Снятие сальника рулевого редуктора

0
0
#1
Здраствуйте.

Помогите в таком деле как снять сальник рулевого редуктора где сошка без снятия самого редуктора. Стопорную шайбу я снял уже а вот идет дальше железный сальник как его можно вытащить?

P.S. Заранее спасибо. Форум я весь облазил пишут что снимали сальники без снятие редуктора но как снимали не написано.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
если есть возможность - вкручиваешь в сальник сбоку саморез или два и выдергиваешь, хоть гвоздодером. А есть вариант его не трогать, а наколпачить сверху еще один подходящий сальник. Обычно бОльшая проблема - снять сошку
 
0
0
#3
не с сошкой проблем вобще небыло пару легких ударов молотком и она сама сошла а вот насчет саморезов, не повредится ли при этом вал?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
есть вариант его не трогать, а наколпачить сверху еще один подходящий сальник.
сальники там ставятся только свои и только на свое место и стопорятся стопорным кольцом. все остальное приведет к выдавливанию сальника
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Сам не занимался, помню что кто то что то про это писал, не то Майкыл, не то Юджин. Стопор кнешно здорово, но ваще то сальники не занимаются тем, что держат давление; при износе защищаемого узла либо дубении сальника начинаем иметь течь. Функция их в недопущении течи масла из исправного узла, в угандошеных девайсах менять сальники смысла нет. Но я уверен, ты это знал :)

не повредится ли при этом вал?
смотря как исполнять сие будешь
 

Спам

Новичок
12
0
Ford Expedition 2003
Ярославль
#6
мужчины подскажите,кто колхозил на рейке нижнюю крестовину. походу моя доживает... про замену сальников я все нашел, а эту отдельно не возят.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
тогда уж это не сальники, а манжеты. Сальники - никада!!! Иначе откуда вода в мостах и агрегатах после бродов, если сапуны вверх выведены? Валимся в офф
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#9
Если сальники старые, то при появлении разряжения в агрегате возможен подсос воздуха, воды и т.д и т.п. (губы сальника отходят от вала).
 
0
0
#10
Вобщем со снятием оказалось все на много проще. После снятия стопорной шайбы одел обратно сошку, завел машину и слегка покрутил рулем сальники вылезли сразу под давлением. Но встала другая проблема запихнуть новые сальники обратно, чем только не пытались их запихнуть может вы что подскажете что бы они ровно туда вошли?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Оправочку надо какую-то сколхозить в виде трубки.А между ней и новым сальником,для сохранения его при опресовке,проложить старый сальник.