Снимаю АКПП для ремонта на Ford Big Bronco. Есть вопросы

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#1
Доброго всем времени суток. После долгово простоя наконец то решил заняться коробкой, столкнулся с некоторыми сложностями.
Снял карданы, раздатку, стартер и.т.д.
Нужно ли снимать подрамник? куда подушка коробки крепится.
И чем открутить бублик? гайки писец как прикипели, на одном уже грани почти сорвал.
Может кто сталкивался.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Доброго всем времени суток. После долгово простоя наконец то решил заняться коробкой, столкнулся с некоторыми сложностями.
Снял карданы, раздатку, стартер и.т.д.
Нужно ли снимать подрамник? куда подушка коробки крепится.
И чем открутить бублик? гайки писец как прикипели, на одном уже грани почти сорвал.
Может кто сталкивался.
Грани ты сорвал, потому что пользуешься метрическим инструментом. Подрамник, кончено надо снимать.
А я РК не снимаю, мне проще целиком скинуть.
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#4
Грани ты сорвал, потому что пользуешься метрическим инструментом. Подрамник, кончено надо снимать.
А я РК не снимаю, мне проще целиком скинуть.
Открутил три, вдэшкой потом грел, четвертый грани сорвал буду срезать((((РК снял потому что ямы нет , так сподручней.
Еще вопрос не по теме, как должен вкючатся передок, у меня рычаг включаешь и ни хера, пока хабы на колесах не включиш, или так и должно быть. Раньше не заморачивался как-то, заднего хватала, а тут раз уж полез тоже сделать охота.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Открутил три, вдэшкой потом грел, четвертый грани сорвал буду срезать((((РК снял потому что ямы нет , так сподручней.
Еще вопрос не по теме, как должен вкючатся передок, у меня рычаг включаешь и ни хера, пока хабы на колесах не включиш, или так и должно быть. Раньше не заморачивался как-то, заднего хватала, а тут раз уж полез тоже сделать охота.
Подожди резать. Подбери головку и всё. И подстучи молотком, пример: если сорвал 13, возьми 1/2, если и она слизывает, бери 12 на 12 граней и аккуратно подстучи молотком.
Что до полного привода, то ответный вопрос: а зачем там тогда вообще хабы стоят? Если бы ты их включал и ничего не происходило, то зачем они вообще нужны?
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#6
дядя Алик, Я просто с хабами не сталкивался ещё, у меня на шевроле рычаг раздатки нажал , передок включился. А сдесь получается хабы закрутил и потом уже рычагом пользуешся?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#7
Именно.Иначе полуоси впустую крутиться будут.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
дядя Алик, Я просто с хабами не сталкивался ещё, у меня на шевроле рычаг раздатки нажал , передок включился. А сдесь получается хабы закрутил и потом уже рычагом пользуешся?
Бывают хабы-автоматы. Ты рычаг дёрнул, они сами включились.