Делаем дисковыми задние тормоза на Ford Big Bronco

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#41
а чем дисковые тормоза сзади будут лучше исправных барабанов ?
я например не хотел бы чтобы еще сзади тормоза забивались болотом и другой фигней...
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#42
там чётко прямоугольник...
а на фига другие тормозные диски? суппорта я могу понять, а диски то за чем? эти стоят не дорого, всегда можно купить( это типа расходник в связи с износом постоянным) без особых проблем...да и суппорта я подбирал специально, чтоб всегда можно было купить если помрёт...да и ручник прямо в суппортах, без изысков типа колодочки маленькие отдельно в тормозных дисках изнутри...

Добавлено через 1 минуту
да! и колодки !для пассата просто везде -за три копейки
как написал Micik, у него все новое вышло на 17,5т.р
я-студент :D
и не вижу смысла ставить такие дорогие детали.
А так как я УАЗовод,то инфу я взял с уазбуки
тормозные диски уаз 3160(2х1017рублей)
суппорта Ваз-2112 (оба обошлись >3000р)
колодки. 380рублей
осталось штуцер подобрать и пластину сделать.
ну и есть минус с моей конструкцией:
нет ручника,но можно сделать гидравлический или на кардане.
Но я не особо им пользуюсь:)

Добавлено через 7 минут
ну в моей версии еще чуток ступицу пильнуть надо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
А так как я УАЗовод,то инфу я взял с уазбуки
тормозные диски уаз 3160(2х1017рублей)
суппорта Ваз-2112 (оба обошлись >3000р)
колодки. 380рубле
супорта ВАЗ расчитаны на диск меньшего диаметра, значит радиус изгиба суппорта уже не тот...а ещё есть скоба суппорта куда он крепиться, там тоже есть изгиб по диску...предваряя вопрос по пассату- там диск практически того же диаметра, чтот и сузуки...поэтому изгибы совпадают...
ваз весит 1200 максимум, пассат- 1600...разница не малая, учитывая что ББ весит больше чем пассат...
суппорта ваз гавно изначально...как и колодки...кстати цена пассатных такая же , если не меньше...
так на вскидку...
Sfec BP000571 Колодки тормозные дисковые,264,55р.
Amiwa CD01055 Колодки тормозные дисковые задние 285,78р.
Stellox 274 010B-SX Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 288,00р.
TSN 2.2.31 Колодки тормозные дисковые задние 300,04р.
Sfec BP001556 Колодки тормозные 309,54р.
когда начнёшь делать ручник ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ или на КАРДАНЕ придётся по любому потратиться ещё...
и ещё...вопрос шляпы....я так вылет посадочной плоскости диска обзываю...так вот...диски УАЗ имеют больший вылет, тобишь они глубже, когда оденешь на полуось тормозная плоскость диска провалится на чулок...у УАЗа полуоси как бы больше наружу торчат
кстати о птичках...тебе же порекомендовали сначала пробить стоимость в Экзисте....я это к чему собственно...диски тормозные стоят там-
Japko-60807-Диск тормозной- 816,78р.
это как бы на 400 р уже меньше чем уазиковские...
:D
студентам рекомендую сначала окончить образование...;)
то что выше оно же как бы не с потолка взято...
я тоже стараюсь брать самые дешовые детали...и себе и не себе...так вот отечественное не всегда сакмое дешовое...про качество молчу...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#44
и не вижу смысла ставить такие дорогие детали.
А так как я УАЗовод,то инфу я взял с уазбуки
тормозные диски уаз 3160(2х1017рублей)
суппорта Ваз-2112 (оба обошлись >3000р)
колодки. 380рублей
осталось штуцер подобрать и пластину сделать.
ну и есть минус с моей конструкцией:
нет ручника,но можно сделать гидравлический или на кардане.
Но я не особо им пользуюсь:)

