И снова всем здравствуйте! Понял, что хочу дизельный F250 1992 года (атмосферник, на механике), есть один на примете, но перед тем, как поехать за 500 км его смотреть, хотел бы выяснить чему уделить внимание. Не то что бы меня особо волновали механические проблемы, отсутствие необходимости малярно-сварочных работ для меня основной критерий, но всё же - какие узлы там критичны в, так скажем, в финансовом аспекте ремонта? Чему уделить внимание по возможности больших непредвиденных трат?
Читал, что в стоке там двухмассовый маховик (а это всегда дорого), сколько они ходят? На сколько проблематично ремонтировать его топливную в постсоветских условиях? В смысле берется ли за нее любой дизельсервис или будут смотреть, как баран на новые ворота? Короче, в чем может быть подвох?
На сколько оно вообще критично к качеству топлива и фильтров? Дизель для меня тема забытая лет 10 назад, потому страшно, но хочется
Читал, что в стоке там двухмассовый маховик (а это всегда дорого), сколько они ходят? На сколько проблематично ремонтировать его топливную в постсоветских условиях? В смысле берется ли за нее любой дизельсервис или будут смотреть, как баран на новые ворота? Короче, в чем может быть подвох?
На сколько оно вообще критично к качеству топлива и фильтров? Дизель для меня тема забытая лет 10 назад, потому страшно, но хочется
Последнее редактирование: