу вечером буду пробовать...

набрать код на домофоне при орущем клаксоне не рискнул-район спальный...

подскажите как дезактивировать штатную охрану или скажите где нах-ся и какой номер предохранителя клаксона?

еще вопрос стоит кнопка-валет от этого аллигатора, если после завода двигателя её не нажать, то начнёт орать сирена нештатной сирены до скидывания клеммы с акку.

хочу все эти девайсы выкинуть и установить простую охр.с-му с запуском, как делал на предыдущих авто.

заранее спасибо
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
с утра подхожу к машине запираю и открываю двери постановкой-снятием нештатной сигналки, сажусь, завожу и вдруг машина начинает орать клаксоном прерывисто. как я понимаю-сработала штатная сигналка. брелока у меня нет, стоит домофон(код известен).
Чет мне кажется, что нештатная имплантирована криво (а может такая задумка у автора при имплантации была - кто знает, что у него в голове было в тот момент). По идее, при правильной установке, они никак не должны быть связаны. По крайней мере у меня так. Бери схему с микроката на свой год - и разбирайся.
Чтоб штатку вырубить - ключ в зажигании поверни - должна замолчать.

набрать код на домофоне при орущем клаксоне не рискнул-район спальный...
Как вариант, при отсутствующем стоковом брелке, сначала снимаешь с домофона, потом кнопкой с нештатного брелка - тогда не заорет.

подскажите как дезактивировать штатную охрану или скажите где нах-ся и какой номер предохранителя клаксона?
У меня блок стоит в левом заднем крыле, на твой год по идее там же. По преду в мануале на свой год глянь.

еще вопрос стоит кнопка-валет от этого аллигатора, если после завода двигателя её не нажать, то начнёт орать сирена нештатной сирены до скидывания клеммы с акку.
Кривая имплантация, или мож так установщик задумал изначально - типа суперзащитанепонятнозачем.

хочу все эти девайсы выкинуть и установить простую охр.с-му с запуском, как делал на предыдущих авто.
Если на аллигаторе автозапуска нет, я бы тоже, для удобства, воткнул что нибудь с обратной связью. Тут только брать распечатывать все схемы демонтаж/монтаж, чтоб хвостов не оставалось.
 

serjsmt

Участник
36
1
нижний новгород
#3
спасибо за содержательный ответ. ключ повернуть не могу, точнее могу, но орёт клаксон...где на него предох идет?
почему сработала штатная сигналка? если её не активировал
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
ключ повернуть не могу, точнее могу, но орёт клаксон...
Эээ... погодь. У меня, если ключ повернуть, при орущем клаксоне, то он затыкается. Я всегда считал, что это стандартная работа штатной сигналки. Только у меня еще и допом сигналка имплантирована.
Тогда, по идее, правильнее будет алгоритм работы поспрашивать у тех, кто катается только со штатной сигналкой. Ну или мануал полистать.

На мой год стоит под капотом, только он кажется не только на клаксон, насколько помню, еще и на pcm.
Качни из базы файлов книжку на свой год - там в конце есть таблички со всеми предохранителями. А то у тебя постоянно подпись меняется, поэтому я даж затрудняюсь с ответом.

почему сработала штатная сигналка? если её не активировал
Я уже писал: либо кривая установка доп сигналки, либо так изначально запланировал установщик - цель именно такого симбиоза мне тоже непонятна.
 

serjsmt

Участник
36
1
нижний новгород
#5
спасибо, товарищ. подпись сменил на правильную! ключ не поворачивал, тк разбужу всех...поэтому хочу выдернуть предох на клаксон,затем эксперементировать. авто Форд Эксплорер г2 эдди бауэр
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
спасибо, товарищ. подпись сменил на правильную!
Незачто, обращайся.

поэтому хочу выдернуть предох на клаксон
Лучше руку засунь в бампер слева. Там 2 клаксона закреплены. Выдерни с них проводки, т.к. не факт, что пред №4 под капотом идет только на клаксон.

авто Форд Эксплорер г2 эдди бауэр
Правильный выбор. У меня тож эдди. :)

Качни из базы файлов мануал на 96 год и system wiring diagramms тож на 96год. Нам они подходят - различия незначительны. Ну и чилтона скачай - чтоб по ремонту прокачаться.
 

serjsmt

Участник
36
1
нижний новгород
#7
спасибо,дружище. а не ткнешь носом в мануал?

Добавлено через 3 минуты
ещё вопрос. куплю лоток для чейнжера в подлокотнике.вот
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
а не ткнешь носом в мануал?
Кнопка базы файлов прям наверху :)
http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php
Я конечно могу прямые ссылки дать, но чет мне кажется, что лучше научиться самому искать - пригодится для будущих свершений. :)

Итак ищем официальное руководство пользователя:
лезем в базу файлов, потом тыкаем "Руководства по эксплуатации Ford", потом "Explorer, Ranger и Sport Trac", дальше "explorer owners manual 1996 " ну вот и добрались до нужного pdf файла. Качаем его и хотябы читаем - множество вопросов сразу отпадет.

Дальше по той же процедуре ищем System wiring diagrams - эт электрические схемы - пригодятся, если в электрике разбираться надумаешь. Искать по такому пути: База Файлов/ Схемы, диаграммы/System wiring diagrams for 1996 Ford Explorer
Еще не помешает книга по ремонту - искать там же.
Заодно и здесь полазь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473

ещё вопрос. куплю лоток для чейнжера в подлокотнике.вот
Эт тебе надо написать в другой раздел: "Зона свободной торговли".
Тогда еще и правила раздела не помешает пролистать.