Expedition 1 Собираюсь делать ремонт двигателя

colonel

Участник
38
0
#1
Здраствуйте.
Купил экпедишена у sam a pal'а.
Буду делать Двигатель. По ходу разбора появится много вопросов.
Пока только один: продолжает ли форсунка лить бензин в цилиндр при пропусках зажигания(чек энджин мигает).
 
S

sam_a_pal

Guest
#2
Виктор, топливо льется. Я выкручивал свечу, она была вся в бензине. Ты лучше купи то, о чем мы говорили и не ломай голову, а этот движок потихоньку отремонтируешь и оставишь как запасной.
 

colonel

Участник
38
0
#3
Вскроем левую бошку, станет ясно.
Вчера посмотрели мотор:
цилиндры работают более-менее нормально, кроме первого, в нем навалом масла.
Чек энджин больше не горит - странная х-ня. А ты отключал доп.датчик температуры?
 
Последнее редактирование модератором:

colonel

Участник
38
0
#5
colonel,

лампа перегорела? :) или сделали что то?
Да ниче не делал, просто долили масла, поменяли свечу и дали п-ды мотору(дыма было много...).
Интересно, почему чек энджин ссылался на 3-ый, а не работал первый?
П.С. Кстати блютус работает.
 
Последнее редактирование модератором:
S

sam_a_pal

Guest
#6
Интересно, почему чек энджин ссылался на 3-ый, а не работал первый?
П.С. Кстати блютус работает.
1. Вот это надо у диагностов спрашивать. Я на 3-х сервисах диагностировал, везде 3-й цилиндр.
2. Поздравляю, у меня не получилось. :lol:
Пы.Сы. После замены свечей дрыгун ровно заработал? Чек точно не горит?
 

Komissar

Участник
211
4
#7
Потерял мощьность

Может кто видел такие симптомы?
Все было ГУД. И вот с утра завожу свой драндулет Линкольн Навигатор 2006 года .
Тритон начинает колбасить - а когда включаешь драйв машина на ХХ начинает двигатся волнами . как только газ нажимаешь все пропадает .
И Мощьности нет . если нажать педаль в пол - Двигатель как бы захлебывается.До1,5т оборотов..потом вопросов нету едет. Но вот после 3т. оборотов начинает моргать чек - моргает 30 сек и потом гаснет . Теперь вроде на ХХ не колбасит , но после 3т. моргает чек. Проверил масло в норме .
Сегодня поеду подключу комп - но что волшебное творится с Тритоном. Может кто то встречал такое?:(
 

colonel

Участник
38
0
#9
1. Вот это надо у диагностов спрашивать. Я на 3-х сервисах диагностировал, везде 3-й цилиндр.
2. Поздравляю, у меня не получилось. :lol:
Пы.Сы. После замены свечей дрыгун ровно заработал? Чек точно не горит?
Поменяли только в 1-ом цилиндре. Работать стал веселее, но появился дым(белый). Чек не горит.
 
S

sam_a_pal

Guest
#11
To Codex

Антифриз не уходил, ни грамма. + новые все прокладки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Я бы однозначно скинул головы, что бы провести полную дефектовку, один раз все сделать и больше к этому вопросу не возвращаться.
 

colonel

Участник
38
0
#15
Т.к. Двигатель будет изыматься, возник следующий вопрос:
Возможно ли его тащить на буксире, или обязательно эвакуатор?
 

colonel

Участник
38
0
#17
Двигатель сняли. Интересует вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндрах?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
Двигатель сняли. Интересует вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндрах?
дык смотри, там на катушке должно быть написано, вернее на проводах, идущих к катушке типа стикера, там цифры, вот по ним и надо компрессию ставить.

зы
и чо вам так всем 30 евро на поиск жалко?