Дошли наконец руки до прикручивания клубной рамки и сзади авто, для чего и пришлось снимать сабж (кстати, заодно зачетно отмыл панель обивки от вековых отложений). Дело вроде пустяковое, но и оно имеет свои мелкие хитрости. Первая хитрость, оплаченная кровью - работать надо в перчатках, т.к. пластик панели жесткий и острый, а порезаться им пара пустяков. Вдруг кому пригодится (См. Фото):
0. Открываем и поднимаем вверх дверь багажника.
1. Аккуратно подцепляем плоской отверткой верхнюю (П-образную) часть облицовки двери
2. Выводим часть облицовки двери из зацепления с нижней частью облицовки
3. Беремся за нижний край верхней части облицовки двери и тянем по направлению к центру (на фото направление показано стрелкой). Если клипсы не отщелкиваются, можно помочь им аккуратно надавив на язычок жалом отвертки.
ВНИМАНИЕ: НЕ ТЯНУТЬ на себя, что напрашивается, иначе есть риск вырвать с мясом клипсы крепления верхней части панели. Собственно дело говоря, у меня так и вышло.
4. Повторяем процедуру со второй стороной верхней части панели.
5. Крестовой отверткой (она же отвертка с головкой филипс) откручиваем два винта, крепящие петлю для закрывания багажника изнутри.
6. Снимаем петлю для закрывания багажника.
7-8. Двигаясь от низа к вверху, последовательно отщелкиваем 12 пистонов крепления нижней части облицовки двери. Помним про перчатки! Плавным движением вперед снимаем панель облицовки с замка стекла пятой двери.
9. Поздравляю, панель снята! Вид изнутри снятой панели (видны пистоны)
10. Фото крепежного пистона нижней части панели.
11. Фото клипсы, используемой для крепления верхней части панели.
0. Открываем и поднимаем вверх дверь багажника.
1. Аккуратно подцепляем плоской отверткой верхнюю (П-образную) часть облицовки двери
2. Выводим часть облицовки двери из зацепления с нижней частью облицовки
3. Беремся за нижний край верхней части облицовки двери и тянем по направлению к центру (на фото направление показано стрелкой). Если клипсы не отщелкиваются, можно помочь им аккуратно надавив на язычок жалом отвертки.
ВНИМАНИЕ: НЕ ТЯНУТЬ на себя, что напрашивается, иначе есть риск вырвать с мясом клипсы крепления верхней части панели. Собственно дело говоря, у меня так и вышло.
4. Повторяем процедуру со второй стороной верхней части панели.
5. Крестовой отверткой (она же отвертка с головкой филипс) откручиваем два винта, крепящие петлю для закрывания багажника изнутри.
6. Снимаем петлю для закрывания багажника.
7-8. Двигаясь от низа к вверху, последовательно отщелкиваем 12 пистонов крепления нижней части облицовки двери. Помним про перчатки! Плавным движением вперед снимаем панель облицовки с замка стекла пятой двери.
9. Поздравляю, панель снята! Вид изнутри снятой панели (видны пистоны)
10. Фото крепежного пистона нижней части панели.
11. Фото клипсы, используемой для крепления верхней части панели.
Вложения
-
15.9 КБ Просмотры: 520
-
26.4 КБ Просмотры: 492
-
20.9 КБ Просмотры: 502
-
31.2 КБ Просмотры: 507
-
34.8 КБ Просмотры: 494
-
27 КБ Просмотры: 525
-
35.7 КБ Просмотры: 518
-
39.2 КБ Просмотры: 500
-
41.9 КБ Просмотры: 518
-
27 КБ Просмотры: 537
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю