Снизилось давление масла в двигателе на Ford Big Bronco

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#1
Всем здравствуйте!
Возможно я параноик, но заметил такую штуку... месяц назад стрелка давления масла была на половине шкалы, со временем она стала двигаться к нижней границе и на сегодняшний день показывает такое значение, слышал что этот датчик работает в режиме есть давление/нат давления. Если ошибаюсь, то поправьте. Маслонасос новый повышенной производительности. Напрягает эта ситуация. Кто сталкивался поделитесь опытом. Спасибо!
 

Вложения

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#2
не параноик, будь спок.)) так и есть, фактически как концевик на лампочку. хочешь знать параметры давления оллтайм - поставь переходник на блок с датчиком и отдельным показометром.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
не параноик, будь спок.)) так и есть, фактически как концевик на лампочку. хочешь знать параметры давления оллтайм - поставь переходник на блок с датчиком и отдельным показометром.
Я бы наперво посмотрел на сам датчик. Вдруг там уже боченок стоит
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#4
это второй, неординарный вариант.
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#5
Стрелка спустилась к нижней отметке два дня назад, именно тогда пришла жара в 28-30 градусов, сегодня ночью специально сделал выезд чтобы посмотреть на показания датчика.... На улице 20 градусов и о чудо! Датчик переместился почти на середину шкалы!!. Причём последние два дня появился звук похожий на компенсатор, , теперь и звук пропал. Прям метеозависимость какая то!
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня кстати появился новый прикол))) с утра на холодную машина нормально заводится и едет, днём после двухчасовой стоянки завожу, дождался снижения оборотов, втыкаю драйв, отпускаю тормоз начинаю ехать, не проезжаю и метра как машина глохнет, завожу снова, обороты ХХ поднимаются до 1500 и не спадают. Таким макаром завёл заглушил несколько раз, в очередной раз все легко и просто пришло в норму. Машина поехала без проблем.
Начнём копать с компьютерной диагностики...
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Стрелка спустилась к нижней отметке два дня назад, именно тогда пришла жара в 28-30 градусов, сегодня ночью специально сделал выезд чтобы посмотреть на показания датчика.... На улице 20 градусов и о чудо! Датчик переместился почти на середину шкалы!!. Причём последние два дня появился звук похожий на компенсатор, , теперь и звук пропал. Прям метеозависимость какая то!
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня кстати появился новый прикол))) с утра на холодную машина нормально заводится и едет, днём после двухчасовой стоянки завожу, дождался снижения оборотов, втыкаю драйв, отпускаю тормоз начинаю ехать, не проезжаю и метра как машина глохнет, завожу снова, обороты ХХ поднимаются до 1500 и не спадают. Таким макаром завёл заглушил несколько раз, в очередной раз все легко и просто пришло в норму. Машина поехала без проблем.
Начнём копать с компьютерной диагностики...
Это правильно. Год какой машины?
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#9
Был сегодня в сервисе Vic auto в Самаре больше не знаю куда потащить, у них есть сканер, подцепили, но ошибки считать не смогли. Я планирую у них большой ремонт, сказали когда оставлю машину на подольше попробуют разобраться, вроде как ошибка одна вылезла что-то про «сепаратор»)))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
Был сегодня в сервисе Vic auto в Самаре больше не знаю куда потащить, у них есть сканер, подцепили, но ошибки считать не смогли. Я планирую у них большой ремонт, сказали когда оставлю машину на подольше попробуют разобраться, вроде как ошибка одна вылезла что-то про «сепаратор»)))
Код ошибки не сказали?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
Хммм... Перевернул все свои записи - не нашел такой ошибки вообще. Нет такой в двузначных кодах. На ранних OBDII коды читаются в т.ч. "скрепкой" с помощью лампы CheckEngine, нулей в кодах ошибок нет - их не "моргнешь" лампочкой.
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#14
Вчера проделывали манипуляции с перемычкой, считали моргания лампы))) я так понимаю коды двузначные
Если так то коды такие:
45
68
84
Как я понял, проблемы с зажиганием, перегрев коробки и какая то лабуда с егр.
В последние дни наблюдаются следующие метаморфозы.
1)Утром заводится, работает на оборотах 1300-1400 секунд 30 скидывает до 800, вроде все ок... перевожу селектор на D или R- провал оборотов до 600. Далее трогаюсь-может заглохнуть буквально через полметра, бывает не глохнет и нормально едет.
2) когда машина постоит, завожу, обороты опускаются до 800, затем попереключаешь R,N,D, несколько раз( так делал, чтобы замерять уровень в кпп) ставлю на N или P обороты поднимаются до 1300-1500 и БОЛЬШЕ НЕ ПАДАЮТ бесконечно долго, естественно страшно переключать передачи, так как это вызовет удар по коробке.
3) на ходу автомат стал странно переключать как будто буксует, переключения стали совершаться в районе 2000 оборотов, прочем иногда на ходу обороты плавают, кпп переключается как будто машина не понимает какую скорость включить. На светофоре на драйве, если раньше обороты снижались до 800, то теперь держатся на 1000 и 1100, и при трогании как будто у меня прицеп сзади, разгон вялый.
Умирает автомат?
Проблемы с КХХ?
Не правильно выставлен УОЗ?
Делает мозг лямбда?
Вакуум?
Для какой неисправности эти симптомы типичны? Но тут походу комплекс неисправностей.
Прошу поделиться опытом и мыслями
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Переключения КПП говорят о проблемах с мотором. Высокие обороты могут быть вызваны подсосом воздуха. Давление в рампе мерил? Кхх скинь на прогретом и посмотри как себя вести будет
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Смотреть вакуум в первую очередь и саму дроссельную заслонку можно помыть- карбклинером - может ее подклинивать от налета. Возможно, возвратная пружина на дроссельной заслонке уже слабая - не всегда преодолевает поток воздуха и остается зазор, может, ось ее изношена - люфтит (покачать). Можно проверить при высоких оборотах ХХ надо резко газануть и педаль сбросить - ХХ должны уменьшится, если заслонку закусывает.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Ну все поведение коробки говорит о неисправностях с мотором
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#18
Смотреть вакуум в первую очередь и саму дроссельную заслонку можно помыть- карбклинером - может ее подклинивать от налета. Возможно, возвратная пружина на дроссельной заслонке уже слабая - не всегда преодолевает поток воздуха и остается зазор, может, ось ее изношена - люфтит (покачать). Можно проверить при высоких оборотах ХХ надо резко газануть и педаль сбросить - ХХ должны уменьшится, если заслонку закусывает.
Ось на самом деле люфтит, договорился с местными умельцами ремонтирующими дроссели. Начал снимать, на одном болте оказались слизаны грани:mad: Сейчас колдовать придется чтобы выкрутить...
Сообщение автоматически объединено:

Переключения КПП говорят о проблемах с мотором. Высокие обороты могут быть вызваны подсосом воздуха. Давление в рампе мерил? Кхх скинь на прогретом и посмотри как себя вести будет
На прогретом моторе скидывал КХХ- обороты проседают.
Сообщение автоматически объединено:

Ну все поведение коробки говорит о неисправностях с мотором
Каких именно? Начинать искать мотор?:p
 
Последнее редактирование:

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#20
До каких значений? На регулировочном болту дросселя есть следы вмешательства?
честно говоря не посмотрел именно до каких, но с 800 до 600 по ощущениям, могу конечно ошибаться. Идея была проверить есть ли вообще разница с КХХ и без. Разница есть.