Expedition 1 Совместимость штатных сигнализаций на двигателях 4.6L и 5.4L

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#1
Собственно проблема такова что на моем Экспедишне 97г полностью умерла штатная сигнализация в том числе иммобилайзер и т.д.
Т.к автомобиль был только недавно куплен то я толком туда не лазал и оказалось что прошлый хозяин уже прикладывался к сигналке и под рулем нашлось огромное кол-во перепаек, врезанных проводов и т.д., а также другой замок зажигания.

Мне предлагают полностью поменять замок зажигания с ключами, иммобилайзер, но весь этот комплект от Экспедишена 5.4л...собственно вопрос, подойдет ли это на мой 4.6?

и нужно ли менять Блок управления двигателем тоже?
;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Да на 97 г. совсем не ставили штатной сигналки. Стоит только иммобилайзер и удаленное управление открытием ЦЗ...
А зачем мозг машины менять? Что совсем не работает? Ну понимаю, что надо заменить не работающий иммобилайзер...
Замок тоже сломан и не функционирует?
Всё очень странно...
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#3
Вообще не работает сам иммобилайзер т.к. в нем сломана приемная антенка и на замке зажигания сломан считыватель ключа, соответственно машина встала мертвым грузом и не заводиться.

Только вот проблемка в том, что авто-донор 2000 года...поэтому просто очень сильно интересует подойдут ли на мой имобилайзер и сам замок, и не надо ли чего либо программировать или прошивать там.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
По-моему заменить придется в таком случае иммобилайзер, считыватель, ну и замок (поскольку ключ для считывателя "свой" нужен)... Всё пожалуй... А подойдет ли от машины с другим мотором... счас посмотрю...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Я не буду утверждать на все 100%, но по парт-номерам идут разные блоки... Не уверен, что подойдет... Сам такое не проделывал... Если есть возможность взять с донора и проверить, то это будет опыт для других...
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#7
Я не буду утверждать на все 100%, но по парт-номерам идут разные блоки... Не уверен, что подойдет... Сам такое не проделывал... Если есть возможность взять с донора и проверить, то это будет опыт для других...
Вот как раз занимаюсь поиском донора, в Питере нашел только одного 5.4л 2000 года в разборе, уже перерыл пол интернета...
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#8
Задался таким вопросом,в поиске не нашел толком, а Вообще можно отключить(обойти) штатный иммобилайзер? очень интересно. Самому разумеется...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
Мне тоже интересно, стоит нештатная сигналка, а хочется "домофон" заставить работать.
А что за цвет салона в том, что разбирают в СПБ.
Можешь их телефон скинуть, обещаю сигналку оставить тебе.:)
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#10
Итак все разрешилась благодаря мастерам из СПС. Пришлось привезти им машину на эвакуаторе. Умерла антенна имобилайзера, еле нашли такую же в закромах сервиса бушную и все заработало. Цена вопроса 4 тыс. Деревянных, если на заказ и новую 6500. По словам мастера отключить полностью имобилайзер невозможно.
 

Comrade

Участник
42
2
СПБ
#12
...его только обмануть можно... Он ведь связан с компом, блин... :oops:
Если и пытаться его обмануть то только с реально знающим специалистом т.к. иначе можно загубить и попасть на хорошие материальные вложения ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13