Соленоиды в АКПП 5R55E

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Оказывается соленоиды в коробре 5R55E включающие 1, 2, 3, 4, скорость всётаки бывают разные.
Вчера вскрыл ТРИ коробки 5R55E на всех соленоидах скоростей сверху над контактами стоят номерки от 1,1 до 2,2 я так понимаю это размер перепускного отверстия в самом соленоиде При этом сам парт номер у всех одинаковый
В АКПП 2001 г.в. это 1,2,3 скорость-1,1 а 4 скорости 1,2
В АКПП 1997 г.в это 1 скорость 1.2, 2 скорость 1.4, 3 скорость 1.7, 4 скорость 2.2
В АКПП 1998 г.в это 1 скорость 1.2 2 скорость 1.3, 3 скорость 1.4, 4 скорость 1.5
Насколько я понял чем больше Цифра тем мягче переключаются скорости но это тоже не факт

Помогите опровергнуть или подтвердить это
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
я это пытался выяснить еще пол года назад , и на explorerforum.com задавал вопрос, но не кто так и не смог ответить. Самому интересно что же это такое.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
ну что удалось выяснить что значат цифры на соленоидах?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
Выяснил только одно чем больше цифра тем медленние включается другая скорость, могут быть пробуксовки.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
и как тогда их распределять?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#7
Это точная инфа или так, умозаключение?
Это выяснил экспериментальным путем. Меняя в АКПП разные соленоиды

Добавлено через 4 минуты
и как тогда их распределять?
В АКПП они стоят на увеличение Чем меньше скорость тем меньше цифра, чем больше скорость тем больше цифра.В коробках 97-98 года цифры на соленоидах большие доходят до 3,2, в моей коробке 2001 года от 1.1 до 1.5
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
стоят на увеличение Чем меньше скорость тем меньше цифра, чем больше скорость тем больше цифра

Немного не понял фразу?Имеется введу скорость переключения?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
стоят на увеличение Чем меньше скорость тем меньше цифра, чем больше скорость тем больше цифра

Немного не понял фразу?Имеется введу скорость переключения?
Пример
На соленоиде 1 скорости цифра 1.1, на соленоиде 2 скорости 1.2 и т. д на увеличение
но это посто пример
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
Позвонил в Автолик супер спецам(наверное),задал вопрос они не в курсе про эти обозначения.Говорят взаимозаменяемые,что теперь думать даже и не знаю.Я к том,у что АКПП у меня нормально работает,а в душе что-то гложет.Хочется знать истину какие и куда ставить?Но думаю это так и останется без ответа.
 

самохин

Новичок
14
0
Кременки
#11
Позвонил в Автолик супер спецам(наверное),задал вопрос они не в курсе про эти обозначения.Говорят взаимозаменяемые,что теперь думать даже и не знаю.Я к том,у что АКПП у меня нормально работает,а в душе что-то гложет.Хочется знать истину какие и куда ставить?Но думаю это так и останется без ответа.
очень интересно!Поменял тут при переборке местами соленоиды,два одинаковых!Между соленоидом блокировки гидрика и EPC и вот тупняк при переключении с 1 на 2,а до переборки еле заметно подтупливало переключение с 4 на 5,может такое быть?За какие передачи отвечают эти соленоиды?
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#13
Не факт, не факт! Смотрите по таблицам управления соленоидами. Что и при кокой скорости включается, а еще они работают попарно или же один работает а другой нет при нажатой педали тормоза. Так же можно различить по профилю и по каналам подхода и отхода АТФ в корпусе (мозгах). Смотрите рабочие поверхности. Например - соленоид задней передачи, как вы пишите возле контактов, то там долно быть 2.6 (в краймем случае 2.4) и 1.1 стоит возле соленоида ЕРС.

Добавлено через 6 минут
200G - Shift/Coast - w/Ind. Signal ..................................................................................... 4, 95-Up 5A-450 F77Z-7G484AB
201G - EPC - w/o Inductive Signature (Use Reinforced Bracket - 27451) ........................... 1 95-96 5A-451 F5TZ-7H144A
- EPC - w/Inductive Signature (Use Reinforced Bracket - 27451) .............................. 1 97-Up 5A-451B XL2Z-7G383AA
- TCC - w/o Inductive Signature ............................................................................... 1 95-96 5A-452 F5TZ-7F037AA
- TCC - w/Inductive Signature .................................................................................. 1 97-Up 5A-452B F77Z-7G136AA
Это из мануала по сборке коробок форд. 200G - их 4 штуки, обозначают их как SHIFTSOLENOID, но они разные.

Добавлено через 6 минут
Эльф - если пробуксовка, то перво-наперво выкинь соответствующий соленоид. Если непомагло, то это гидравлика, пружинки клапана и сопутствующее, далше механика.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#14
И всётаки соленойды в АКПП разные и если их поставить не так то АКПП глючит. Сегодня перебирал АКПП 5R55E 98 года. Симптомы переключение с 1 на 2 с задержкой или на больших оборотах надо скидывать педаль газа чтоб произошло переключение. А также частое переключение с 3 на 2 при наборе скорости. Также плохо включается 5. Едет на 4 а 5 включает только при езде накатом.
При этом регулировка лент не помогала.
При разборке АКПП механика оказалась в идеале, а вот с соленойдами такая хрень
1.SHIFTSOLENOID 2.8 на катушке 2.2 на жиклёре
2. SHIFTSOLENOID 3.5 на катушке 2.4 на жиклёре
3. SHIFTSOLENOID 3.3 на катушке 2.2 на жиклёре
4. Coast Cluch Solenoid 3.8 на катушке 2.2 на жиклере
Поменял соленоиды 2 и 3 местами и машина поехала как надо. Переключение своевременное без задержек заметное только по тахометру
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#15
Поменял соленоиды 2 и 3 местами и машина поехала как надо.
Может просто причина проблемы устранилась сама собой при снятии/установке соленоидов? Кронштейн подогнул, резиночки поменял... В оригинале номер шифт-соленоидов один (F77Z 7G484-AB) с 1997 по 2005 год, да и не было никогда проблем с их заменой, даже не глядя на цифры. А вот как раз с кронштейнами и с резинками проблема хорошо известна ;)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#16
Понимаю, что поднимаю тему-труп, но всё-таки спрошу: И что за известная проблема с кронштейнами и резинками?
Как эта проблема себя проявляет (симптомы)???