Соблазняют вернутся в ряды эксповодов :)

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#1
Полгода как продал экспа1 своего, но дурная голова покоя недает :)
появился вариант опять попасть в вашу палату :)
напомните други почем щас можно взять мотор OHV живой ?
на предлагаемом варианте мотор клинанутый, думаю ремонтом не заморачиваться а найти живой.....
или может ваще пустится в тяжкие ? у друга есть пару моторов дизельных 3B от крузака и 4d56 от делики ,ну а руки то очумелые у нас :)
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#2
Привет земляк, у тебя не зеленый случаем был форд? В Отрадном есть мегаразборка у нас - говорят там можно найти.
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#3
Привет земляк, у тебя не зеленый случаем был форд? В Отрадном есть мегаразборка у нас - говорят там можно найти.
да зеленый - зеленый :) а мы знакомы ?
в отрадном колхоз а не разборка....
 
Симпатии: Понравилось zews

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Мотор от 20 до 25 сам недавно этим озадачивался! Дизель втыка это пипец какой колхоз, ты не забывай про коробку, мосты и крепления мотора.
А вот флудить заканчиваем.:)
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#5
Полгода как продал экспа1 своего, но дурная голова покоя недает :)
появился вариант опять попасть в вашу палату :)
напомните други почем щас можно взять мотор OHV живой ?
на предлагаемом варианте мотор клинанутый, думаю ремонтом не заморачиваться а найти живой.....
или может ваще пустится в тяжкие ? у друга есть пару моторов дизельных 3B от крузака и 4d56 от делики ,ну а руки то очумелые у нас :)
Слабые и ватокатные дизеля.Если уж ставить,то TD27 или 1KZ
 

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#6
1KZ-TE самый интересный вариант(если заморачиваться с заменой двигателя),но только если в сборе с акпп (ркпп)+раздатка,как раз выход переднего кардана на левую сторону как у нас,во владике можно взять все в очень хорошем состоянии все вместе за 100 т.р да и поторговаться можно.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#7
1KZ-TE самый интересный вариант(если заморачиваться с заменой двигателя),но только если в сборе с акпп (ркпп)+раздатка,как раз выход переднего кардана на левую сторону как у нас,во владике можно взять все в очень хорошем состоянии все вместе за 100 т.р да и поторговаться можно.
Тогда уж сразу от УАЗика,к 1KZ всё приколхозить.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#8
И по цене крузак получится или ездить будет как уазик. А смысл - проходимость всеравно будет не супер. На мой взгляд движек экспа простой и дешевый и запчастей полно, конечно на праворукие у нас тоже но в основном легковые. А строить котлету лучше из чего нибудь поменьше и полегче. Тяжелая машина на бездорожье это одни затраты.
Я нивами занимаюсь например. Уазовские военные мосты в них втыкаю и то тяжелые получаются. Я бы движек поросто взял, а тот откапиталил сам постепенно. Почем отдают машинку если не секрет.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#9
И по цене крузак получится или ездить будет как уазик. А смысл - проходимость всеравно будет не супер. На мой взгляд движек экспа простой и дешевый и запчастей полно, конечно на праворукие у нас тоже но в основном легковые. А строить котлету лучше из чего нибудь поменьше и полегче. Тяжелая машина на бездорожье это одни затраты.
Я нивами занимаюсь например. Уазовские военные мосты в них втыкаю и то тяжелые получаются. Я бы движек поросто взял, а тот откапиталил сам постепенно. Почем отдают машинку если не секрет.
А ты Акулыча спроси про проходимость и почитай форум для начала...
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#10
Грубовато. Форум читал, Акулыча уважаю, сказок не бывает, в теме давно, что мы только не толкали не откапывали. Если человек готов строить и вкладывать кучу денег и времени то кто ж против. Эт я к тому, что потом наигравшись намучившись начинают кричать что Форд Эксплорер овно, нормальная машины но для своих целей. Тогда уж бронку вторую взять и мосты военные с уаза воткнуть + дизель кмк толку больше будет . Он хоть между деревьями не застрянети не так его бока жалко ветками, корягами драть. А если втыкать для экономичной езды на дизеле... тоже по нынешним ценам не вижу экономии эт и газ можно воткнуть.
Хотя да забываю тут еще вариант есть - крутой боольшой американец на боольших колесах. Есть такой в Тюмени готовый за 250 000 уже на газу.
Опять блин нас на религиозные споры понесло...

Ели есть движки халявные то воткнуть не такая уж проблема. просто куча времени + знания и или опыт.
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#11
Грубовато. Форум читал, Акулыча уважаю, сказок не бывает, в теме давно, что мы только не толкали не откапывали. Если человек готов строить и вкладывать кучу денег и времени то кто ж против. Эт я к тому, что потом наигравшись намучившись начинают кричать что Форд Эксплорер овно, нормальная машины но для своих целей. Тогда уж бронку вторую взять и мосты военные с уаза воткнуть + дизель кмк толку больше будет . Он хоть между деревьями не застрянети не так его бока жалко ветками, корягами драть. А если втыкать для экономичной езды на дизеле... тоже по нынешним ценам не вижу экономии эт и газ можно воткнуть.
Хотя да забываю тут еще вариант есть - крутой боольшой американец на боольших колесах. Есть такой в Тюмени готовый за 250 000 уже на газу.
Опять блин нас на религиозные споры понесло...

Ели есть движки халявные то воткнуть не такая уж проблема. просто куча времени + знания и или опыт.
Я не говорил,что намучился.Вопрос зашел о дизеле,конкретных моделей.Я как человек,не однократно сталкивавшийся с проблемами двигателей и не рекомендовал их.А вот о том что,не воткнул в УАЗик дизель жалею.Для меня это было бы экономически выгоднее.Кстати в Эксплоер можно R2 или RF,правда ехать резво не будет.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#12
А чем вам движок Экспа не нравится? Только тем что большой и кушает много?