Добавлено через 7 минут
ну в моей версии еще чуток ступицу пильнуть надо.
Кирилл если это ты, то я очень рад что мой Бронко тебя не устроил. Не надо из Форда делать УАЗ...
Тебе дают дельные советы люди которые на этих авто собаку съели.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#45
супорта ВАЗ расчитаны на диск меньшего диаметра, значит радиус изгиба суппорта уже не тот...а ещё есть скоба суппорта куда он крепиться, там тоже есть изгиб по диску...предваряя вопрос по пассату- там диск практически того же диаметра, чтот и сузуки...поэтому изгибы совпадают...
ваз весит 1200 максимум, пассат- 1600...разница не малая, учитывая что ББ весит больше чем пассат...
суппорта ваз гавно изначально...как и колодки...кстати цена пассатных такая же , если не меньше...
так на вскидку...
Sfec BP000571 Колодки тормозные дисковые,264,55р.
Amiwa CD01055 Колодки тормозные дисковые задние 285,78р.
Stellox 274 010B-SX Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 288,00р.
TSN 2.2.31 Колодки тормозные дисковые задние 300,04р.
Sfec BP001556 Колодки тормозные 309,54р.
когда начнёшь делать ручник ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ или на КАРДАНЕ придётся по любому потратиться ещё...
и ещё...вопрос шляпы....я так вылет посадочной плоскости диска обзываю...так вот...диски УАЗ имеют больший вылет, тобишь они глубже, когда оденешь на полуось тормозная плоскость диска провалится на чулок...у УАЗа полуоси как бы больше наружу торчат
кстати о птичках...тебе же порекомендовали сначала пробить стоимость в Экзисте....я это к чему собственно...диски тормозные стоят там-
Japko-60807-Диск тормозной- 816,78р.
это как бы на 400 р уже меньше чем уазиковские...
:D
студентам рекомендую сначала окончить образование...;)
то что выше оно же как бы не с потолка взято...
я тоже стараюсь брать самые дешовые детали...и себе и не себе...так вот отечественное не всегда сакмое дешовое...про качество молчу...
суппорта с 16 -ти клапанной двенашки расчитаны на вентилируемые тормозные диски 14". УАЗовские как раз вентилируемые.По размеру все подходит.
Ручником я не пользуюсь.
Насчет веса авто:
суппорта с передних тормозов,а как все знают при торможении нагрузка больше на передней оси,а мы ставим на заднюю ось(это стоит учитывать). с пассата вы берете задние суппорта!
Студент закончит образование и без посторонних рекомендаций.
Насчет того что отечественные детали гавно-это Ваше сугубо личное мнение.
Мне легче иметь дело с отечественными запчастями.
про тормозные диски:
уазовские вентилируемые.
за 800 рублей можно взять,но мне не хотелось искать.поэтому взял в магазе рядом с домом.
колодки 380-это самые дорогие.
суппорта 3000-новые,у Вас б.у.
Свой вариант я ни кому не навязываю!!!!

Добавлено через 9 минут
Кирилл если это ты, то я очень рад что мой Бронко тебя не устроил. Не надо из Форда делать УАЗ...
Тебе дают дельные советы люди которые на этих авто собаку съели.
извините что разочарую,но я не Кирилл,а Илья.Ваш Бронко скорее всего устроил бы меня больше,чем мой:D
По Вашим словам:" Не надо из Форда делать УАЗ..."-выходит,что не надо из Форда сузуки-пассат делать(не в обиду форумчанам).
а мой Бронко уже трудно назвать Фордом,так что я могу спокойно экспериментировать.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#46
А потом появится в обьявлении "все новое в идеале" с умалчиванием того что там половина с ведра запчастей, которые и пол года не походят.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#47
у меня всё новое...

Добавлено через 1 минуту
это колёсные диски на 14", а тормозные ровно такие же как и всех тазиках...учи матчасть студент!

Добавлено через 2 минуты
это твоё личное дело, но положено его иметь...особенно для для ББ с АКПП

 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#48
Добавлено через 1 минуту
это колёсные диски на 14", а тормозные ровно такие же как и всех тазиках...учи матчасть студент!

Добавлено через 2 минуты
это твоё личное дело, но положено его иметь...особенно для для ББ с АКПП

http://www.alpsport.ru/pered.htm
специально для Вас!!!!!
Цитирую: " На автомобилях ВАЗ 2112 и "Приора"
применяют колёса 14 дюймов, и
вентилируемые передние тормозные
диски 260 мм (называют 14 дюймовые).
Эффективность у таких передних
тормозов заметно выше, но для
активной езды или гонок
недостаточна"
у меня МКПП.

С уважением
Студент,"который пишет все от балды"
и который ушел учить матчасть!!
 
