Navigator 1 снятие кузова с рамы - вопросы к компетентным товарищам

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Значит, задача - поменять местами кузова на двух навиках. Болты подушек вроде откручиваются, это не может не радовать. Вопросы о дальнейшем:
1) за что цеплять кузов при снятии его с рамы? За подножки или как?
2) опоры (подушки) при этом остаются на раме и подъему кузова не препятствуют?
3) что нужно предварительно открутить и проконтролировать? Мой список:
а)патрубки радиатора, отопителя, линии кондиционера (его предварительно разрядить от фреона), кожух радиатора и возможно сам радиатор и конденсор кондея, воздухан с гофрой
б) шланги\трубки заправочной горловины бензобака
в) тросики ручника, газа/круиза и акпп
г) "массы" кузов - рама и соответственно все разъемы электрики, препятствующие подъему
д) рулевой вал
е) ГТЦ
ж) бампера оба
з) магистрали пневмы от компрессора, вакуума на климат

Что я забыл?

4) Если возникнет необходимость снять опоры (подушки) - как это делается? Сохраняется ли после демонтажа возможность использования по назначению или уже на выброс?
5) Возможно ли как то снять замок зажигания без ключа? Может, в составе какого то укрупненного узла?

Большая просьба высказываться владеющим информацией
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
а не проще тот движок перебрать ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
там еще и короба в неведомом состоянии, неохота сто подходов делать. Да и регить надо по-бырому. А с двух наших движков в перспективе один собраться должен :)
По вопросам:
2) подушки мешать не должны;
5) рулевая колонка снимается, остается вопрос - что делать с замком, проворачивать? Как то стремно...

Один вроде к взрыву подготовил, теперь надо найти два подъемника :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Дополняю:

3)
и) винт на 8 кронштейна заправочной и вентиляционной трубок бака к полу кузова. Если не открутить - заламывает трубки
к) трубку ЭВАП от клапана на моторном щите
л) я еще откручивал с двигателя компрессор кондея, три болта на 10

разъемов немного, около десятка всего - передние датчики АБС, подсветка подножек, моторная коса по обоим сторонам подкапотного и те что разъединяются в процессе доступа куда надо. Немного вобщем. Один коварный, незаметный, на моторчике раздатки, жгут идет из середины пола.

1) Как стропить кузов для подъема краном/эвакуатором: за скобы замков задних дверей крюками (типа из комплекта грузовых стяжек, как раз входят в скобы) и за верхние петли передних дверей короткими 0-образными стропиками длиной в сложенном виде 230-300 мм, к которым в свою очередь через шаклы цепляются основные стропы. Эти 0-образные стропики сделаны из полимерного каната диаметром около сантиметра. Заводить их вокруг петель не очень удобно, использовалась для протяжки проволока. Соответственно, при подъеме кузова все 4 двери открыты.
Первоначально предполагалось стропить плоской текстильной стропой за дверные проемы/крышу - но как оказалось не вариант, стропы съезжаются одна к другой и мнут буртик, на котором сидят резиновые уплотнители проемов. Со всеми этими поворотами на переброску кузовов потрачено около полутора часов эваковремени. Если бы со схемой строповки ясность была сразу - хватило бы часа


Если считаете инфу полезной - лайкаем :)
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#5
неплохо-бы фотоотчёт в студию. а с тормозами как поступил? блок ABS отсоединял от трубок?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Время для фотоотчета упущено, кинщик заболел :) а сам грязнющими лапищами за елефон хвататься не стал. Есть фото со снятым кузовом и вроде в процессе подьема, надо скинуть у товарища. Блок АБС стоит на раме, его не нужно трогать, только открутить ГТЦ от ВУТ и пару фишек отстегнуть
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#7
Время для фотоотчета упущено, кинщик заболел :) а сам грязнющими лапищами за елефон хвататься не стал. Есть фото со снятым кузовом и вроде в процессе подьема, надо скинуть у товарища. Блок АБС стоит на раме, его не нужно трогать, только открутить ГТЦ от ВУТ и пару фишек отстегнуть
Эвакуатор кузов легко взял?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Стрела трехтонная, без напряга. Вот только болты подушек перед подьемом надо проверять на открученность, а то я так и пытался оторвать :) хорошо хоть без фанатизма "вирали"
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#9
Стрела трехтонная, без напряга. Вот только болты подушек перед подьемом надо проверять на открученность, а то я так и пытался оторвать :) хорошо хоть без фанатизма "вирали"
Мы так раз с Мерса двигатель вручную вытаскивали. Хитрый болт остался,который и не увидишь.Думали раз немец,видать тяжелый! Вшестером чуть не обделались натугой!:D Трубой снимали. Надо подрывать для проверки хотя бы ломом,домкратом.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#10
радиаторы надо снимать? или достаточно открутить от кузова, и оставить на патрубках-трубках? в частности кондиционер.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
гайки передних подушек без этого не открутить. Да и конденсор на трубках болтающийся - жесть. Снимать :(
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#12
подскажите пожалуйста по подушкам. никак не "вкурю" в их конструкцию. половинки подушки вставляются друг в друга, или вкручиваются. пытался выкрутить нижнюю часть, так крутится вся подушка. выбить тоже не получается, боюсь испортить.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
Должны вставлятся. Закорела втулка скорей всего
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#14
разобрался. просто закисли. спасибо.
 

san777

Участник
97
1
красноярск
#15
Я снимал с рамы чалками широкими 10см и траверса!двери открыл чалки просунул одну над водительском и пасажирском сиденьем вторую через задние стекла просунул у меня они были сняты!и варовайкой поднял
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#16
привет. вы когда кузова снимали высоко надо его поднимать чтобы раму выкатить из под него с двигателем? спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
ровно настолько чтобы выкатить :) с рулеткой не бегал. Эвакуатор справлялся как то, на подъемнике тоже реально, но если выкатишь телегу с подъемника - обратно попасть по дыркам будет затруднительно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
штотымилааай....:shock: или я чего то не понимаю. Ты чево затеял?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#20
Теоретически - реально, но времени займет....ну и как минимум 4 домкрата надо.......подставки/проставки......