SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
стоянка "у забора" - смерть для машины....
моя год с копейками простояла и на трале уехала... звонят - завести не могут... хотя заводилась с пол тыка.... в любую погоду....
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
Вечная тема фордтракса. У меня вчера вывернуло крестовину на правом приводе. Вот читаю и думаю... Может проще Дану на перед от Чирка закатить?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Может проще Дану на перед от Чирка закатить?
Насчет проще ни знаю, но кто ищет легкие пути... Ставят на Гранда задний от Эксплорера 8.8 мост, почему от Чирка не поставить передний мост на Эксплорер ? ) Или уазовские воткнуть как у Акулыча было.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Барракуда от Чирка ставил. Но там такие же крестовины.
Вывернула крестовину или свернуло шлицевую в правой полуоси?
Если шлицевую, то советую ее тупо заменить, фирм, кто карданами занимается полно. Поставить подходящую. Замутить пыльник и мазать, не забывать.
Умирает от недостатка внимания.
А от моего бывшего Эксплорера на УАЗмостах, самые хорошие воспоминания. Там нормальные ШРУСы.
На 33" МТ был единственной машиной, на двух покатушках, которая ездила везде и не сидела нигде, за исключением ямы, но там метр был, глубиной. Тем не менее двое толкнули и вылез сам.
Мосты - вещь!
Резина МТ + мосты - мегакруто!
:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Купил я недавно эту машину у каких то темных личностей в полуобморочном состоянии с разорванным в хлам задним мостом, передним карданом и прочими прелестями. Мост уже собран и туда внедрена принудительная блокировка иж техно, восстановлен полный привод, машина успешно ездит. Сегодня правда гад отказался заводиться, плюнул поехал на паджере. тому похуй погода. В перспективе переднее принудилово, лебедка и 35 катки. На этом проект будет закончен, так сказать наверное...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Добрейшего дня всем ! Ну вот в начале марта и я переобулся в 285х75хR16...
Сообщение автоматически объединено:

Как то в ноябре 2020г. у друга прикупил за 20 руб. два военных УАЗовских моста рабочих вот с ентого УАЗика:
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас, без вкатывания этих УАЗовских мостов, просто лифт подвески моего ФЭ1 в районе 80000руб. Вопрос про математику, просто лифт сделать родной подвески ? Ну вообщем то уже понятно... Демонтаж DANA мостов, монтаж УАЗовских мостов + лифт... Ёха-маха... :eek:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
АГРО,друг,чой-то на фото не увидал я военных мостов на этом УАЗке,обыкновенные "колхозные".Да и зачем тебе военные (их ресурс очень маленький).В "кохозные" можно поставить БТР-скую самоблокировку,они надежнее и крепче.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Таки да, какие мосты, колхоз или вояки? И те и другие норм, но я лично поклонник военных, если машина в основном для леса.
Что касаемо лифта, за что столько денех, если бодик то капролоновые проставки для уаза того же комплект стоит 3 рубля, работа ну пускай 10.
Если лифт подвески тоже ничего сложного, сзади рессоры, вообще легко как говорится, подложи любую железку, спереди чуть сложнее, но тоже нетрудно.
Сообщение автоматически объединено:

Да, еще, по поводу военных мостов, там главная пара 5,38, что вообщем то для 35 х катков самое то, вот на колхозах там придется менять ГП, обычно они не больше 4,1 у меня стоит 5,1. Что вообщем тоже маловато. Думаю может 5.6 вонзить.
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
АГРО,друг,чой-то на фото не увидал я военных мостов на этом УАЗке,обыкновенные "колхозные".
На последнем фото военные. Но из-за его качества это неточно.

Кстати, не понимаю, зачем на такой резине и без лебёдки лезть в грязь, где можно реально засесть.

[Да и зачем тебе военные (их ресурс очень маленький).
Откуда такая инф-а? Всё там нормально с ресурсом, если они прямыми руками собраны и применяется более-менее приличное масло.

Есть для них неплохие принудительные блокировки (Блокспорт, Иж-техно), если бюджет позволяет, то почему бы и не внедрить.
Сообщение автоматически объединено:

Как то в ноябре 2020г. у друга прикупил за 20 руб. два военных УАЗовских моста рабочих вот с ентого УАЗика:
У них колея может оказаться уже, чем у ФЭ, и это будет проблемой.
 
Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Да ладно, всё норм ! :good: Ежеле засажу в чаче, то народ съедится повеселится... У нас это называется: " На часок ! " :D
Вон и ТАХО засаживали, ни чё вытащили ! :good: Да я её сам за собой по асфальту таскал (см фото) :D:D:D
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
Таки и на што это влияет?)))
Могут понадобиться диски с большим минусовым вылетом. Если этого удалось избежать, то поздравляю!

У меня на колхозных уже много лет и никаких проблем.
Что делается... На Форды уазовские мосты ставят, на уазы - мосты от крузера, и т.д.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
А на ЭКОНОЛАЙНы типа нет ? )))))))))))))))))) (ГАЗ-66 хотя бы)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Кто во что горазд.))) ну у каждого свои цели и задачи и свое видение постройки, да и частенько бюджет тоже решает.