Ребят, нужен совет.
Выше был приведён номер позиции, которая называется
902-207 HVAC Heater Blend Door
Blend Door Repair Kit
А есть другая,
902-220 HVAC Blend Door Repair Kit
Blend Door Repair Kit With Instructions
Обе позиции подходят на первый навигатор.
Я правильно понимаю что заслонка в обоих комплектах одинаковая и разница лишь в том, что у 220-го комплекта есть инструкция по установке через разрезание бардочка и печки + есть в комплекте клейкая лента, а 207-ой комплект это только сама заслонка? Буржуев спросил, за 4 дня ответа не получил.
Дело в том, что 902-207 поставляется за 24 дня и 2600 руб, а вот 902-220 можно привезти за 2 дня и 3200. Хочу побыстрее привезти и сделать
Добавлено через 4 часа 45 минут
У 902-220 один из углов скошен.
Но на
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1268754&jsn=261 и
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3388296&jsn=257 указаны одинаковые парт номера
Вопрос снят, ответ нашёл в этой теме:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6644
Заказываю 902-220, а пока едет, собираюсь с духом снимать торпеду )
ох что будет у тебя впереди..... (может, уже БЫЛО?
)
Этих авторов конструкции торпедо Линкольн Навигатор я если-б знал, удавил собственными руками прилюдно, на площади...
Уехал в Липецк и там оно случилось...
На колмыжках прыг - холод, прыг - жара.
Решился-таки разобрать и достать эту blend door.
Самое страшное тогда было - снять блок выключателя фар (слева под рулём).
Никаких разумных видимых глазом методов не нашёл.
Гугл (три года назад) ничего умного не дал.
Сломал.
К чертям. Вхлам. И никак по другому не вышло.
Дальше фоткал всё, потом собирал по фото.
Дверь сделали на местном заводе из железа.
Клеить старое - бесполезно напрочь.
Конструкция торпедо - ужасная. Ляпали по месту всё, что внутри неё.
Никаких мыслей о ремонте у авторов точно не было. Негры. Одно слово.
После уже спрашивал у сервисменов сколько-ж будет стОить эта операция у них - сказали
тыщщ 50.
Только не я - им. А они - мне, чтоб я ехал прочь.
Никто браться не хочет.
Это Голгофа.
Уж если надо на неё зайти - будешь ползти.
Никому не пожелаю.
Разбор торпедо - ужас.
Есть вариант на Ютюбе типа прорезь в бардачке и обойдёшься без съёма панели.
Но по мне - знать бы эту печку, её конструкцию, как формы жены - тогда вероятно.
А первый (возможно - единственный) раз туда лезть по кЕно из Ютюба - нет.
Выводы (мои) были такими.
Дверца эта рассыпается у всех поголовно. У одних раньше, у других позже.
Сделана из трухлявой пластмассы и находится в сложном тепловом режиме.
Потому выжить - шансов у неё нет.
Если влез - делать шторку из железа, она несложная.
Обязательно фоткать всё - потом хрен соберёшь точно.
Прежде - найти и научиться снимать блочок управления фарами,
точнее - его ручку, с неё начинается её съём.
Не бояться снять руль (съёмник нужен довольно хитрый), вынуть подушку (снять питание прежде), подготовить упругую подушку в ноги водителя на которой будешь лежать дня два - спина посинеет без неё.
Придётся снять весь блок подлокотника-бардачка (как правильно его называют-то...), вынуть из него электрику (у меня был туда вкорячен мегамощный усилитель), и т.д.
У меня разбор этого занял 2 дня.
Собирал больше месяца (пока искал сломанное).
Не люблю расизм.
И негров.