Как то неужасно холодит кондиционер. Решил добраться до испарителя и почистить его. Начали в два, закончили в 12 вечера, это с попутными манипуляциями типа смены масла. Самое гнусное было отстегнуть главный разъем ьорпедной косы от кузова, так и не понял как мне это в конце концов удалось. Делающим в одно лицо - респект, вдвоих сподручнее. Испаритель с тыльной стороны чист, с лицевой войлок присутствует, визуально немного, но тем не менее, чтобы его адекватно почистить - надо выпускать фреон и снимать испаритель. После чего сразу ставить салонный фильтр. У меня его не было, к тому же обнаружился известный дефект заслонки, которой тоже нет. Поэтому решил делать второй подход, закупившись заслонкой, фильтром и новым испарителем.