Собираюсь купить Ford F-250 7.3L IDI. Есть вопросы

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
И снова всем здравствуйте! Понял, что хочу дизельный F250 1992 года (атмосферник, на механике), есть один на примете, но перед тем, как поехать за 500 км его смотреть, хотел бы выяснить чему уделить внимание. Не то что бы меня особо волновали механические проблемы, отсутствие необходимости малярно-сварочных работ для меня основной критерий, но всё же - какие узлы там критичны в, так скажем, в финансовом аспекте ремонта? Чему уделить внимание по возможности больших непредвиденных трат?
Читал, что в стоке там двухмассовый маховик (а это всегда дорого), сколько они ходят? На сколько проблематично ремонтировать его топливную в постсоветских условиях? В смысле берется ли за нее любой дизельсервис или будут смотреть, как баран на новые ворота? Короче, в чем может быть подвох?
На сколько оно вообще критично к качеству топлива и фильтров? Дизель для меня тема забытая лет 10 назад, потому страшно, но хочется
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
После эксплорера 91 года будет не страшно )))

Топливка примитивная - механический роторный насос станадайн и обычные механические форсунки.
Маховик не факт что двухмассовый. Двухмассовый пошел на поверстроках.
На этом может и одинарный, точно не знаю, да и не понятно сколько там переделок было.
Непредвиденных трат будет масса, можно цену машины умножить на 2..3 чтобы до ума довести, возраст никто не отменял.
Коробка механика, но с з.ч. на нее туго.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
С ТНВД будет засада с поиском плунжерной пары, если с ней проблема. Сам ТНВД не так сложен, да и инфы на ДиБиТу навалом. Запуск на холодную смотреть обязательно, насколько у вас на юге это реально с учётом продаванческого менталитета отдельных лиц. Да и погоды тоже. Смотреть, слушать КПП пристально. Больше ни чего страшного там нет.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#4
Маховик не факт что двухмассовый. Двухмассовый пошел на поверстроках.
На этом может и одинарный, точно не знаю, да и не понятно сколько там переделок было.
Ну скажем так, по фордовскому OEM каталогу з/ч из сети точно двухмассовый, всё что есть одномассового - это conversion kit на сколько я сейчас вижу. Сам в шоке, думал этим только европейцы грешат.
Сообщение автоматически объединено:

А что страшного с коробкой? Там ведь ZF S542 https://avtoalfa.com/tehspravochnik/kpp/zf/s5-42/ ставится на половину немецких грузовиков и вплоть до ПАЗиков.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, на сколько проблемно свечи накала там достаются?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Ну скажем так, по фордовскому OEM каталогу з/ч из сети точно двухмассовый, всё что есть одномассового - это conversion kit на сколько я сейчас вижу. Сам в шоке, думал этим только европейцы грешат.
Сообщение автоматически объединено:

А что страшного с коробкой? Там ведь ZF S542 https://avtoalfa.com/tehspravochnik/kpp/zf/s5-42/ ставится на половину немецких грузовиков и вплоть до ПАЗиков.
Сообщение автоматически объединено:


Кстати, на сколько проблемно свечи накала там достаются?
Надо с них провода снять...
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#8
коробка зф как на пазиках и камазах. корпус отличается.
маховик+корзина+диск оттуда будут в районе 50-55 оттуда
свечи накала - обычный круглый фордовский разъем. у меня сгнили 5 из 8, поменял свечи на гм с плоской фишкой.
выкручиваются элементарно удлиненной головкой на 10.
доступ есть.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#9
Я свои свечи переточил под резьбу М4, гайки поставил и провода переделал - надежный контакт обеспечен.