Смешали на Ford F-350 Motorcraft Mercon SP с Mercon 5 и появились проблемы с АКПП

Вадим С

Новичок
7
0
Ford F-350 2005
Вологда
#1
Добрый день. Менял масло в АКПП, Ford 6.0 2005 г.в. Балбесы на СТО залили 3 литра Mercon V в АКПП вместе с 13 литрами Mercon SP. Баночки то по виду одинаковые))) Сразу предъявил, но начальник СТО заверил, что проблем быть не должно. Далее. При трогании под нагрузкой (прицеп, плохая дорога) машина не двигается с места. По асфальту едет. Причина в смешивании или просто такое совпадение странное? Я , признаться, не думал, что для такой большой машины и коробки в краткосрочной перспективе это может привести к таким проблемам. Да и сейчас не уверен, что дело в масле. Спасибо за консультацию.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Вадим С, поменяйте жидкость АКПП и лучше за их счёт. Ну а если откажутся, можно в суд подать при наличии заказ-нарядов. Нет документов тогда обоссыте им сервис и пошлите его на х..
 

Вадим С

Новичок
7
0
Ford F-350 2005
Вологда
#3
Вадим С, поменяйте жидкость АКПП и лучше за их счёт. Ну а если откажутся, можно в суд подать при наличии заказ-нарядов. Нет документов тогда обоссыте им сервис и пошлите его на х..
Все доки есть. И на масло и на работы. Вы уверены, что причина в масле ?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Вадим С, как пишут на Эксплорер клубе, не рекомендуется смешивать эти жидкости. А как говорит здравый смысл, заливать нужно ту жидкость, которая рекомендован заводом
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Фильтр меняли или только жидкость ? В поддоне были следы износа акпп, насколько был забит старый фильтр ? Внешний фильтр меняли ???

Скорей всего проблема в банальном износе акпп, ничего бы не было от трех литров на 20+ литров во всей коробке. А случаи умирания изношенной акпп после смены масла встречаются часто.
 

Вадим С

Новичок
7
0
Ford F-350 2005
Вологда
#6
Фильтр меняли или только жидкость ? В поддоне были следы износа акпп, насколько был забит старый фильтр ? Внешний фильтр меняли ???

Скорей всего проблема в банальном износе акпп, ничего бы не было от трех литров на 20+ литров во всей коробке. А случаи умирания изношенной акпп после смены масла встречаются часто.
Меняли фильтры оба и жидкость. Жидкость была совсем чистая, в поддоне чисто. Просто машина пару лет стояла и я решил поменять. После этого я прицепил 5-тонный прицеп и поехал в командировку. Я и пытаюсь сейчас понять, причина в жидкости или прицепе. До этого машина с прицепом не эксплуатировалась. Я плохо себе представляю АКПП. На мысль, что дело в масле меня натолкнуло сообщение из Форд-Эксполер клуб , категорически нельзя смешивать".... Но , чтобы после 200 км она начала "буксовать" из за этого смешивания. До поездки все было точно нормально, я выдергивал с буксом пустой прицеп. Но я и с груженым прицепом не ездил до этого времени.
Сообщение автоматически объединено:

И еще вопрос. Теперь что делать: просто поменять масло или без ремонта АКПП , раз она уже буксует в любом случае не обойтись ?
 
Последнее редактирование:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#7
ns4600, не подскажете, как безопасней заменить масло в старой кпп, чтоб не добить ее?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Но я и с груженым прицепом не ездил до этого времени.
Буксует на любой передаче ? Кнопку "буксировки" нажимали на торце руля ?


Сообщение автоматически объединено:

ns4600, не подскажете, как безопасней заменить масло в старой кпп, чтоб не добить ее?
Не подскажу. По сути новое масло обладает повышенными моющими свойствами, поэтому может отмыться некое дерьмо и попасть под клапаночки или застрять в каналах.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#9
ns4600, что слить /залить, что менять под давлением, риск одинаковый? Не знаю когда меняли до меня, но чистое и в уровне, только на холодную пихает при включении D, грею каждый раз кпп при прогреве, переключает отлично. Мож есть смысл сделать анализ качества масла на предмет необходимости менять? Мне предлагали. Не хочется конечно раньше времени на ремонт попасть, у меня так родственнику на исправном акп блейзере слили залили и две передачи пропали, и понеслась эпопея.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Думаю что одинаковый. На аппарате просто быстрей и 100 проц замещение сразу. Насчет анализа не подскажу. Хотя он должен показать наличие примесей и каких именно, т.е. поможет определить что разрушается. Новые масла достаточно гигроскопичны и требуют частой замены , старые этим вроде не грешили.