Проходили это, читай:
Ну вот и произошла замена сальника на коробасе. Теперь все гуд - ничего не бежит. Для информации готов сделать микро-отчет по замене сальника (снятие- постановка коробки).
Весь процесс занял 2 дня в СЦ Форд. В первый день произвели снятие, во второй - установку. Есть несколько моментов, которые я могу прояснить. И так:
Снять коробку можно 2мя путями:
Путь 1. Открутить торсионы от рамы, снять глушитель, снять защиту редуктора, снять крепление рамы к подушке коробки, снять 2 кардана, открутить коробка передач и стартер, снять проводку с редуктора и коробки. И плавно все эти 100 кг тащить на гидростойке к заднему мосту. В итоге получаем снятыми коробка и редуктор вместе.
Путь 2(пройденный):
Снимаем защиту редуктора (6 гаек), снимаем крепление подушки коробки (6 болтов, 4 гайки).
Откручиваем редуктор от коробки (5 болтов)
Снимаем задний кардан (4 болта, внимание!!! болты под звезду на 12)
Снимаем передний кардан (8 болтов, внимание!!! болты под звезду на 12)
Отключаем проводку от редуктора, перекидываем редуктор подальше к заднему мосту и вешаем его на глушитель.
Откручиваем коробку от двигателя (6 болтов), снимаем стартер (аккумулятор уже отключен при этом). У коробки есть один вредный болт, который не видно и не возможно нащупать (искали час). Болт находится ровно на самом верху коробки, его видно только тогда, когда отключить все разъемы от коробки (вверху 2 разъема) и скинуть косу на бок. Тогда болт будет виден, если смотреть от заднего моста
по верх коробки (для откручивания болта делали удлинитель до 1,5 метров).
Снимаем трос переключения передач и еще разъем. Откручиваем трубки охлаждения масла АТФ (ключ на 16).
Сливаем АТФ, снимаем резинку снизу коробки, выкручиваем болт из ГТ, сливаем еще 40% ATF.
Далее откручиваем от маховика сам ГТ. Он держится на 4х гайках. На коробке вверху и сбоку есть еще одна резинка - снимаем ее и видим техническое отверстие для откручивания ГТ от маховика.
Ну вот и все - коробка передач висит только на направляющих (2 штуки вверху). Ставим гидростойку под коробку и монтажечкой и еще 4-6 руками придерживаем все это, начинаем снимать. Снимается коробка передач под углом, т.к. мы не стали снимать редуктор. Сначало выводится узкая часть, а потом сам колокол коробки.
P.S. Установку коробки производить в обратном порядке.
Если есть вопросы - пишите, все 2 дня сам помогал со снятием и установкой коробки.