Вобщем я все таки сделал это
При снятии торпеды пользовался одноименным видео с инструкциями как это сделать. Видео по факту не совсем полное и правильное, но общее представление о том как это все разбирать оно дает. Вот этот урл еще раз: http://www.youtube.com/watch?v=qa7TiLRn9oE
В одно лицо все проделать вполне возможно, но времени займет больше - так что помощника не обязательно, но желательно иметь под рукой. Сильно неудобно откручивать рулевую колонку, т.е. сначала ее суппорт, а потом ее саму. Лежа на спине, на полу, в районе педалей.
Саму крышку короба печки открутить\снять не тяжело. Если открутишь один хитрожопо-фордовый болт, который аккурат за крышкой. Его не видно не просто невооруженным взглядом, но и в зеркало, т.е. совсем не видно. Только на ощупь. Главное знать что он там есть и не поломать крышку по принципу "ну кули оно не идет то? дай ка я ее дерну посильнее"
Крышку сняли, моем. Давление воды нужно неслабое, ибо радиатор толщины немаленькой (см. фото). Можно обливать прямо снаружи - вода из поддона короба печки сливается под машину. Промыли, подивились количеству грязищи... Заодно до кучи снимаем правый дворник, правую же решетку вентиляции под ним и хитро вывернувши руку или нарастив ее какой нить щеткой пытаемся прочистить дырк для забора воздуха. Она аккурат будет где то в районе антенны примерно На дырке довольно мощная и крупная сетка, которая собирает все листья и прочую фигню, что провалилась в решетку.
Собираем все взад. не забывая соединять назад все разъемы и закручивать болтики. Пробуем. При максимальных оборотах печки и направлении воздуха в панель - волосы на голове шевелит. Вот примерно такой результат
Далее фоты с комментами:
Вот это - максимальное положение, в которое удается отодвинуть торпеду. для доступа к печке.
Блок релюшек, под которым и сидит тот невидимый болт крышки корпуса печки, перед этим блоком был воздуховод на пассажирский дефлектор, который сейчас уже снят. Ничего сложного.
Крышка снята, видим грязный\чистый радиатор кондея. Радиатор печки левее.
Блок мозгов аирбега. Монументально и надежно. Как и сам форд. Гыгыг
Выключатель пневмы (слева) и аварийный включатель пензонасоса (справа). Все в ногах у пассажира.
В процессе снятия
Отмытая верхняя крышка корпуса печки
А вот это вот - пассажирский аирбег. Что меня удивило - весу в нем... килограмм 6-8. :shock:
Датчик автосвета. Сбоку виден подстроечник. Догадались для чего?
Он же. Вместе с П\Н.
Опущенная рулевая колонка мне почему то напомнила руку терминатора в одноименном фильме. Ну когда шварц себя пилит, чтобы показать свои потроха
Блок стоит слева от рулевой колонки. Надпись на нем гласит: "Utility automatic 4wd"
Он же. Общий план.
Привод одной из заслонок печки.
А вот это вот - та самая пресловутая лампочка подсветки пепельницы. Она действительно существует
Тут добавлю несколько слов: на самом деле лампочку подсветки пепельницы поменять проще простого. Если знать как добраться
Алгоритм таков: вынимаем пепельницу. Совсем. Выдвигаем до упора то, что вы видите на фото. Это как раз подстаканник. У него по бокам есть две защелки. Руками пролазим в дырку от пепельницы и отжимаем пальцами обе этих защелки вниз. Подстаканник вынимается совсем.
Вот пока и все.
При снятии торпеды пользовался одноименным видео с инструкциями как это сделать. Видео по факту не совсем полное и правильное, но общее представление о том как это все разбирать оно дает. Вот этот урл еще раз: http://www.youtube.com/watch?v=qa7TiLRn9oE
В одно лицо все проделать вполне возможно, но времени займет больше - так что помощника не обязательно, но желательно иметь под рукой. Сильно неудобно откручивать рулевую колонку, т.е. сначала ее суппорт, а потом ее саму. Лежа на спине, на полу, в районе педалей.
Саму крышку короба печки открутить\снять не тяжело. Если открутишь один хитрожопо-фордовый болт, который аккурат за крышкой. Его не видно не просто невооруженным взглядом, но и в зеркало, т.е. совсем не видно. Только на ощупь. Главное знать что он там есть и не поломать крышку по принципу "ну кули оно не идет то? дай ка я ее дерну посильнее"
Крышку сняли, моем. Давление воды нужно неслабое, ибо радиатор толщины немаленькой (см. фото). Можно обливать прямо снаружи - вода из поддона короба печки сливается под машину. Промыли, подивились количеству грязищи... Заодно до кучи снимаем правый дворник, правую же решетку вентиляции под ним и хитро вывернувши руку или нарастив ее какой нить щеткой пытаемся прочистить дырк для забора воздуха. Она аккурат будет где то в районе антенны примерно На дырке довольно мощная и крупная сетка, которая собирает все листья и прочую фигню, что провалилась в решетку.
Собираем все взад. не забывая соединять назад все разъемы и закручивать болтики. Пробуем. При максимальных оборотах печки и направлении воздуха в панель - волосы на голове шевелит. Вот примерно такой результат
Далее фоты с комментами:
Вот это - максимальное положение, в которое удается отодвинуть торпеду. для доступа к печке.
Блок релюшек, под которым и сидит тот невидимый болт крышки корпуса печки, перед этим блоком был воздуховод на пассажирский дефлектор, который сейчас уже снят. Ничего сложного.
Крышка снята, видим грязный\чистый радиатор кондея. Радиатор печки левее.
Блок мозгов аирбега. Монументально и надежно. Как и сам форд. Гыгыг
Выключатель пневмы (слева) и аварийный включатель пензонасоса (справа). Все в ногах у пассажира.
В процессе снятия
Отмытая верхняя крышка корпуса печки
А вот это вот - пассажирский аирбег. Что меня удивило - весу в нем... килограмм 6-8. :shock:
Датчик автосвета. Сбоку виден подстроечник. Догадались для чего?
Он же. Вместе с П\Н.
Опущенная рулевая колонка мне почему то напомнила руку терминатора в одноименном фильме. Ну когда шварц себя пилит, чтобы показать свои потроха
Блок стоит слева от рулевой колонки. Надпись на нем гласит: "Utility automatic 4wd"
Он же. Общий план.
Привод одной из заслонок печки.
А вот это вот - та самая пресловутая лампочка подсветки пепельницы. Она действительно существует
Тут добавлю несколько слов: на самом деле лампочку подсветки пепельницы поменять проще простого. Если знать как добраться
Алгоритм таков: вынимаем пепельницу. Совсем. Выдвигаем до упора то, что вы видите на фото. Это как раз подстаканник. У него по бокам есть две защелки. Руками пролазим в дырку от пепельницы и отжимаем пальцами обе этих защелки вниз. Подстаканник вынимается совсем.
Вот пока и все.
Последнее редактирование модератором: