Соединение шлангов к ресиверу

vedmed-1975

Новичок
4
0
новомосковск
#1
Доброго Всем дня.извиняюсь что создаю туже самую тему но теперь просто с фото и поподробнее.
Итак еще раз суть проблемы Econoline 350. 1986 г.в.,карб.,7.5 литров.Имеется вот такой ресивер. Один из шлангов от рессивера подведен к ентому тройнику. От которого в свою очередь отходятшланги:1-на клапан рядом с карбом 2-в сторону воздушного фильтра(на фото рядом с толстым шлангом от рессивера) Итак вопрос первый:куда подключается толстый шланг? Вопрос второй:Тонкий шланг.Не подключается ли он к соску карба(фото) ибо в корпусе воздушника есть отверстие(фото) Вопрос третий:На тройнике два соска ни к чему не подключены,с другой стороны тройника система таже но они закольцованы куском шланга.Как быть тут? И вопрос основной:является ли вся ента система-системой холодного пуска?ибо она у меня как раз и не работает) или енто что-то другое.Зарнее благодарю всех за ответы.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
По моему это система нагнетания воздуха...могу ошибаться...

Добавлено через 3 минуты
Соедени как по смыслу а там посмотишь.:)
Инжектор у меня не могу точнее подсказать...уж больно древняя конструкция. Стукнись в дяде Валере в раздел бронек может он чего путного подскажет.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
сосок в карбе это датчик который,отвечает за открытие заслонки холодный-горячий воздух в фильтр
одна трубка на него должна идти вакуумная и другая с него на сам клапан на фильтре
а еще внимательно осмотри моторный отсек должна быть вакуумная диаграмма наклеена
если не найдешь попробую отыскать схему

Добавлено через 1 час 7 минут
http://repairguide.autozone.com/zne...00c152/80/07/dc/0d/large/0900c1528007dc0d.gif
что-то типа такого должно быть

Добавлено через 2 минуты
http://images.yandex.ru/yandsearch?...4bbl&uinfo=sw-1423-sh-809-fw-1198-fh-598-pd-1