Сменить IPR, попавший под подозрение ;)

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1

Приехал с ибей новый клапан. Как теперь технично его сменить?
Отсоеденить провод, снять электромагнит и высокой головкой (трубчатым ключом?) выкрутить?
Терзают меня смутные сомнения, что будет мешать бронированный шланг от маслонасоса на пассажирскую головку. Как там рассоединяется?
Надо ли снимать корпус топливного фильтра?
Как от него трубки отсоединяются? Откручиваешь накидную гайку и просто вытаскиваешь трубку?

P.S. А что вообще с этими клапанами происходит? Износ золотника? А чего ему клинить? Засоряется?
P.P.S. Что ещё из датчиков и т.п. на дизеле имеет свойство деградировать и его надо бы поменять превентивно?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Только клапан или вместе с помпой ?

Клапан меняется просто - снять фишку, аккуратно открутить формовнную гайку, снять электромагнит. Затем ключом на 24 (не помню точно) или глубокой головкой выкрутить клапан. Собрать в обратном порядке. Делов минут на 15 максимум . Больше ничего не надо снимать, это не 6.0 :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Спасибо! Помпа остаётся на месте.
Да я просто фото отдельно клапана на нашёл. Точнее Яндекс не нашёл. ;)
Обычный ключ при установленном корпусе топливного фильтра точно не прокатит.
(уехал изучать ассортимент высоких головок в магазинах)
Про метод съёма маслопроводных шлангов Вы не сказали ничего.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Не надо их снимать.
А так они просто ключом выкручиваются из голов и из помпы.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Спасибо. Это и хотел узнать.
А клапан на 29 шестигранник. Разсверлил две головки и теперь сварю их вместе - будет одна высоченная. Высоких головок на 30 в наших краях нет :(
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Клапан сменил. Ничего "лишнего" действительно снимать не надо.
Корпус насоса имеет следы неоднократных и достаточно сильных ударов. :x
Старый клапан уже снимался. Откручивали "русским ключём". Изверги жопорукие.
Новый клапан встал легко.
Думал что после смены клапана пропадёт эффект что иногда (процентах в 10 случаев) для запуска надо покрутить стартёром чуть подольше секунды-двух - всё осталось как было. :(
Сменить датчик высокого давления масла?
По причине обледенения дорог загородных скоростных испытаний пока не проводил. :?
На фото старый клапан и новый спецключ. Осевое отверстие в головках рассверлено до 13мм.

 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Спасибо! А что скажете относительно датчиков?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
P.P.S. Что ещё из датчиков и т.п. на дизеле имеет свойство деградировать и его надо бы поменять превентивно?

Думал что после смены клапана пропадёт эффект что иногда (процентах в 10 случаев) для запуска надо покрутить стартёром чуть подольше секунды-двух - всё осталось как было.
Сменить датчик высокого давления масла?
......
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Датчик давления выхлопных газов имеет зарастает дерьмом. Имеет смысл снять трубочку и прочистить, есл датчик не отчистится - поменять
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Обалдеть. Я даже не подозревал о его существовании и о существовании таких датчиков вообще. Спасибо - "значит будем искать!"
Это какая-то система контроля за засорённостью сажевого фильтра (который у меня таки видимо отсутствует, судя по тому что по нему стучали)?
А почему иногда заводится неохотно - что-нибуть посоветовать можете?
И что-то мне кажется что расход топлива (судя по цифрам на потолке :) упал после замены этого регулятора. Хотя я теперь педаль стал давить сильнее т.к. не опасаюсь подвоха описанного в топике "чудеса на подъёмах".
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Датчик выведен прямо к масляной помпе, трубочка идет к пассажирскому коллектору