Спасибо vm1958

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#1
Спасибо Валерию! Оживил мой обожаемый броник! Раньше не мог полноценно наслаждаться ездой из-за пары мелочей,которые не мог найти. С лёгкой руки Валеры они были устранены за 20 минут )). Теперь мой броник буксует на асфальте и пропали проблемы с самовключающимися хабами!:D
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#2
Думаю что всем будет интересно узнать что было и как вылечилось.
 

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#3
У меня изначально был неясный скрип на кочках,и сразу включались автоматические хабы(точнее с рыком пытались включаться). Приходилось останавливаться,давать им возможность включиться,потом сдавать задом дабы они выключились и ехать дальше. Причина оказалась банально проста - первое,износились немного грибы задних креплений рычагов,и левая гайка крепления была ослаблена. Соответственно часть моста с редуктором сместилась несколько вперёд,и на кочках левая полуось несколько задевала за болт подвески. Автоматом хаб получал команду"лок",после этого врубался и второй.
Ну а по движку - как то не приёмисто машина ехала. Не нравилось мне. И лёгким движением руки,верно настроив зажигание,мой медленный и прожорливый друг,превратился в антилопу )))
Заправил 30 литров,пол-дня мотаюсь по пробкам,ещё не израсходовал даже и половину.
Ну и был приятно шокирован,после просьбы Валеры резко стартануть - машина пошла юзом по асфальту,чего до селе не бывало.
Вот краткий отчёт ))) Я:lol: безумно доволен.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#4
Согласен, Валере респект и уважуха 100%:)