Спарка газовых баллонов 70+80 л

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#41
Сомнительная экономия. Не такая уж и убедительная разница, если на рубли/
100 км пересчитать у бенза и газа
У меня сейчас расход газа по городу 22 литра (после удаления катов). По трассе около 17 наверное.
А если ехать 90 км/ч без ускорений, то все 15 получатся.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#42
Ну так то - да. А если от того поста что я скопировал - разница реально не очень большая
Вот вопрос - как мотор 232 лс который будет с газом дружить ?
У газа Окатонова 105, мотор под 86й бензин. Разница оч большая + температура сгорания газа больше чем у бенза. - головки и клапана как на это посмотрят после длительных поездок. Или мотор нужно как то доработать( типа головки шлифануть на 0.5 мм или ещё как то ???
на Жучки прокладки головок тоньше под газ ставили. А тут - хз. и хочется и колется
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#43
куда проще вварить между баллонов трубы - перемычки. надежнее кажется чем удваивать трубопроводы и клапаны на выходе из баллона
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#44
Ну так то - да. А если от того поста что я скопировал - разница реально не очень большая
Вот вопрос - как мотор 232 лс который будет с газом дружить ?
У газа Окатонова 105, мотор под 86й бензин. Разница оч большая + температура сгорания газа больше чем у бенза. - головки и клапана как на это посмотрят после длительных поездок. Или мотор нужно как то доработать( типа головки шлифануть на 0.5 мм или ещё как то ???
на Жучки прокладки головок тоньше под газ ставили. А тут - хз. и хочется и колется
У меня дружит 50 тыс. км. Меняй фильтры газовые почаще и будет счастье. Мотор работает нормально. Обязательно надо кататься на бензине. У нас вроде гидрокомпенсаторы стоят, поэтому про клапана можно не беспокоиться.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#45
А есть у кого с ещё большим пробегом на газу и мотором 232 лс ???
Моему сначала нужно будет переборку мотора сделать. Привести в идеал.
Т.к. уже два гидрика стучат по одному в каждой башке. А год назад когда его брал стучал только один слева. Колпачки махнуть, клапана притереть, кольца поменять, может хоны новые нанести на котлы. В правой башке компрессия чуток просела уже. Масло в городском цикле подъедает, но не дымит. На трассе масло не ест вообще. И после этого ставить газ. Мысль давно мучала, Но машина была выходного дня. Щас профессию поменял и на Экспедишне вынужден почти каждый день ездить по городу. Уже накладно от расхода становится
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#46
У меня 340т пробег, 55т из них на газе, мотор перебирал, превентивно, в основном из за опасений за цепь, ничего страшного от газа не происходит. Но сальники клапанов поменять надо, иначе после установки газа расход масла увеличится скорее всего.

Добавлено через 40 секунд
Есть еще нюансы, не критичные.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#47
А есть у кого с ещё большим пробегом на газу и мотором 232 лс ???
Моему сначала нужно будет переборку мотора сделать. Привести в идеал.
Т.к. уже два гидрика стучат по одному в каждой башке. А год назад когда его брал стучал только один слева. Колпачки махнуть, клапана притереть, кольца поменять, может хоны новые нанести на котлы. В правой башке компрессия чуток просела уже. Масло в городском цикле подъедает, но не дымит. На трассе масло не ест вообще. И после этого ставить газ. Мысль давно мучала, Но машина была выходного дня. Щас профессию поменял и на Экспедишне вынужден почти каждый день ездить по городу. Уже накладно от расхода становится
Сотку готовь точно=мотор+ГБО. По мне многовато конечно.
Тут надо посчитать, сколько планируешь кататься на машине. ГБО окупается через 20 тыс. км.

Добавлено через 52 секунды
Но сальники клапанов поменять надо
Я не менял сальники. Расход масла на том же уровне..
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#48
Я не менял сальники. Расход масла на том же уровне..
Ну я не утверждаю. Это предположения и личный опыт. Если сальники клапанов не в лучшем состоянии, газ может усугубить, колечкам на поршнях тоже будет тяжелее чем на бензине, со временем могут появиться проблемы с форсунками, что приведет к затрудненному запуску двигателя.
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#49
Сотку готовь точно=мотор+ГБО. По мне многовато конечно.
Тут надо посчитать, сколько планируешь кататься на машине. ГБО окупается через 20 тыс. км.