575
12
сормово
#49
я тоже думал от жигули поставить,но времени категорически не хватает думать,купил все пружинки и тросики и оставил как есть.....так что не нада никого слушать,ставь эксперементируй тока фотки выкладывай на позырить,типа поддерживай отечественного производителя...а на мкппей ваще ручних нах не нужен...ну тока для техосмотра нада чё то будет выдумывать
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#50
я тоже думал от жигули поставить,но времени категорически не хватает думать,купил все пружинки и тросики и оставил как есть.....так что не нада никого слушать,ставь эксперементируй тока фотки выкладывай на позырить,типа поддерживай отечественного производителя...а на мкппей ваще ручних нах не нужен...ну тока для техосмотра нада чё то будет выдумывать
спасибо за поддержку:):good:
насчет тех.осмотра-его в страховой "дают":)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
снеголюб,
У меня мосты от УАЗа, на Экплорере. Там задние дисковые тормоза. Сам тормозной диск от чего не помню, но супорта с ручником и они от Форд Скорпио. :) Так что совсем не обязательно ставить их от Пассата. Можно использовать легитимные, от Форда. :)
Не лезу в тему инсталяции, типа подойдет не подойдет на ББ. Но как вариант рассмотреть можно.
Тормоза ВАЗа....оно конечно дешевле, наверное....но ручник никогда не мешал. То, что им не пользешься, не означает что "Тормоза придумали трусы"
Кста, насчет техосмотра и страховой, скинь контакт в личку, плиз. У меня варианты есть, но хотелось бы рассмотреть альтернативу.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#52
можно было...но ! новые суппорта форд-скорпио стоят начиная от 5000 за неоригинал...
ФВ начиная от 3200...разница приличная, поэтому брал за основу пассат
Не лезу в тему инсталяции, типа подойдет не подойдет на ББ
чего не подойдёт, я ставил уже...не на ББронко правда, а на ЖМ К5...но по сути та же машина...что дали то и поставил, естественно опорная пластина и тормозной диск другие...

Добавлено через 4 минуты
.а на мкппей ваще ручних нах не нужен...
на ручке ещё нужней...на АКПП хотя бы паркинг роль ручника может служить, а на ручке только сам сиди- тормоз держи...попробуй встань на уклоне, если надо выйти из машины и не глушить мотор...
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#53
снеголюб,
У меня мосты от УАЗа, на Экплорере. Там задние дисковые тормоза. Сам тормозной диск от чего не помню, но супорта с ручником и они от Форд Скорпио. :) Так что совсем не обязательно ставить их от Пассата. Можно использовать легитимные, от Форда. :)
Не лезу в тему инсталяции, типа подойдет не подойдет на ББ. Но как вариант рассмотреть можно.
Тормоза ВАЗа....оно конечно дешевле, наверное....но ручник никогда не мешал. То, что им не пользешься, не означает что "Тормоза придумали трусы"
Кста, насчет техосмотра и страховой, скинь контакт в личку, плиз. У меня варианты есть, но хотелось бы рассмотреть альтернативу.
я сейчас с телефона захожу.
не получается отправить сообщение.
отправь мне сообщение,с интерисующими вопросами,а я попробую ответ прислать и контакты.:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#55

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#56
уж если что то делаешь и выкладываешь-так давай чертежи с размерами, номера деталей...чтоб можно было повторить твоё творенье без измышлений...
чертеж скину после выходных,т.к. забыл его на даче:)
а по деталькам пока только так http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/cjlab9nin/journal/365769/#post
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#57
снеголюб, а почему не рассмотрел вариант суппортов от ГаЗели ? они явно помощнее будут чем ВАЗовские ? да , и как стыковал трубки / шланги ?
А что касаемо негодования - как так от УАЗа на Форд ? так во первых - а как так от Сузуки на Форд , типа не стрёмно ? во вторых - если брать диски УАЗ суппорта ГАЗ -- всё в китае сделано , диски Сузуки и суппорта иномарочные -- тож будут китайскими , ну или рядом ,так что сранивать качество смысла нет, в третьих диск УАЗа - 22 мм (если память не изменяет) и вентилируемый -- как-то мне больше по душе , чем тонюсенький Сузуковски , ну а в третьих -- у меня УАЗовских дисков пара-тройка валяется , да и суппорта ГАЗ не проблемма - в продаже по 1790 - чудо Белорусской конторы Фенокс ( естстно китаёзкие) , так что мой выбор думаю понятен , в мае буду делать - всё зафотаю , выложу , ну а ручник -- жаль конечно , а но как - нибудь проживу без его пока, щас сначала решу вопрос с ручником на Патриоте , там то же без него теперь , после установки мотора-трансмисии от ТЛК 80 ... есть вариант сделать планшайбу под два суппорта , основной от ГАЗ 3302 , на ручник от ВАЗа , надо будет померить прикинуть , делать гидроручник врезаясь в основную магистраль не советую -- пробовали - фигня полная.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#58
у меня стоят задние дисковые тормоза от таункара 92 года. если кто богат схемой их, киньте плз хочу ручник сделать
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
у меня стоят задние дисковые тормоза от таункара 92 года. если кто богат схемой их, киньте плз хочу ручник сделать
На Фридоме порыться надо. Или там же и спросить.
Откуда тут Таункары?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#60
ну мало-ли кто владеет таким чудом, я особого колхоза не разглядел, сфоткаю кагг время будет, да посмотрю как там чего и напишу.