Navigator 1 Соскочил флажок переключения селектора

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Проблема началась с того, что компрессор не качал подвеску при включении зажигания, а мог начать качать после 15-20 минут езды, вдруг. Грешил на датчики, концевики дверей и селектор (кочергу) т.к. знал что в глобальном плане все исправно. А сегодня, когда парковался и переключал режимы, флажок вдруг соскочил и сместился вправо на одно положение, а вот пневма похоже заработала как и раньше. Или не во флажке дело, а в каком-нибудь тросике?
Долго ли до приборки добираться? Может есть темка уже, ткните носом, не нашел
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Често говоря , даже не представляю как может быть связана подкачка с флажком селектора... :?
Если предположить, чисто теоретически, связь между ними по электрической части, то... такие нарушения в работе электрики не взаимосвязанной на прямую вызываются обычно появлением в электроцепях высокой переменной составляющей тока, т.е. выходом из строя диодного моста в генераторе. Механически эти системы никак не связаны. :shock::)
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
Често говоря , даже не представляю как может быть связана подкачка с флажком селектора... :?
Если предположить, чисто теоретически, связь между ними по электрической части, то... такие нарушения в работе электрики не взаимосвязанной на прямую вызываются обычно появлением в электроцепях высокой переменной составляющей тока, т.е. выходом из строя диодного моста в генераторе. Механически эти системы никак не связаны. :shock::)
у меня часто компресор включался, когда я селектор из P переводил в D и начинал движение, пока ехал медленно - качал, так что они связаны в любом случае, может и не механически, вопрос что подтянуть, чтобы он на место встал, т.к. с этим хотелось бы разобраться в первую очередь.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Если про флажок переключения передач находящийся в панели приборов, то он регулируется. там тросик и есть регулировочка. Можно покрутить, сняв под рулевой рейкой защиту пластиковую, если она еще стоит. Там все видно бюудет с фонариков полазить и посмотреть.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
Если про флажок переключения передач находящийся в панели приборов, то он регулируется. там тросик и есть регулировочка. Можно покрутить, сняв под рулевой рейкой защиту пластиковую, если она еще стоит. Там все видно бюудет с фонариков полазить и посмотреть.
нашел 4 панельки - одна на клипсах - просто снял ее и вижу флажок снизу, но где регулировки - непонятно
еще 2 панельки надо снять видимо, но одну мешает снять замок зажигания, а вторую, нижнюю, как раз ту, что вдоль рулевой рейки не снять из-за рычажка регулировки положения руля... Четвертую вообще не понимаю, трогать или нет. Темно уже, не вижу нифига
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Тебе надо снять 1,затем 4ую(прикручена на саморезах и болтах,кронштейны троса капота и ручника тоже надо откручивать) и увидишь тонкий тросик индикатора с регулировкой(регулировать очень осторожно кронштейн крепления регулятора очень хрупкий).
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#7
Если у тебя флажок встал в положение между "P" и "R", соответственно при "Д" он показывает на "2", то он (флажок) не соскачил, а в нем отломалось крепление. Он там пружинкой регулировачной прижимается. Лечится маленьким хомутиком. Регулировка там на тросике - белая крутелка. Лучше снять панельку положения селектора.
Я снимал все 4-е панельки, чтобы до него добратся.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#8
Если у тебя флажок встал в положение между "P" и "R", соответственно при "Д" он показывает на "2", то он (флажок) не соскачил, а в нем отломалось крепление. Он там пружинкой регулировачной прижимается. Лечится маленьким хомутиком. Регулировка там на тросике - белая крутелка. Лучше снять панельку положения селектора.
Я снимал все 4-е панельки, чтобы до него добратся.
именно так и есть, сместилось вправо и на D показывает 2, а на P стоит между P и R
пойду ковырять
как замок зажигания-то снять? (( точнее пластик, в который ключ вставляется
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#9
Подковырнуть отверткой, у него крепления как тюльпанчик с 4-мя лепестками.
Я 3 и 2 снимал для того чтобы посмотреть куда тросик уходит, поидее их снимать не нужно - Vinni правильно написал.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#10
Спасибо!
а по пневме нет идей?
машина сейчас стоит много, езжу раз в неделю
вот после очередной стоянки и началось - компрессор не включается тогда, когда должен по идее...
при этом не травит ничего, сам по себе компрессор исправен, когда качает, накачивает до нужной высоты. Т.е. можно минут 15 кататься собирая попой все кочки, потом он включается и все остальное время работает как надо
оба датчика на своих местах, притянуты хомутами
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
Често говоря , даже не представляю как может быть связана подкачка с флажком селектора... :?
Если предположить, чисто теоретически, связь между ними по электрической части, то... такие нарушения в работе электрики не взаимосвязанной на прямую вызываются обычно появлением в электроцепях высокой переменной составляющей тока, т.е. выходом из строя диодного моста в генераторе. Механически эти системы никак не связаны. :shock::)
Скажите, а при увеличении оборотов двигателя случайно не меняются обороты вентилятора или ярче загорается свет фар.
Если меняются - то переменка и врет GEM.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
А ошибки не снимали?
Может глючить реле насоса (слева внизу за брызговиком).
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#14
сломалось одно ухо белого фиксатора, который находится с той стороны, с которой тросик крепится к кочерге и где кольцо регулировки... регулировки колесика естественно уже не помогают. Блин, как его сделали таким хлипким??
Покумекал, понял что если колесико переставить, то можно обойтись и одним ухом, оно гораздо крепче, собрал, работает!

А ошибки не снимали?
Может глючить реле насоса (слева внизу за брызговиком).
клеммы скидывал, минут на 40, не помогло
реле надо поискать... с водительской стороны? из под капота или из под арки смотреть?

свет точно никак не реагирует на обороты двигателя, а вот вентилятор хз, думал он и должен крутиться быстрее при более высоких оборотах, просто не обращал внимания
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#17
Подъедь на выходных покажу где чего :)
с флажком переключателя-то я разобрался, уже все панельки на место прикрутил
вот сейчас поеду ковырять релюху - контакты смотреть, чистить, может пропаяют чего
если не найду саму релюху - то к тебе )

Добавлено через 1 час 40 минут
Релюху нашли, контакты почистили, были немного подгоревшие - пневма ожила сразу, надеюсь завтра утром после стоянки будет также )
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#18
Добавлено через 1 час 40 минут
Релюху нашли, контакты почистили, были немного подгоревшие - пневма ожила сразу, надеюсь завтра утром после стоянки будет также )
Да я уже боролся с этим, там всё блин зелёное было в прошлый раз. Реле очень в неудачном месте стоит, я бы вообще его перенёс под капот.
:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
с флажком переключателя-то я разобрался, уже все панельки на место прикрутил
вот сейчас поеду ковырять релюху - контакты смотреть, чистить, может пропаяют чего
если не найду саму релюху - то к тебе )

Добавлено через 1 час 40 минут
Релюху нашли, контакты почистили, были немного подгоревшие - пневма ожила сразу, надеюсь завтра утром после стоянки будет также )
Прими поздравления с победой над недугами машинки. :D