Добавлено через 52 секунды


Я не менял сальники. Расход масла на том же уровне..

Машину брал на долго. И надеюсь лет на 10 у себя продлить её жизнь.
Долго искал. И если жизнь своих корректив не внесёт, то на максимально возможный срок.
От того и хочу мотор перебрать
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#50
Машину брал на долго. И надеюсь лет на 10 у себя продлить её жизнь.
Долго искал. И если жизнь своих корректив не внесёт, то на максимально возможный срок.
От того и хочу мотор перебрать
Ну тогда терпения и денег желаю. :)))
 

boss7152

Участник
Клубная карта
14
3
Lincoln Navigator 1999
москва
#51
У меня тоже 232 л.с. и пробег по одометру около 240 000 миль. ГБО приехало с машиной из Голландии -" Vialle." Там система хитрая, без редуктора, газ в цилиндры подается в жидкой фазе. И кстати на месте запаски стоит спарка из 2 баллонов 60+80 л. Максимум влезает 118 литров. Расход 18-20-по трассе и 25 по городу. Стоит специальная система для смазки клапанов. Причем как мне спецы объясняли Vialle систем для многоцилиндровых двигателей не делает, так голландцы две системы вкорячили для каждой стороны двигателя свою-то есть 2 блока управления, но работает синхронно. Пока замечаний по ГБО нет-езжу 1 год постоянно на Газу- за год проехал 40000 миль.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#52
Тоже хочу спарку поставить. Может у кого есть информация по размерности балонов - диаметр и длина? Буду признателен.
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#53
Парни, походу это статья-подготовка теракта)))))))). Таким количеством газа Вы пол города разнесете. Не дай Бог. )))))). Ну уж такие практичные и экономные( не скрывайте))). Мож на каждый день подержанную хундай гетц или оку????? Вы и так на бензине наэкономили, так еще и на поездках на заправку??))))))). Что-то с нами не того!))). Особенно со стороны видно.
Шучу, не обижайтесь
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#54
Terem-LV, спарка всегда проиграет одинарному, как по эффективной емкости, так и по другим параметрам.
Максимально возможный размер одинарного баллона для линкольн навигатор - это 200(210)л, размером 1136х500.

Но требует довольно непростых работ по установке, из которых перенос пневмохозяйства с левой стороны рамы и перенос стоек стабилизатора - самое простое....;)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#55
Парни, не изобретайте велосипед. Прекрасно ставится и давно опробовано - 95литровый тор-баллон на место запаски. Снаружи вообще не заметен, от неприятностей защищен. Да он подороже будет(но зато импортный, цилиндры красные облезают за год и начинают ржаветь, к слову - все взрывы были у цилиндров, торы не взрываются - максимум-бомбаж, но представить, чтоб так давление подпрыгнуло?!), единственный недостаток - на торе не правильно работает индикатор уровня газа, или он не устанавливается т.к. кривизна баллона не позволяет - я хз-не понял установщиков). Запаса в 80-85 литров вполне хватает на нормальную эксплуатацию (если вы только не в Гоби собрались).
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#56
Алексей-самара, давай с цифрами....270мм в реале превращшаются в 260 мм под нижним уровнем рамы и свисает баллон довольно сильно....эффективное использование в пределах 80 литров, никак не больше....и какой смысл...?

Я в соседней теме фото цилиндрического баллона выложил, повторю....авто - лендкрузер:
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#57
у меня тор 95л - более чем достаточно, езжу уже 3 года, проблем нет, одной заправки хватает на 460км, мотор 232силы
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#58
у меня тор 95л - более чем достаточно, езжу уже 3 года, проблем нет, одной заправки хватает на 460км, мотор 232силы
По трассе наверное? 20 л. газа маловато потребление...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#59
Такой же тор на 94л стоит, по трассе на 430-450 км хватает,если город то гдето 330-360 км.Все сугубо лично,не гонщик езжу спокойно,если конечно тапку топтать,то и 30-40 л может вылезти.Кстати я максимально заправлял 85 литров и расход получался на газу 17-18 литров.ДВС 32V.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#60
А впрысковое поколение гбо никто не ставил?