Была прекрасная коробка,чёткие переключения,никаких нареканий.Но ведь немецкая и какая то"умная"идея должна была ведь заложена изначачально.А именно-её охдажнение,в виде маслонасоса,который работает при запуске мотора и гоняет масло через радиатор охл.интегрированный в основной радиатор.
Насколько понял из описаний на шеви-форумах,от охлаждения(принудительного) такой же коробки zf6,которая устанавливается на шеви-пикапы-отказались изначально и его там попросту нет.
Но на фордах похожих с моим годов,оно есть и ничего плохого в этом на первый взляд нет.Если бы не одно но.В отличии от коробок автоматов,на которых в случае течи масла из сис.охл.сразу почувствуется его потеря и коробка попросту начнёт сначала"пробуксовывать",а потом и вовсе перестанет ехать.
Не заметить первичные признаки этого-просто невозможно.И устранив течь и долив масла,можно спасти коробку и продолжить дв-е.
Ничего подобного на zf6 механике не происходит.Никаких предупреждений в виде шума или плохого переключения.В моём случае,было дв-е по трассе со ск-ю около 115км/ч.в течении пары часов,потом резкий удар огромный по силе(впечатление,что коробка вместе с карданом оторвалась и упала на дорогу) выжатая пед.сцепления назад уже не вернулась,рычаг пер.пер.нормально двигается,но коробка вдруг очутилась на второй передаче.Со страшным скрежетом и какими то громыхающими звуками удалось в таком виде доползти до дому.Под низ даже не заглядывал(было ясно что нужна коробка)
Причиной оказалась перетёртая линия(металическая трубка)охлаждения находившаяся на своём мет.крепеже проходящая вдоль мотора.За долгие годы"вилка" державшая трубку разболталась,трубка в ней была не плотно закреплена,вибрации довершили дело.Результат,масло улетело за считанные секунды,дальше всё пошло по сухому.Ничего подозрительного не было.
На свалку улетел маховик вместе с тем,что осталось от диска,поставил всё новое,включая вилку сцепления.
Заказал датчик давления с сигнализацией и датччик t°масла,которые будут скоро установлены.
При падении дав.масла в коробке,будет срабатывать зуммер или лампочка(или то др.):excited:
Насколько понял из описаний на шеви-форумах,от охлаждения(принудительного) такой же коробки zf6,которая устанавливается на шеви-пикапы-отказались изначально и его там попросту нет.
Но на фордах похожих с моим годов,оно есть и ничего плохого в этом на первый взляд нет.Если бы не одно но.В отличии от коробок автоматов,на которых в случае течи масла из сис.охл.сразу почувствуется его потеря и коробка попросту начнёт сначала"пробуксовывать",а потом и вовсе перестанет ехать.
Не заметить первичные признаки этого-просто невозможно.И устранив течь и долив масла,можно спасти коробку и продолжить дв-е.
Ничего подобного на zf6 механике не происходит.Никаких предупреждений в виде шума или плохого переключения.В моём случае,было дв-е по трассе со ск-ю около 115км/ч.в течении пары часов,потом резкий удар огромный по силе(впечатление,что коробка вместе с карданом оторвалась и упала на дорогу) выжатая пед.сцепления назад уже не вернулась,рычаг пер.пер.нормально двигается,но коробка вдруг очутилась на второй передаче.Со страшным скрежетом и какими то громыхающими звуками удалось в таком виде доползти до дому.Под низ даже не заглядывал(было ясно что нужна коробка)
Причиной оказалась перетёртая линия(металическая трубка)охлаждения находившаяся на своём мет.крепеже проходящая вдоль мотора.За долгие годы"вилка" державшая трубку разболталась,трубка в ней была не плотно закреплена,вибрации довершили дело.Результат,масло улетело за считанные секунды,дальше всё пошло по сухому.Ничего подозрительного не было.
На свалку улетел маховик вместе с тем,что осталось от диска,поставил всё новое,включая вилку сцепления.
Заказал датчик давления с сигнализацией и датччик t°масла,которые будут скоро установлены.
При падении дав.масла в коробке,будет срабатывать зуммер или лампочка(или то др.):excited: