Снизилось давление масла в двигателе на Ford Big Bronco

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#21
Ну все поведение коробки говорит о неисправностях с мотором
Есть подозрение что источник проблемы- отсутствие экрана между трубками охлаждения коробки, что идут к радиатору и катализатором(пламегасителем).
Проблема началась после того как одни умельцы изготовили мне новый выхлоп, сняв старый пустой корпус катализатора и Установив на его место пламегаситель. Как я заметил на родном корпусе катализатора есть экран. Однако на корпусе пламегасителя этот экран ребята не установили. Отсюда как мне кажется и проблема. Масло в коробке греется и подогревает антифриз в радиаторе. Движок перегревается пальцы стучат, выбрасываетесь антифриз в расширительный бак. Ну и коробка походу перегрета... выхлоп сделал и кончил коробку и мотор возможно(((
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Да ладно... Чтоб так перегреть коробка передач - надо его паяльной лампой греть. И потом - коробка же не дура - при перегреве она встает в аварийный режим. а вот если в ней масло давно не меняно - то пихаться она может
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#23
Да ладно... Чтоб так перегреть коробка передач - надо его паяльной лампой греть. И потом - коробка же не дура - при перегреве она встает в аварийный режим. а вот если в ней масло давно не меняно - то пихаться она может
Причем масло в коробке девственно розового цвета и вкусно пахнет, никакого запаха гари!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
На каких оборотах переключает?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#26
Кстати, еще мысля - Евгений оассказал, что датчик на коробке дает ошибку. Так, может, стоит прозвонить косу на коробку - там провода часто гниют под изоляцией, отсюда может и неадекват по кпп?
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#27
Кстати, еще мысля - Евгений оассказал, что датчик на коробке дает ошибку. Так, может, стоит прозвонить косу на коробку - там провода часто гниют под изоляцией, отсюда может и неадекват по кпп?
Возможно, он все никак время и место не выберет, чтобы загнать бронку в сервис. Этот момент мы обязательно проверим
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#29
Должно быть около 1700-1800 от этого может пинать, давление масла выше. Когда мотор не тянет, обороты на переключении выше от того и пинает
Да как-бы пинков при переключении вообще нет, раньше переключалась на 1500.
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#30
Должно быть около 1700-1800 от этого может пинать, давление масла выше. Когда мотор не тянет, обороты на переключении выше от того и пинает
Кстати, еще мысля - Евгений оассказал, что датчик на коробке дает ошибку. Так, может, стоит прозвонить косу на коробку - там провода часто гниют под изоляцией, отсюда может и неадекват по кпп?
Я кстати на днях решил продиагностировать машину самостоятельно))) до этого сервисмены считали коды как двузначные, а они мне кажется все таки трехзначные.
Итог: кроме ошибок егр, которого нет давным давно и ошибок датчика кислорода нашёл ошибку 621. (O). Solenoid/circuit failure - shift solenoid 1 - Transmissions. думаю это и есть причина изменившихся переключений. Будем ковырять соленоиды)
 
Симпатии: Понравилось Burcly

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Я кстати на днях решил продиагностировать машину самостоятельно))) до этого сервисмены считали коды как двузначные, а они мне кажется все таки трехзначные.
Итог: кроме ошибок егр, которого нет давным давно и ошибок датчика кислорода нашёл ошибку 621. (O). Solenoid/circuit failure - shift solenoid 1 - Transmissions. думаю это и есть причина изменившихся переключений. Будем ковырять соленоиды)
Зависит от мотора. На 6 цилиндрах двузначные коды, на восьми трёхзначные. Вопрос как сканер их показывает. Он может из своей таблицы приводить и смотреть по книжке сканера
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#32
Зависит от мотора. На 6 цилиндрах двузначные коды, на восьми трёхзначные. Вопрос как сканер их показывает. Он может из своей таблицы приводить и смотреть по книжке сканера
Диагностика производилась перемычкой у меня 5.0 1993год
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#33
Есть подозрение что источник проблемы- отсутствие экрана между трубками охлаждения коробки, что идут к радиатору и катализатором(пламегасителем).
Проблема началась после того как одни умельцы изготовили мне новый выхлоп, сняв старый пустой корпус катализатора и Установив на его место пламегаситель. Как я заметил на родном корпусе катализатора есть экран. Однако на корпусе пламегасителя этот экран ребята не установили. Отсюда как мне кажется и проблема. Масло в коробке греется и подогревает антифриз в радиаторе. Движок перегревается пальцы стучат, выбрасываетесь антифриз в расширительный бак. Ну и коробка походу перегрета... выхлоп сделал и кончил коробку и мотор возможно(((
экран тут не причем