Спэшл для CHIMIK, как снимается клема между двигательныйм отсеком и салоном на Форд Эксплорер 1

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Забыл совсем, что тема сисег не раскрыта было не доконца:lol: А вот своего собирать стал, вспомнил про Химика, каторый и ткнул меня моськой, о том что не расписал я точно про данный вопрос.
Корче: Открываем капот, с правой стороны, за круглой байдовиной круиз контроля, и есть родимая. Долго ковырялся как её отсоединить, "чилтон" весь проштудировал, есть только одна фраза про ентот разъём: "отсоедините разъём". На форуме тоже пусто :(.
Так вот, а надо просто снять чорнинькую нахлобучку на клему, крепиться с понтом на трёх защелках, хотя как потом оказалось можно ее и не снимать, но при условии, что у вас есть длинная тонкостенная головка на 10, но вот тонкостенной у меня и не оказалось, так что просто её снимаем, и видим заветный болтик на 10, вот его и откручиваем, всё клема снята, наружняя. Внутреняя часть клемы снимается путём нажатие по очереди, либо вместе, на три защелки. всё, вся клема снята:D