Solar battery charger - есть пользователи?

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#1
актуальная проблема
после 1.5-2 недельного стояния без движения, аккумулятор имеет свойство садится
хз что его сажает, но вроде все ок и потребители в виде видеорегистратора, TPMS, gps tracker'а - все отключается на время стоянки

+акк быстро садится если подержать пару часов открытой дверь, у Линкольн Навигатора горит более десятка разных лампочек, что осушает аккумулятор (

в общем задумался о солнечной батарее

что то вроде этого
http://www.ebay.com/itm/15W-Solar-P...60983382334?pt=UK_Gadgets&hash=item3cc3d2613e

кто то имеет опыт эксплуатации?

как ее ставить? напрямую в бортовую сеть можно? или контроллер в обяз?

взял себе нечто подобное, уже пришло, вот осталось установить на крышу или в люк
померял напругу, на солнце до 20вольт, в тени до 15 падает
насколько помню 15ватная, что должно хватать на поддержку заряда аккумуляторов
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
По идее напряжение следовало мерять под нагрузкой.
Где-то читал что вроди аудюшные люки есть со встроенными батареями. На разборках дёшевы, а площадь и мощность изрядны.
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#4
Любитель Фордов,
у нас в азии солнца хоть отбавляй
акб "новый"

GreyB,
на А6 (из Калифорнии) у знакомого был люк с заводской панелью, как раз для поддержания заряда

в общем вопрос один остался, нужен ли обязательно контроллер заряда или без него реально воткнуть.
надеялся у кого то есть опыт )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Нужен контроль не заряда, а стабилизатор напряжения. Напряжение на выходе нужно выставить 13.2В.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Любитель Фордов,
у нас в азии солнца хоть отбавляй
акб "новый"
у вас конечно побольше, тока есть подозрение, что в реальности цифры будут заметно другие. Обрати внимание ток 0.8 макс!, значит в реале готовься к 0.5.
Угол облучение, если его ставить под стекло, то еще потери, плюс пыль и прочая и прочая. Так что ставь, коль купил и с вольтметром и амперметром смотри реальность.
Но я бы начал с проверки утечек и прочего по электрике. А "новая" батарейка наводит на разные мысли. :D

Добавлено через 1 минуту
Нужен контроль не заряда, а стабилизатор напряжения. Напряжение на выходе нужно выставить 13.2В.
есть БОЛЬШИЕ сомнения, что она будет выдавать какие-либо "опасные" напряжения. :roll:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Я же и пишу "мерить напряжение опд нагрузкой". ИМХО аккумуляторная батарея легко проглотит все слаботочные потуги без всяких опасных выбросов напряжения..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Я же и пишу "мерить напряжение опд нагрузкой". ИМХО аккумуляторная батарея легко проглотит все слаботочные потуги без всяких опасных выбросов напряжения..
А потом при каких либо работах скидываем в жаркий солнечный день клемму АКБ, и получаем сюрприз. Неужели если хватило денег на солнечную батарею, то хотя бы на стабилитрон не хватит?
 

0leg

Участник
175
1
Chrysler Pacifica AWD '06
Фрунзе
#9
Kass,
панель хочется воткнуть сейчас, а контроллер заряда нужно заказывать и ждать пол месяца
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Да какой там контроллер заряда? Подберите хотя бы стабилитрон на 13-14В.