Доброго Всем дня.извиняюсь что создаю туже самую тему но теперь просто с фото и поподробнее.
Итак еще раз суть проблемы Econoline 350. 1986 г.в.,карб.,7.5 литров.Имеется вот такой ресивер. Один из шлангов от рессивера подведен к ентому тройнику. От которого в свою очередь отходятшланги:1-на клапан рядом с карбом 2-в сторону воздушного фильтра(на фото рядом с толстым шлангом от рессивера) Итак вопрос первый:куда подключается толстый шланг? Вопрос второй:Тонкий шланг.Не подключается ли он к соску карба(фото) ибо в корпусе воздушника есть отверстие(фото) Вопрос третий:На тройнике два соска ни к чему не подключены,с другой стороны тройника система таже но они закольцованы куском шланга.Как быть тут? И вопрос основной:является ли вся ента система-системой холодного пуска?ибо она у меня как раз и не работает) или енто что-то другое.Зарнее благодарю всех за ответы.
Итак еще раз суть проблемы Econoline 350. 1986 г.в.,карб.,7.5 литров.Имеется вот такой ресивер. Один из шлангов от рессивера подведен к ентому тройнику. От которого в свою очередь отходятшланги:1-на клапан рядом с карбом 2-в сторону воздушного фильтра(на фото рядом с толстым шлангом от рессивера) Итак вопрос первый:куда подключается толстый шланг? Вопрос второй:Тонкий шланг.Не подключается ли он к соску карба(фото) ибо в корпусе воздушника есть отверстие(фото) Вопрос третий:На тройнике два соска ни к чему не подключены,с другой стороны тройника система таже но они закольцованы куском шланга.Как быть тут? И вопрос основной:является ли вся ента система-системой холодного пуска?ибо она у меня как раз и не работает) или енто что-то другое.Зарнее благодарю всех за ответы.
Вложения
-
117.4 КБ Просмотры: 52
-
99.3 КБ Просмотры: 50
-
104.6 КБ Просмотры: 67
-
116.8 КБ Просмотры: 58
-
145 КБ Просмотры: 54
-
107.2 КБ Просмотры: 50
-
87.2 КБ Просмотры: 51
-
113.2 КБ Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором: