Заклинил мост на GMC Savana

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#1
Савана 3500 2012 6.0 бензин грузовая коробка 16фитов, спарка, автомат-только поменял задние тормозные диски,суппорта,колодки,ушла машина в рейс,водитель заметил сильную течь на левой ступице проехав 1000км,потом проехал еще 200 и машина стала,при погрузке на эвакуатор левая ступица в клине,правое колесо крутится.К чему готовиться особенно интересно по времени,есть только 5 часов,по деньгам(запам) конечно то же.Не могло ли это произойти по вине менявших тормозную систему?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Быстрее всего у Вас когда ставили перетянули подшшипнк ступицы! И он развалился! Готовится нужно думаю просто к замене обоих! Если только посадочное место не разбило! Так-то ни чего страшного!
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#3
Спасибо но сильная течь жидкости из левой ступицы?Обоих чего?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Разбило подшипник- значит сальник тоже! Как же не побежит через него?
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#5
Спасибо,теперь понятно,водитель говорит примерно тоже.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Кстати, вина 100процентов слесарей! И уберите вторую тему одинаковую! Обоих-это про подшипники!
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#7
я не знаю как,простите,может модератор удалить.

Добавлено через 15 минут
Водитель говорит что менять нужно всю полуось,что не только подшипник.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Водитель говорит хрень ! Полуось то причем???два подшипника, два сальника! И все! При условии что не разбило посадочное место!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
я не знаю как,простите,может модератор удалить.

Добавлено через 15 минут
Водитель говорит что менять нужно всю полуось,что не только подшипник.
Если мост полуразгруженный ГМ 9.5 то так и есть - там подшипник роликами катается по полуоси. Только в этом случае перетянуть ничего не могли. Могли только повредить сальник если полуось вытаскивали (для этого должны были снимать крышку заднего моста). Либо газом грели например и пожгли сальник. Либо ему время пришло, водитель заметив течь должен был доливать масло по дороге.

Добавлено через 1 минуту
Упс, если спарка значит мост разгруженный и ступица на двух подшипниках.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#11
сори я не очень то умен от природы,простите не совсем все понимаю,со слов водилы там ось при замене дисков не нужно вынимать это Е класс а не F.Вообщем есть шансы что полуось цела?Сам редуктор то хоть жив?Доливать у него возможности не было,суббота вечер все закрыто,а нам платят за скорость,я сам обычным водилой на таком же траке в своей же собственной компании работаю,даже не директором и его хорошо понимаю,только у меня трак 3500 12фт без спарки,вот и вся моя поблажка как онера.За 5 часов в ремонт уложиться можно при худьшем раскладе?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Редуктору тоже скорей всего кранты. Надо слить остаток масла, если хотя бы 1.5 литра было - редуктор выживет. Вам испортили сальник когда меняли тормозные диски - на спарке они прикручиваются к ступице и без снятия ступицы их не заменить. Сальники новые надо было ставить и очень аккуратно. Еще чулок может быть испорчен в месте посадки подшипника. Спарка - зло )))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Возможно масло из моста из-за сальника вымыло смазку из подшипников ступицы и им амба.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Думаю не ошибусь если скажу,что это флянец полуоси,вторая часть в мосту должна быть.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Думаю не ошибусь если скажу,что это флянец полуоси,вторая часть в мосту должна быть.
Все верно,когда подшипник разрушился,мост поехал на полуоси в чулке,ее нагрело и свернуло.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Там даже и вскрывать не стоит.Искать мост нужно в сборе.Быстрее и дешевле выйдет.
После такого пробега без масла,живого внутри ничего не осталось.
При замене тор.дисков,был грубо повреждён сальник.От того и такая течь.
При обычном износе,сальники на этих мостах,начинают подтекать по чуть-чуть,медленно,заметно не сразу.
Очередной жопорукий гараж.Ничего им не предъявишь.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#20
Там даже и вскрывать не стоит.Искать мост нужно в сборе.Быстрее и дешевле выйдет.
После такого пробега без масла,живого внутри ничего не осталось.
При замене тор.дисков,был грубо повреждён сальник.От того и такая течь.
При обычном износе,сальники на этих мостах,начинают подтекать по чуть-чуть,медленно,заметно не сразу.
Очередной жопорукий гараж.Ничего им не предъявишь.
Значит рукожопы не только в России,но и вас тоже есть?